abuhasan писал(а):Ночью на сорентосайте общался с с австралийцем , который залифтовал сорьку на девять сантиметров, установив комплект пружин приобретенных на
http://www.ironmansuspension.com/ , там я его тоже нашел , но на сайте их московского представительства " Автовентури" комплектов для Сорьки нет, только для Тойот, Ниссанов и Митсубисей...отправил им письмо , чтоб узнать о возможности поставки под заказ , ответа пока нет... Очень уж хочется залифтовать сорика....
Приветствую, так же озадачен данным вопросом. Интересно следующее: айронменовские комплекты это только пружины или пружины + стойки, или стойки остаются заводскими(то есть, хватает ли хода штатных аммо при увеличенной пружине) и еще, лифт в 9 см. достигнут только за счет пружин(аммортов) или они дополнительно еще что-то переделывали? По bodi-liftу нашел следующее
http://www.tankermotors.co.kr в разделе магазин там присутствуют проставки кузов-рама 4см, и еще много интересного. Где то у них проскакивает, что торгуют они своими(?) приблудами и в России, но вот где?.. В принципе, не сложно изготовить или подобрать самому, но вот глянуть бы сначало глазами на переделки.
По лифту подвески - в каталогах есть комплекты и от других производителей, например Dubbinson, OME, но, почему то нигде не указана величина лифта, закрадываются подозрения, что комплекты лишь заявлены, но не производятся на самом деле. Я бы кстати не стал сбрасывать со счетов вариант подвески, поскольку лифт кузова на проставках ухудшает безопасность машины(возрастает возможность срыва кузова с креплений на раме при лобовом столкновении)
Просьба информировать о ходе Ваших изысканий, поскольку похоже не много желающих улучшить геометрию машины, предлагаю объеденить усилия в этом направлении.
С уважением.
Антон