Страница 1 из 4
Прицепное устройство

Добавлено:
16 окт 2006, 12:57
AlexMark
Хотел поставить прицепное у дилера, предложили 14-16тыс. через две недели, потом подняли до 20, но через два дня. Отказался, тем более что в рекламе увидел прицепное на Соренто за 7 тыс. Но сервисмены утверждают, что это с несъёмными головками, и, что такие скоро запретят, как кенгурятники, в думе, дескать готовится закон по этому поводу. Не тащишь прицеп-сними головку. Насколько это правда? Может просто разводят на деньги?
Re: Прицепное устройство

Добавлено:
16 окт 2006, 13:18
FRUKT
AlexMark писал(а):Хотел поставить прицепное у дилера, предложили 14-16тыс. через две недели, потом подняли до 20, но через два дня. Отказался, тем более что в рекламе увидел прицепное на Соренто за 7 тыс. Но сервисмены утверждают, что это с несъёмными головками, и, что такие скоро запретят, как кенгурятники, в думе, дескать готовится закон по этому поводу. Не тащишь прицеп-сними головку. Насколько это правда? Может просто разводят на деньги?
Я конечно не в думе сижу, но твоим советчикам с сервиса, как бы это помягче сказать: оторвал бы те места которые по их мнению надо снимать когда не используешь
Что касается фаркопа, то с установкой(а это целое дело, надо раму сзади разбирать) мне обошлось около 300енотов, фаркоп BRINK фирмешный, так что ищи другое место где его нормально поставят за нормальные деньги.

Добавлено:
20 окт 2006, 15:26
Базыр
Установили фаркоп-съёмный кованый шар(на двух болтах). Всю конструкцию делали на месте.Подгоняли,резали,варили,красили...
Проблема в расположении запаски,поэтому трубу разместили чуть ниже бампера(1см). По ширине квадратная труба получилась по декаротивной выштамповке на бампере.
Стоимость-4300,время-5 часов. Без снятия рамы
Желающим вышлю фото на мыло.

Добавлено:
21 окт 2006, 08:05
Balbes
Базыр писал(а):Установили фаркоп-съёмный кованый шар(на двух болтах). Всю конструкцию делали на месте.Подгоняли,резали,варили,красили...
Проблема в расположении запаски,поэтому трубу разместили чуть ниже бампера(1см). По ширине квадратная труба получилась по декаротивной выштамповке на бампере.
Стоимость-4300,время-5 часов. Без снятия рамы
Желающим вышлю фото на мыло.
Аналогичный фаркоп. "Уши" фаркопа закреплены на концах рамы. Проблемы с запаской не было.
То Базыр: у меня и "выход" фаркопа сделан тоже "пустотелым" квадратом, и туда вставляется ответная часть (меньший квадрат), на которой закреплен шар(тоже съемный) и при убирании этой части (при необходимости) - фаркоп(силовая рама) не выступает за габариты бампера.

Добавлено:
21 окт 2006, 11:49
Базыр
У меня,если снять шар-выступают за габабиты авто две вертикальные пластины(ок 5-6см) между которых вставляется шар,ну и розетка тоже(ок 3-4см)

Добавлено:
09 ноя 2006, 20:21
олег53
Ставил оргинальный.Сняли заднюю родную поперечную балку вместо нее установили фаркоп,сам крюк с шаром съемный,в пластиковом обвесе сделали две небольшие прорези около 5 мм.В основном ставил из соображений безопасности т.е меньше повреждений при прямом ударе с зади.

Добавлено:
09 ноя 2006, 23:10
Олег68
oleg5317@yandex.ru писал(а):Ставил оргинальный.Сняли заднюю родную поперечную балку вместо нее установили фаркоп,сам крюк с шаром съемный,в пластиковом обвесе сделали две небольшие прорези около 5 мм.В основном ставил из соображений безопасности т.е меньше повреждений при прямом ударе с зади.
Смотря какой силы удар, а то может и раму повести, что ни есть гут.

Добавлено:
10 ноя 2006, 10:47
FRUKT
Олег68 писал(а):oleg5317@yandex.ru писал(а):Ставил оргинальный.Сняли заднюю родную поперечную балку вместо нее установили фаркоп,сам крюк с шаром съемный,в пластиковом обвесе сделали две небольшие прорези около 5 мм.В основном ставил из соображений безопасности т.е меньше повреждений при прямом ударе с зади.
Смотря какой силы удар, а то может и раму повести, что ни есть гут.
У меня всё точно также получилось с BRINKом, и бампер чуть подрезали и снять крюк можно, а если( три тьфу конечно) что, то оставшаяся родная поперечина рамы уже есть в наличии


Добавлено:
10 ноя 2006, 16:26
олег53
Да только когда мне типы на сервесе ставили фаркоп они заднюю балку заныкали, а сам фаркоп не закрутили на месте не проверял чухнулся потом,но все вернули.А в целом если что делать то за сервесом глаз да глаз,причем на любом даже если раньше косяков не было в другой раз могут быть.мастера не смотрят ни х.. за качество никто не отвечает.Сигналку ставили промурыжили неделю потом говорят увас блок сгорел,поехал к дилеру сигналки поставили за 10 часов.Только под угрозой мол отберу лицензию от КИА вернули деньги,но дилеру всеравно нажаловался, а те в ответ мы вам по рекомендуем другово,задаю резонный ворос а этот у вас зачем, а он может масло поменять.Супер как они между собой договариваются о дилерстве одному богу известно но профессионалов пока просто не видел.

Добавлено:
24 июн 2007, 11:51
Blind Sniper
Правильно ли я понимаю, что без того, чтобы резать бампер, поставить фаркоп на Соренто НЕВОЗМОЖНО


Добавлено:
24 июн 2007, 13:36
KARK@S
Фаркоп устанавливается или с вырезом( как правило оригинал), или без него (как правило универсальный). Всё зависит от твоего желания и наличия самого фаркопа в магазине. Созрев на фаркоп я поехал на рынок, потолкался в магазинчиках, которые барыжат навесным для ЖЫПОВ, пообщался с продавцами, они как правило более гибкие ребята, чем манегеры в официальных центрах. Ну и купил себе с вырезом, с заменой поперечины. Так понадёжней будет и для Сорика специально.

Добавлено:
14 янв 2008, 15:44
Sava
Самарские, кто нибудь, ставили фаркоп? Поделитесь опытом.

Добавлено:
14 янв 2008, 17:47
LEO
А в Питере. Заранее оговорюсь, что фаркоп нужен не для прицепа, а для тягания чего-нибудь (может и меня) и смягчения ударов сзади.

Добавлено:
14 янв 2008, 19:39
podvoh
Никогда быне подумал

что так все сложно. Хотел сам купить-поставить.

Добавлено:
14 янв 2008, 19:41
LEO
podvoh
Да я думаю, самому не проблема, если правильный фаркоп купить. Просто кто заморачиваться не хочет, у кого времени нет, а может кто за гарантию боится. Я себе ближе к лету собираюсь ставить, тогда и изучу поподробнее рынок предложений.