На самом деле сподвигло меня заняться этим "колхозом" не столько желание что либо защитить, сколько покупка шин (спасибо АлексКова) увеличенного размера, 245/75 r16!
Поставил, красота, но трут о нижний край бампера в передних арках!
После обследования выяснилось, что бампер маленько провис от времени.
Уже было стал изучать опыт коллег по подрезке бамперов, но не понравился вид резаного бампера и стал придумывать как же решить проблему без хирургического вмешательства!
После снятия бампера придумалось вот что!
Сама идея установки трубы защищающей низ бампера не нова, даже в продаже есть такой обвес, но моя придумка продлить эту трубу и концы её закрепить к кронштейнам крепления угла бампера под крылом! Ща прикреплю фото будет понятнее!
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Добавлено через 15 минут 47 секунд:
Обрезки нержавеющей полированной трубы у меня были в запасе, так что взяв ~2 м трубы d42мм с толщиной стенки 2 мм, разметил по месту , места для отверстий под крепёжные болты( закрепил трубу к буксировочным проушинам, снизу проушины) , а также места реза трубы для изгиба, без трубогиба, согнуть не вырезая клиньев не получилось.
После того как сделал на трубе вырезы, согнуть трубу не трудно, единственно пришлось это делань в несколько этапов, подгоняя изгиб по месту. На каждый изгиб(сторону) я делал по два выреза, так эстетичнее!
После того как с загибами закончил, осталось только разметить по месту, где обрезать концы труб!
Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Концы труб обрезал таким образом, чтобы их можно было закрепить к кронштейнам поддерживающим бампер, они из довольно хлипкой жестянки и несущую роль не выполняют нифига!
Немного доработал их пасатижами для лучшего сопряжения с концами трубы!
Добавлено через 39 минут 13 секунд:
Надо, чтобы конец трубы лёг на образовавшуюся площадку и наметить на нём место для отверстия под болт!
Болты я использовал М6х65, а отверстие в трубе делал так, просверлил насквозь трубу сверлом на 5, в теле трубы которое будет сверху нарезал резьбу М6 под болт, а то тело которое внизу рассверлил на 8мм, чтобы легче было попадать болтом, так как при сборке приходится болтом соединять "бутерброд" из бампера, кронштейна и трубы и всё это не совсем совпадает !
Затем среднюю часть трубы закрепляем намертво, у меня были длинные советские болты М14, так вот этими болтами сквозь трубу к буксировочным ушам прикрутил гайками, обязательно понадобятся две большие и толстые шайбы которые лучше сделать самому, например из полосы 40х4 мм.
После установки трубы поставил на место бампер, на парочку клипс, чтобы было проще соединять его с кронштейном и концом трубы!
Пое... помучавшись, таки удалось всё совместить и завернуть болтики!
Получилось так
Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Колёса за бампер не цепляют и в сугробы зимой можно смело парковаться!
Добавлено через 12 минут 6 секунд:
Да, забыл, разрезы в местах изгиба трубы заварил аккуратненько!
И ещё, в таком положении нижняя кромка трубы вровень с нижней кромкой интеркулера, если между трубой и буксировочными проушинами вставить шайбы, то ими можно по желанию опустить трубу пониже!
Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Думаю, гаишники к такому "обвесу" будут равнодушны!)))