Комплект для лифтовки

Обсуждение различного тюнингового и внедорожного обвеса: пороги, решётки, кенгурины, силовые бамперы, лебёдки, лифт подвески и прочее

Комплект для лифтовки

Сообщение abuhasan » 02 фев 2008, 13:32

Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 02 фев 2008, 13:55

Пружины это не особенно интересно.Их можно подобрать просто по жесткости и размеру от разныых производителей.Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение abuhasan » 02 фев 2008, 14:01

олег53 писал(а):Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.

Логично , и при том, гораздо дешевле , что-то этот вариант мне в голову и не приходил , совсем забыл уже , что Сорик-то , машинка рамная...
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 02 фев 2008, 14:50

abuhasan писал(а):олег53 писал(а):
Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.

Логично , и при том, гораздо дешевле , что-то этот вариант мне в голову и не приходил , совсем забыл уже , что Сорик-то , машинка рамная...

Кстати, так лифтуются УАЗики. Может их опыт пригодится. Там правда нужно поколдовать с тормозными трубками, ручником и т.д.
Последний раз редактировалось Борисыч 06 фев 2008, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение олег53 » 02 фев 2008, 16:46

Да,только высота,как раз и лимитируется свободой,которая есть у проводки и шлангов.У большинства лифта это около 2 дюймов.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон1 » 06 фев 2008, 09:41

abuhasan писал(а):Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....

Приветствую, так же озадачен данным вопросом. Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине) и еще, лифт в 9 см. достигнут только за счет пружин(аммортов) или они дополнительно еще что-то переделывали? По bodi-liftу нашел следующее http://www.tankermotors.co.kr в разделе магазин там присутствуют проставки кузов-рама 4см, и еще много интересного. Где то у них проскакивает, что торгуют они своими(?) приблудами и в России, но вот где?.. В принципе, не сложно изготовить или подобрать самому, но вот глянуть бы сначало глазами на переделки.
По лифту подвески - в каталогах есть комплекты и от других производителей, например Dubbinson, OME, но, почему то нигде не указана величина лифта, закрадываются подозрения, что комплекты лишь заявлены, но не производятся на самом деле. Я бы кстати не стал сбрасывать со счетов вариант подвески, поскольку лифт кузова на проставках ухудшает безопасность машины(возрастает возможность срыва кузова с креплений на раме при лобовом столкновении)
Просьба информировать о ходе Ваших изысканий, поскольку похоже не много желающих улучшить геометрию машины, предлагаю объеденить усилия в этом направлении.
С уважением.
Антон
Антон1
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Andrey » 06 фев 2008, 09:58

Антон1 писал(а):Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине)


при увеличении пружин надо менять аммортизаторы или добавлять проставки..
в противном случае ход отбоя аммортизатора уменьшается и на хорошем бездорожье шток вырывает с мясом
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 06 фев 2008, 10:21

http://forum.nedoma.ru/topic15662.html& ... 7%F3%EA%E8 вот фото отчет по лифту кузова,- может чего и пригодится!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Антон1 » 06 фев 2008, 13:32

Andrey писал(а):при увеличении пружин надо менять аммортизаторы или добавлять проставки..
в противном случае ход отбоя аммортизатора уменьшается и на хорошем бездорожье шток вырывает с мясом


Так вот я о том же- в каталогах только пружины, а аммо, сами подбирайте что ли?
Антон1
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение abuhasan » 06 фев 2008, 14:01

Антон1 везде только пружины продают , стойки надо самому подбирать.... мне этот мужик-автралиец обещал написать какие подойдут,он сам сейчас подбирает....
abuhasan
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 19:52
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон1 » 06 фев 2008, 14:18

abuhasan писал(а):Антон1 везде только пружины продают , стойки надо самому подбирать.... мне этот мужик-автралиец обещал написать какие подойдут,он сам сейчас подбирает....

Ок, ждем инфу
Антон
Антон1
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 06 фев 2008, 14:48

Думаю все от лифта зависит.Можно подобрать и резиновые проставки под пружины и хода родных амортизаторов хватить.Я предпологаю делать лифт чтобы поставить резину 75 клиренс должен увеличиться на 25мм.Бампера аллюминевые,задний с калиткой под запаску.В журнале 4х4 писали про контору занимающуюся такими делами.Короче гранд витара в комплекте с амортизаторами,пружинами и обвесом около 117000руб.Правда хочу все сделать сам.Исключение бампера.Поэтому в принципе можно скоопирироваться и заказать несколько комплектов должно быть дешевле.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой » 06 фев 2008, 15:26

Большая грязевая резина, артикуляция подвески, улучшенная геометрия кузова, проходимость - всё это здорово, но, ИМХО, не для Соренты. Не создана она для реального бездора - так, к речке на пикничок подъехать. Если хочется реализовать внедорожные качества, то лучше на Патруле или Крузаке.

Лифт кузова - дешево, но не так просто, как кажется. Придется удлинять жгуты, тормозные шланги, заливную горловину, головняк с рычагои КПП, патрубки радиатора, еще чё нибудь. И всё это только ради колес большего диаметра. Ну максимум туда влезет 32я резина. Если больше, то придется резать арки. +повышенная нагрузка на трансмиссию, увеличенный расход, поднятый центр тяжести, валкость на поворотах.

Лифт повески - дороже и сложнее ввиду передней независимой подвески. Придется опустить редуктор, чтобы привода работали не на предельных углах.
Аватара пользователя
Злой
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 15:45
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Антон1 » 06 фев 2008, 19:54

олег53 писал(а):Бампера аллюминевые,задний с калиткой под запаску.В журнале 4х4 писали про контору занимающуюся такими делами.Короче гранд витара в комплекте с амортизаторами,пружинами и обвесом около 117000руб.Правда хочу все сделать сам.Исключение бампера.Поэтому в принципе можно скоопирироваться и заказать несколько комплектов должно быть дешевле.

Это все чисто под Соренто или Витаровские комплекты колхозить надо?
Антон1
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 12:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 07 фев 2008, 20:37

На сколько я понял из статьи делают под заказ на конкретную модель.С производителем не связывался.
Злой писал(а):Лифт кузова - дешево, но не так просто, как кажется. Придется удлинять жгуты, тормозные шланги, заливную горловину, головняк с рычагои КПП, патрубки радиатора, еще чё нибудь. И всё это только ради колес большего диаметра. Ну максимум туда влезет 32я резина. Если больше, то придется резать арки. +повышенная нагрузка на трансмиссию, увеличенный расход, поднятый центр тяжести, валкость на поворотах.
Полностью согласен,что все может оказаться достаточно сложно,но лифт не для трофи рейдов, а в разумных пределах с минимум переделок. Меня устроит и на 25-30мм.Это существенно, не смотря на кажущуюся малую величину.При таком выборе( мнение людей кто этим занимается) каких либо существенных переделок не предвидится, но все зависит от конкретной модели автомобиля.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обвес (пороги, решётки и т.п.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1