Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

Обсуждение различного тюнингового и внедорожного обвеса: пороги, решётки, кенгурины, силовые бамперы, лебёдки, лифт подвески и прочее

Re: Про кенгурятник

Сообщение регион 63 » 29 сен 2010, 11:39

Пока так. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Про кенгурятник

Сообщение dimakol » 29 сен 2010, 11:40

всем спасибо за участие!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про кенгурятник

Сообщение GeodeZ » 29 сен 2010, 14:22

Чё-то я не уверен, что Сорик попадает в категорию G :?

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про кенгурятник

Сообщение Genakh » 29 сен 2010, 17:52

Еще раз читаем:

Категория G:
8.1.2. Транспортные средства категории N1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

Сообщение ShineOn » 30 сен 2010, 08:53

Согласно новым правилам, внедорожники должны лишиться "кенгурятников", лебедок и другого навесного оборудования из металла, если эти детали выступают за передний бампер. Это европейская норма для защиты пешеходов.

Считается, что в случае аварии "кенгурятники" и другие выступающие элементы наносят людям более серьезные травмы по сравнению с обычным бампером.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Про кенгурятник

Сообщение dimakol » 30 сен 2010, 09:32

Короче сорики покадают под удаление кенгурятника! Вопрос что какие все же будут санкции со стороны ГИБДД суммы будет же вымогание денежных средств по любому!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про кенгурятник

Сообщение GogVan » 30 сен 2010, 10:30

dimakol писал(а):Короче сорики покадают под удаление кенгурятника! Вопрос что какие все же будут санкции со стороны ГИБДД суммы будет же вымогание денежных средств по любому!

Дим, Сорик относится к категории G. А действие техрегламента на эту категорию не распространяется.
В первой редакции - раздел II п.6
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
В дополнении к тех.регламенту данный пункт исправлен на
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Про кенгурятник

Сообщение dimakol » 30 сен 2010, 10:47

Жень, в общем удалили фразу (включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G) это я понял, но как быть с определением:

8 Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1 Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
Вот здесь подробно об этом:
http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40363/index.htm#i254968
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про кенгурятник

Сообщение Qvantro » 30 сен 2010, 12:46

Расслабьтесь, все ок http://www.vesti.ru/doc.html?id=393873

Более того наш автомобиль более 2х тон, т.е. под M1 и N1 не подпадает. Если я правильно понял
Изображение Серебристый Сорик
Аватара пользователя
Qvantro
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Про кенгурятник

Сообщение dimakol » 30 сен 2010, 12:58

Как говорит господин Шишкарев но на категории G теперь не распространяется хотя они вроде бы и попадают под М и N категории.
У нас как всегда "закон что дышло куда повернул туда и вышло".
Вообще не пойму почему в России всегда так не однозначно!?
Вопрос риторический)
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про кенгурятник

Сообщение GeodeZ » 30 сен 2010, 13:40

Вот теперь бы найти какую-нибудь официальную информацию о том какие конкретно марки/модели автомобилей относятся к злополучной точке упс! :D категории G. По каким-то данным ведь должны же инспекторы определять категории и возможность установки кенгуринов :?: Или так, на глаз? А может у них стенды будут, на которых они будут определять углы съезда/заезда и клиренс по осям, а?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Про кенгурятник

Сообщение Accent-58 » 30 сен 2010, 15:02

Я все понимаю, но я нихрена ниче не понял. %) Так можно нам с кенгурином ездить или нельзя?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Про кенгурятник

Сообщение Irkin » 30 сен 2010, 16:18

Сейчас неразбериха в законах. ПДД (Допуск ТС к эксплуатации, приложение 2) и КоАП не поменялся, а техрегламент новый. Поэтому получается, что ездить можно, а пройти ГТО - нельзя.
 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

Сообщение Dr_Zlo » 01 окт 2010, 08:14

Вчера сосед ездил проходить ТО на Sang Yong Musso с заводским кенгурином, даже есть прорези в бампере с пластиковой накладкой заставили снять теперь ездит с дырявым бампером :D
Dr_Zlo
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 19:18
Откуда: г. Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mitsubishi Outlander XL 3.0

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

Сообщение Cry » 01 окт 2010, 08:55

Категория автомобиля определяется Одобрением типа транспортного средства.
В одобрении на старый соренто написано: категория - M1G
Чото файлы не вставляются а то бы я выложил...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Пред.След.

Вернуться в Обвес (пороги, решётки и т.п.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1