Страница 1 из 18

Дефлектор капота на Sorento BL(классик)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:16
SPirit
Нужен или нет? Поделитесь опытом, может стоит у кого?

Re: Дефлектор капота?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:23
FRUKT
SPirit писал(а):Нужен или нет? Поделитесь опытом, может стоит у кого?


Нужен ИМХО, поставил месяца через 3 после покупки афты, очень доволен.
Изображение

Re: Дефлектор капота?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:28
SPirit
[quote="FRUKT"]аргументы?
Где брали и сколько денег?

Re: Дефлектор капота?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:44
FRUKT
SPirit писал(а):аргументы?
Где брали и сколько денег?


Какие могут быть аргументы? просто удачно вписывается в вид машины и не даёт всякой дряни с дороги царапать капот, вот и все аргументы :D .
Стоил около 80 денег, брал в Алтеке на Смирновке, крепится к капоту на трёх самоклёющихся "липучках" типа как на дифлекторах дверей. Стоит уже два года, никаких проблем с надёжностью крепления не испытывал, езжу постоянно зимой и летом, мою тоже под давлением, ничего никуда не улетело :D

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 09:16
rend
Я в аэродинамике конечно не силен, но недавно нашел сайт где описаны аэродинамические особенности различных спойлеров. К сожалению найти его повтроно пока не сумел, если получиться ссылочку дошлю. На профильной схеме были отмечены все положительные и отрицательные аэродинамические свойства пластикового обвеса. Мухобойка увеличивает сопротивление воздуха и соответственно расход горючего, ну а прочее по скромной ссылке http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=2070 или цитата: "Несведущий в аэродинамике может поверить, что пластиковые дефлекторы на передней кромке капота сдувают комаров с ветрового стекла. На самом деле эта "мухобойка" своими острыми краями лишь завихряет воздух, и больше ничего". Кстати обратите внимание, на рейсинговых авто мухобойки никогда не ставят, хотя в секло при автогонках чего только не летит, а аэродинамика для раллийного автомобиля дело не последнее..!! Можно еще по инету пошариться поискать компетентную инфу, но ИМХО ставить дефлектор капота не буду.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 10:49
Diletant
2 rend
Я в аэродинамике то же не очень силен, но считаю твои доводы убедительными. Плюс к томуже при стоянки авто зимой на улице эта "мухобойка" собирает под себя дофига грязи и снега, потом это все тает, замерзает,опять тает и приводит к повреждениям лакокрасочного покрытия.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 10:48
KARK@S
Нужная вещь. Часто езжу по трассе. Ловил такие камни, что на капоте были вмятины(не только сколы).Поставил себе американский широкий с отливами. Через 2 дня на пластике появился след от удара.Ставлю уже на вторую машину.На счет мух и мошкары сомневаюсь,их ничего не отпугнет, а капот целее будет.Спасибо, посмеялся на счет "рейсинговых авто".Очень актуальная тема для СОРЕНТО :D
Давайте снимем рейлинги,поставим узкие зеркала(лучше снять)Будем экономить на бензоне.Пригодятся синие пысалки и наклейка СТРИТ РЕЙСИНГ.Но это уже тема для другого форума :wink:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:27
rend
Смеяться над братьями по разуму грешно, разговор то шел не о рейсинге вабче-то, а о пользе чего-то. "Я проставил и мне хорошо", - это не аргумент.Что касается камней, то они согласно теории вероятностей летят как им вздумается и отнюдь не по траектории направленной в чудо дефлектор. Один из основных минусов дефлектора капота - увеличение расхода топлива, а это уже факт. Другой вопрос как к этому факту относиться.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:16
KARK@S
Я аргументированно написал почему я ЕГО поставил.А от камней наверное очень помогает наклейка СТРИТ РЕЙСИНГ, а может синие пысалки? :lol:
Человек спросил мнение о дефлекторе(см. выше),я ездил без него,с ним ,и описал проблему,с которой сталкивался.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 12:06
FRUKT
rend писал(а):Смеяться над братьями по разуму грешно, разговор то шел не о рейсинге вабче-то, а о пользе чего-то. "Я проставил и мне хорошо", - это не аргумент.Что касается камней, то они согласно теории вероятностей летят как им вздумается и отнюдь не по траектории направленной в чудо дефлектор. Один из основных минусов дефлектора капота - увеличение расхода топлива, а это уже факт. Другой вопрос как к этому факту относиться.


Есть данные по увеличению расхода при установке дефлектора за счёт увеличения коэффициента СХ? Очень интересно их посмотреть, кто изучал эту проблему по всем правилам аэродинамики с продувкой в трубе на стенде? :D
Меня всегда вводили в ступор разговоры владельцев машин за 30-40 килобаксов о том, что расход увеличился/уменьшился на 0,5л/100 за счёт того-то или того-то, это имеет какое-то значение для владельца "пяти жигулей в одном кузове"?
И по теме напоследок: дефлектор реально отшибает мелкие камешки и мусор с дороги от торца капота, больше смысловой нагрузки он никакой не несёт+смотрицца машина интересней, чисто моё ИМХО, можете соглашаться, а можете и нет :wink:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 15:09
SPirit
сегодня видел соренту с дефлектором капота который закрывает пространство вокруг радиаторной решотки, вот этот точно защитит от камушков. только немогу найти гдетакой продается.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 09:12
KARK@S
Лови ссылку, там брал.Устанавливал тоже сам.Ничего сложного.
http://www.7auto.ru/cat3.htm?ItemCode=19069

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 10:19
SPirit
KARKAS писал(а):Лови ссылку, там брал.Устанавливал тоже сам.Ничего сложного.
http://www.7auto.ru/cat3.htm?ItemCode=19069
он самый, а как устанавливал :?:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 10:30
KARK@S
Там есть инструкция,на английском,но с КАРТИНКАМИ.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 10:38
SPirit
KARKAS писал(а):Там есть инструкция,на английском,но с КАРТИНКАМИ.
сколько по времени установка, и как впечатления от сабжа?