Страница 1 из 2

Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:00
etaon
Метчик желателен для прогона ржавой резьбы в раме. И WDшка.

Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 100 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 2000 кг
Комплект поставки: с универсальным электропакетом
Масса ТСУ: 20.68 кг

Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: нет

http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-inomarok/kia/k116-f/
Изображение

Фото монтажа:
IMG_20160328_162839.jpg

IMG_20160328_163350.jpg

IMG_20160328_164534.jpg

IMG_20160328_162807.jpg

IMG_20160328_162750.jpg

IMG_20160328_164153.jpg

IMG_20160328_174831.jpg

IMG_20160328_174837.jpg

IMG_20160328_181347.jpg

IMG_20160328_181340.jpg



Простите. Время свободное пропало. Позже допишу с фотами..

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:40
Gnomus
Поставил такой же недавно, железо толстенное, основательное.
Действительно ничего не надо сверлить и т.д., все идёт в наборе, проводку завели через штатную дырку в багажник и подключили к задним фонарям.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:44
Komod
По мне так с вырезом в бампере симпатичнее. Сверлить тоже не нужно ничего. А этот съедает прилично ещё под и без того немаленьким задним свесом.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:13
Gnomus
Зато в него хорошо втыкаются легковушки .) у меня друг недавно в такой приехал.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:27
garikk
Внешний вид с ним так себе!!

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:01
etaon
Специально его выбрал. Усилитель дополнительный. Да и при покатушках на природе и на парковке можэно не сильно париться, если упрешься во что-то. Бампер целее. И толкать им можно что попало..

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:28
Igor TRUCK
Привет.
А на рестайл такая модель не подходит?

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:37
Absent
Igor TRUCK
Посмотри на сайте.
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu ... ia/k107-a/
Сам задумался об установке (после 2 въездов пузотерок в мой бампер в течении месяца :evil: )

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:43
Igor TRUCK
Absent писал(а):Сам задумался об установке


В том то и дело , что заинтересовали характеристики этой модели, но не понимаю в чем разница при установке на дорастайл и рестайл. Вырез делать не хочу.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 13:42
Komod
А что плохого в вырезе? У меня на обеих машинах фаркопы Bosal с вырезом.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 14:09
etaon
Провода в комплекте кажется коротковаты. Кто ставил, ими только и обошелся?
Взял с собой другие длинные провода. Стоит ли городить отдельные провода от аккума с релюшками для прицепа?

Или же достаточно будет штатных проводов, идущих на фары?

Кажется надо сделать тумблер полного обесточивания розетки, если буду цеплять эту систему через релюшки.
На концах розетки всё время будет положительный потенциал. Что будет будет способствовать ускоренной коррозии. Мужики каждый год меняют розетки почему-то. Или им не то и не так поставили?

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 07:06
Gnomus
проводов штатных достаточно, надо только удлинить один который идёт в противоположному поворотнику, там чуток не хватает.
не знаю где там и какой потенциал, все герметично.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:50
etaon
Собрал электрику. Протянул отдельный провод на правый поворотник, но пока не подключил.
Для меня было странным как-то тянуть провода без изолятора. Часть проводов изолирована хорошо в трубке чёрной. Часть просто. Ничего не нашел, кроме старой резиновой камеры от велика. Обматал изолентой пучок проводов по всей длине и засунул в камеру эту. Мало ли..

Нашел в интернете распиновку. Какая-то она странная. Без заднего хода. Да вообще много разных распиновок.
Буду уже к прицепу подстраиваться :)
podklyuchenie-pricepa-4.jpg


IMG_20160330_194747_новый размер.jpg

IMG_20160330_213111_новый размер.jpg

IMG_20160330_213128_новый размер.jpg

IMG_20160330_213039_новый размер.jpg

IMG_20160330_213225_новый размер.jpg

IMG_20160330_223952_новый размер.jpg

IMG_20160330_213155_новый размер.jpg

IMG_20160330_234609_новый размер.jpg

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 18:18
ishu5591
Какова цена,с установкой и без.

Re: Фаркоп Лидер-Плюс K116F на дизельного корейца 2004

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:41
etaon
Вверху по ссылке пройди на офиц сайт. 6550 цена. Установка у местных поставщиков 1500-2500 р.
Я сам ставил. А купил через интернет магазин emex.ru за 5900р.