Слон
» 14 янв 2008, 21:27
Привет соратникам (сорентникам)!
Ставил сам. Выходной день на даче под пиво - живое дело! Лучше летом.
Покупал в Кунцево, около 5 т.р. Сказали венгерский, на коробке было написано что-то типа BOSAL (не точно). Инструкция по установке напечатана на говеной бумажке в г. Орске. Внешний осмотр показал, что на венгерские смахивают только сцепной шар (съемный) и электрика (розетка с проводами). Остальные детали, похоже, из того же Орска.
Вместе с тем, все штатно стало на нужные места: в раме все отверстия заводские с нужной резьбой.
Потребуется снятие заднего бампера (т.е. колес, подкрылков, самого бампера, вырезание в нем бокорезами углубления по прилагаемому шаблону), снятие задней поперечины рамы (из-за этого собственно и приходится снимать бампер), установка (привинчивание на штатные места) форкопа и обратная установка бампера.
При покупке надо обратить внимание, для какой выхлопной системы (дизельной или бензиновой) приобретается фаркоп, т.к. есть отличия.
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento