Выбираем пороги на Соренто

Обсуждение различного тюнингового и внедорожного обвеса: пороги, решётки, кенгурины, силовые бамперы, лебёдки, лифт подвески и прочее

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Alekss-32rus » 15 окт 2011, 21:30

Приветствую всех. Ребята, помогите. Кто нибудь может выложить фоты именно самого крепежа порогов? Или сдесь или в личку. Большое спасибо.
Аватара пользователя
Alekss-32rus
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:32
Откуда: г. Клинцы Брянской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение serjo » 01 ноя 2011, 23:36

Alekss-32rus писал(а):Приветствую всех. Ребята, помогите. Кто нибудь может выложить фоты именно самого крепежа порогов? Или сдесь или в личку. Большое спасибо.

вот в этой старенькой теме есть фотки как они крепятся!
Тема: Продам новые защиты бамперов MOBIS за 4999р!
serjo
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Светик » 16 фев 2012, 17:12

Добрый день!
Возможно для кого-то информация будет полезной.
При покупке авто приобрела и установила у официального дилера пороги, а через месяц они все покрылись ржавыми пятнами. Дилер, правда, без скрипа поменял по гарантии на новые такие же. Говорят, что первый случай.
Вложения
IMG_2779.jpg
Вот такая красота была
Светик
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светлана
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Skorpishe » 20 апр 2012, 06:25

шас стоят вот такие :
Мобис.jpg

хочу :
728a31759c3e0c5f31d9e9bc7958cc29.jpg




Подскажите на добудет докупать еще штатные заглушки какие нибудь ?
Аватара пользователя
Skorpishe
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение chek47 » 14 сен 2012, 09:46

Продаю пороги на новый Соренто III http://tomogara.ru/elementi_tyuninga/za ... b16059900/
цена всего 8000р. Москва
Последний раз редактировалось chek47 04 дек 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
chek47
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 08:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: hyundai

Re: пороги...

Сообщение iviv » 30 сен 2012, 12:18

Изображение
Выдерживали килограм 190 %)


Ну про пороги всё, вроде, прочитал: выссказывание собственных мнений, впечатлений и опыта использования (жаль, никакой существенно полезной инфы по крепежам/моделям/установке и т.п.) - то есть ни одного ответа на вопросы, которые меня привели на форум. Хотелось бы узнать у автора фото Сорика с номером "006" - вот этот трубный модуль, висящий спереди (на нескольких болтиках, как я понимаю) подобно отвалу экскаватора, какую функциональную нагрузку несёт на себе? Какие надежды на него возлагает автовладелец в случае лобового удара? При поставке данного модуля прилагаются ли какие-либо технические характеристики данного девайса? Есть ли испытания и ТУ ипользования? Есть ли какие-либо гарантии производителя? Или же сия конструкция сварена дядей Васей на заводе (или дядей Кимом, не важно) только для выкачивания денег?

Спасибо за ответы!
iviv
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение WIND » 01 окт 2012, 17:36

Светик
Скажу я тебе это не единичная ситуация, я месяц назад забирал машину у официального дилера, и так как мне дали безумную скидку на допы заказал себе такие пороги, но когда я общался с менеджером по доп оборудованию, он мне тихо тихо в курилке сказал чтоб я отказался от этих порогов, ибо в последний год приехали к ним менять пороги по гарантии половина установивших их на сорентах и спортажах, у кого ржавчина у кого полностью облетело покрытие. В итоге после разговора с менеджером по продажам и озвучивании проблемы, мне сказали что такое действительно есть и поставили более дорогие пороги по той же цене, ибо ехать потом по гарантии желания не было, да и они теряют деньги меняя пороги за свой счет а потом добиваясь компенсации от производителя

Так что будьте аккуратнее с порогами аля бмв)
Аватара пользователя
WIND
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 2.4AT

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Евген81 » 01 окт 2012, 19:32

iviv писал(а):Хотелось бы узнать у автора фото Сорика с номером "006" - вот этот трубный модуль, висящий спереди (на нескольких болтиках, как я понимаю) подобно отвалу экскаватора, какую функциональную нагрузку несёт на себе? Какие надежды на него возлагает автовладелец в случае лобового удара? При поставке данного модуля прилагаются ли какие-либо технические характеристики данного девайса? Есть ли испытания и ТУ ипользования? Есть ли какие-либо гарантии производителя? Или же сия конструкция сварена дядей Васей на заводе (или дядей Кимом, не важно) только для выкачивания денег?

Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение iviv » 02 окт 2012, 16:25

Евген81 писал(а):Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.


Ясно! Ну, хоть картер-то защищает там или нет?
iviv
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Baralgin » 03 окт 2012, 09:56

Добрый день!Купил и установил вчера Can Otomotiv Sapphire1.Установка в штатные места. Внимание!!! Кронштейны слабые, мой вес 100 кг не держат, так же они коротковаты и половина порога находится под машиной, наружу торчит малая его часть.То есть я брал их только из-за того ,что они раза в два шире Мобисовских, а в итоге получается,что они уже. В общем, буду делать свои кронштейны, длиннее и из толстой стали. Сами пороги очень красивые, а вот крепления конечно подкачали. Да, и зазор между кузовом и порогом неравномерный, сзади больше,чем спереди, продавец предложил подложить шайбы, чтобы выровнять.А на картинке все красиво и ровно.
Baralgin
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение iviv » 10 окт 2012, 07:39

Baralgin писал(а):.А на картинке все красиво и ровно.

