Страница 1 из 2

Комплект для лифтовки

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 13:32
abuhasan
Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 13:55
олег53
Пружины это не особенно интересно.Их можно подобрать просто по жесткости и размеру от разныых производителей.Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 14:01
abuhasan
олег53 писал(а):Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.

Логично , и при том, гораздо дешевле , что-то этот вариант мне в голову и не приходил , совсем забыл уже , что Сорик-то , машинка рамная...

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 14:50
Борисыч
abuhasan писал(а):олег53 писал(а):
Гораздо лучше поднять кузов над рамой,через проставки.При разумном лифте не более 2 дюймов ничего переделывать не приходится, а колесики можно поставить уже другие клиренс увеличится.С пружинами,особенно в передней подвески геометрия изменится,углы работы шрусов,сход-развал.

Логично , и при том, гораздо дешевле , что-то этот вариант мне в голову и не приходил , совсем забыл уже , что Сорик-то , машинка рамная...

Кстати, так лифтуются УАЗики. Может их опыт пригодится. Там правда нужно поколдовать с тормозными трубками, ручником и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 16:46
олег53
Да,только высота,как раз и лимитируется свободой,которая есть у проводки и шлангов.У большинства лифта это около 2 дюймов.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 09:41
Антон1
abuhasan писал(а):Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....

Приветствую, так же озадачен данным вопросом. Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине) и еще, лифт в 9 см. достигнут только за счет пружин(аммортов) или они дополнительно еще что-то переделывали? По bodi-liftу нашел следующее http://www.tankermotors.co.kr в разделе магазин там присутствуют проставки кузов-рама 4см, и еще много интересного. Где то у них проскакивает, что торгуют они своими(?) приблудами и в России, но вот где?.. В принципе, не сложно изготовить или подобрать самому, но вот глянуть бы сначало глазами на переделки.
По лифту подвески - в каталогах есть комплекты и от других производителей, например Dubbinson, OME, но, почему то нигде не указана величина лифта, закрадываются подозрения, что комплекты лишь заявлены, но не производятся на самом деле. Я бы кстати не стал сбрасывать со счетов вариант подвески, поскольку лифт кузова на проставках ухудшает безопасность машины(возрастает возможность срыва кузова с креплений на раме при лобовом столкновении)
Просьба информировать о ходе Ваших изысканий, поскольку похоже не много желающих улучшить геометрию машины, предлагаю объеденить усилия в этом направлении.
С уважением.
Антон

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 09:58
Andrey
Антон1 писал(а):Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине)


при увеличении пружин надо менять аммортизаторы или добавлять проставки..
в противном случае ход отбоя аммортизатора уменьшается и на хорошем бездорожье шток вырывает с мясом

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:21
Птицевод
http://forum.nedoma.ru/topic15662.html& ... 7%F3%EA%E8 вот фото отчет по лифту кузова,- может чего и пригодится!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 13:32
Антон1
Andrey писал(а):при увеличении пружин надо менять аммортизаторы или добавлять проставки..
в противном случае ход отбоя аммортизатора уменьшается и на хорошем бездорожье шток вырывает с мясом


Так вот я о том же- в каталогах только пружины, а аммо, сами подбирайте что ли?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 14:01
abuhasan
Антон1 везде только пружины продают , стойки надо самому подбирать.... мне этот мужик-автралиец обещал написать какие подойдут,он сам сейчас подбирает....

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 14:18
Антон1
abuhasan писал(а):Антон1 везде только пружины продают , стойки надо самому подбирать.... мне этот мужик-автралиец обещал написать какие подойдут,он сам сейчас подбирает....

Ок, ждем инфу
Антон

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 14:48
олег53
Думаю все от лифта зависит.Можно подобрать и резиновые проставки под пружины и хода родных амортизаторов хватить.Я предпологаю делать лифт чтобы поставить резину 75 клиренс должен увеличиться на 25мм.Бампера аллюминевые,задний с калиткой под запаску.В журнале 4х4 писали про контору занимающуюся такими делами.Короче гранд витара в комплекте с амортизаторами,пружинами и обвесом около 117000руб.Правда хочу все сделать сам.Исключение бампера.Поэтому в принципе можно скоопирироваться и заказать несколько комплектов должно быть дешевле.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 15:26
Злой
Большая грязевая резина, артикуляция подвески, улучшенная геометрия кузова, проходимость - всё это здорово, но, ИМХО, не для Соренты. Не создана она для реального бездора - так, к речке на пикничок подъехать. Если хочется реализовать внедорожные качества, то лучше на Патруле или Крузаке.

Лифт кузова - дешево, но не так просто, как кажется. Придется удлинять жгуты, тормозные шланги, заливную горловину, головняк с рычагои КПП, патрубки радиатора, еще чё нибудь. И всё это только ради колес большего диаметра. Ну максимум туда влезет 32я резина. Если больше, то придется резать арки. +повышенная нагрузка на трансмиссию, увеличенный расход, поднятый центр тяжести, валкость на поворотах.

Лифт повески - дороже и сложнее ввиду передней независимой подвески. Придется опустить редуктор, чтобы привода работали не на предельных углах.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 19:54
Антон1
олег53 писал(а):Бампера аллюминевые,задний с калиткой под запаску.В журнале 4х4 писали про контору занимающуюся такими делами.Короче гранд витара в комплекте с амортизаторами,пружинами и обвесом около 117000руб.Правда хочу все сделать сам.Исключение бампера.Поэтому в принципе можно скоопирироваться и заказать несколько комплектов должно быть дешевле.

Это все чисто под Соренто или Витаровские комплекты колхозить надо?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 20:37
олег53
На сколько я понял из статьи делают под заказ на конкретную модель.С производителем не связывался.
Злой писал(а):Лифт кузова - дешево, но не так просто, как кажется. Придется удлинять жгуты, тормозные шланги, заливную горловину, головняк с рычагои КПП, патрубки радиатора, еще чё нибудь. И всё это только ради колес большего диаметра. Ну максимум туда влезет 32я резина. Если больше, то придется резать арки. +повышенная нагрузка на трансмиссию, увеличенный расход, поднятый центр тяжести, валкость на поворотах.
Полностью согласен,что все может оказаться достаточно сложно,но лифт не для трофи рейдов, а в разумных пределах с минимум переделок. Меня устроит и на 25-30мм.Это существенно, не смотря на кажущуюся малую величину.При таком выборе( мнение людей кто этим занимается) каких либо существенных переделок не предвидится, но все зависит от конкретной модели автомобиля.