Alekss-32rus писал(а):Приветствую всех. Ребята, помогите. Кто нибудь может выложить фоты именно самого крепежа порогов? Или сдесь или в личку. Большое спасибо.
Выдерживали килограм 190
iviv писал(а):Хотелось бы узнать у автора фото Сорика с номером "006" - вот этот трубный модуль, висящий спереди (на нескольких болтиках, как я понимаю) подобно отвалу экскаватора, какую функциональную нагрузку несёт на себе? Какие надежды на него возлагает автовладелец в случае лобового удара? При поставке данного модуля прилагаются ли какие-либо технические характеристики данного девайса? Есть ли испытания и ТУ ипользования? Есть ли какие-либо гарантии производителя? Или же сия конструкция сварена дядей Васей на заводе (или дядей Кимом, не важно) только для выкачивания денег?
Евген81 писал(а):Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Baralgin писал(а):.А на картинке все красиво и ровно.
Евген81 писал(а):Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Кенгурятник.Нужен ли он?
Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и капот при езде по лесу или через кустарник, а также от сугробов, случайных «помех» в виде ворот гаража и т. п. Нередко на них вешают противотуманные фары и лебедку. В последнее время «кенгурины» можно увидеть на «Самаре» и даже на «Оке». Другими словами, этот аксессуар стал просто модным «прибамбасом», и о его практической пользе (или вреде) не особенно задумываются. Эстетическую сторону вопроса обойдем — тут все зависит от вкуса владельца. Поговорим о практической. «Кенгурин» — это не просто конструкция из гнутых труб. Он влияет на пассивную безопасность при аварии, особенно при наезде на пешеходов (а таких ДТП в крупных городах почти половина), поэтому должен иметь соответствующий сертификат, что в жизни скорее исключение, чем правило. Реально сертифицированы лишь пластиковые изделия фирмы «Бронко» и фирменные зарубежные решетки для импортных внедорожников. Первые при наезде просто раскалываются, а вторые крепятся с помощью тонких пальцев, которые срезаются при сильном ударе. С остальными изделиями вполне возможны проблемы при техосмотре.
Смотря какой удар
Есть ли польза от «кенгурина» при мелких авариях (понятно, что при сильном ударе он будет бесполезен)? Ответ на этот вопрос неоднозначен. При попутном столкновении машина «приседает», и удар о задний бампер тормозящего автомобиля приходится выше переднего бампера, где нет силовых элементов. Частый результат таких «микроаварий» — отсутствие видимых повреждений у передней машины и разбитый передок у задней. «Кенгурин» в этой ситуации защитит фары и детали кузова, хотя, возможно, придется заплатить за разбитый бампер «пострадавшего». Но при более сильном ударе «кенгурин» выворачивает вместе с лонжеронами, к которым он крепится, и в результате вместо замены навесных деталей и рихтовки приходится заниматься сложным стапельным ремонтом. Ну и самое опасное, как показывает практика, — «подкат» под грузовик. Машина «подныривает» под него, и удар «достается» передним стойкам крыши. Тут говорить о ремонте авто уже не приходится — живым бы остаться. «Кенгурин» в этой ситуации передаст часть нагрузки на лонжероны, которые помогут смягчить удар. Так что думайте сами!
Skorpishe писал(а):Подскажите на добудет докупать еще штатные заглушки какие нибудь ?
WIND писал(а):Светик
Скажу я тебе это не единичная ситуация, я месяц назад забирал машину у официального дилера, и так как мне дали безумную скидку на допы заказал себе такие пороги, но когда я общался с менеджером по доп оборудованию, он мне тихо тихо в курилке сказал чтоб я отказался от этих порогов, ибо в последний год приехали к ним менять пороги по гарантии половина установивших их на сорентах и спортажах, у кого ржавчина у кого полностью облетело покрытие. В итоге после разговора с менеджером по продажам и озвучивании проблемы, мне сказали что такое действительно есть и поставили более дорогие пороги по той же цене, ибо ехать потом по гарантии желания не было, да и они теряют деньги меняя пороги за свой счет а потом добиваясь компенсации от производителя
Так что будьте аккуратнее с порогами аля бмв)
Вернуться в Обвес (пороги, решётки и т.п.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2