Согласен, смотрится привлекательно!
Изображение

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Евген81 писал(а):Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.



Вот что в сети сказано:
Кенгурятник.Нужен ли он?
Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и капот при езде по лесу или через кустарник, а также от сугробов, случайных «помех» в виде ворот гаража и т. п. Нередко на них вешают противотуманные фары и лебедку. В последнее время «кенгурины» можно увидеть на «Самаре» и даже на «Оке». Другими словами, этот аксессуар стал просто модным «прибамбасом», и о его практической пользе (или вреде) не особенно задумываются. Эстетическую сторону вопроса обойдем — тут все зависит от вкуса владельца. Поговорим о практической. «Кенгурин» — это не просто конструкция из гнутых труб. Он влияет на пассивную безопасность при аварии, особенно при наезде на пешеходов (а таких ДТП в крупных городах почти половина), поэтому должен иметь соответствующий сертификат, что в жизни скорее исключение, чем правило. Реально сертифицированы лишь пластиковые изделия фирмы «Бронко» и фирменные зарубежные решетки для импортных внедорожников. Первые при наезде просто раскалываются, а вторые крепятся с помощью тонких пальцев, которые срезаются при сильном ударе. С остальными изделиями вполне возможны проблемы при техосмотре.
Смотря какой удар
Есть ли польза от «кенгурина» при мелких авариях (понятно, что при сильном ударе он будет бесполезен)? Ответ на этот вопрос неоднозначен. При попутном столкновении машина «приседает», и удар о задний бампер тормозящего автомобиля приходится выше переднего бампера, где нет силовых элементов. Частый результат таких «микроаварий» — отсутствие видимых повреждений у передней машины и разбитый передок у задней. «Кенгурин» в этой ситуации защитит фары и детали кузова, хотя, возможно, придется заплатить за разбитый бампер «пострадавшего». Но при более сильном ударе «кенгурин» выворачивает вместе с лонжеронами, к которым он крепится, и в результате вместо замены навесных деталей и рихтовки приходится заниматься сложным стапельным ремонтом. Ну и самое опасное, как показывает практика, — «подкат» под грузовик. Машина «подныривает» под него, и удар «достается» передним стойкам крыши. Тут говорить о ремонте авто уже не приходится — живым бы остаться. «Кенгурин» в этой ситуации передаст часть нагрузки на лонжероны, которые помогут смягчить удар. Так что думайте сами!


И ещё вдогонку вопрос напрашивается. Как кенгурин повлияет на срабатывание подушек при лобовом столкновении????

Добавлено через 1 час 14 минут 12 секунд:
Сейчас позвонил в областное ГИБДД в отдел технадзора и получил категоричный ответ с номерами нормативных актов, что на КИА Соренто кенгурин вне закона! :x
iviv
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Сан Саныч » 15 ноя 2012, 21:06

Skorpishe писал(а):Подскажите на добудет докупать еще штатные заглушки какие нибудь ?

надо, штатный порог (родной)....
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Gai-Jin » 27 ноя 2012, 12:15

WIND писал(а):Светик
Скажу я тебе это не единичная ситуация, я месяц назад забирал машину у официального дилера, и так как мне дали безумную скидку на допы заказал себе такие пороги, но когда я общался с менеджером по доп оборудованию, он мне тихо тихо в курилке сказал чтоб я отказался от этих порогов, ибо в последний год приехали к ним менять пороги по гарантии половина установивших их на сорентах и спортажах, у кого ржавчина у кого полностью облетело покрытие. В итоге после разговора с менеджером по продажам и озвучивании проблемы, мне сказали что такое действительно есть и поставили более дорогие пороги по той же цене, ибо ехать потом по гарантии желания не было, да и они теряют деньги меняя пороги за свой счет а потом добиваясь компенсации от производителя

Так что будьте аккуратнее с порогами аля бмв)



Не думаю, что с родными Мобис такое возможно. Не стоит экономить на себе любимом, тем более что разница в цене копеечная. Сейчас заказал себе такие пороги (естественно, Мобис) за 12 500. Тайваньская "качественная" реплика стоит 8 500.
Кстати, по-моему это единственные пороги, не уменьшающие клиренс.
- Выбирайте выражения, молодой человек! А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! ...Базар держать в уровень посылают людей! А Туристу ...скажи, чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "Мама, не горюй"
Аватара пользователя
Gai-Jin
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение Svoi » 11 янв 2013, 19:37

:) всем привет!
Заказал на сайте http://deflektoroff.ru/shop/UID_2428.html аля БМВ. цена вопроса 11500р
Оригинал Mobis, завтра буду ставить. посмотрим что да как.

Добавлено через 4 дня 36 минут 49 секунд:
13-14 января поставил машину на следующую работы:
-установка порогов BMW style
- установка боковых дефлекторов
- установка мелкой сетки в решетки радиаторов (три места)
За все 5000 руб

А также обклейка защитной пленкой переда машины (капот, бампер, фары, противотуманки, крылья, боковые зеркала) - за эти работы 14000 р.

Вот как то так.
Делал в Балашихе.

Если кому интересно, то телефон 8 925 288 18 02

Всем удачи!
Svoi
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:59
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Рейстайлинг

Re: Выбираем пороги на Соренто

Сообщение kost » 15 янв 2013, 21:32

Ставил пороги Сапфир, крепеж как уже было сказано хлипковат. В целом пороги нравятся.
Изображение
Изображение
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Пред.След.

Вернуться в Обвес (пороги, решётки и т.п.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4