Страница 2 из 4

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:39
регион 63
Пока так. :)

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:40
dimakol
всем спасибо за участие!

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:22
GeodeZ
Чё-то я не уверен, что Сорик попадает в категорию G :?

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:52
Genakh
Еще раз читаем:

Категория G:
8.1.2. Транспортные средства категории N1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 08:53
ShineOn
Согласно новым правилам, внедорожники должны лишиться "кенгурятников", лебедок и другого навесного оборудования из металла, если эти детали выступают за передний бампер. Это европейская норма для защиты пешеходов.

Считается, что в случае аварии "кенгурятники" и другие выступающие элементы наносят людям более серьезные травмы по сравнению с обычным бампером.

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:32
dimakol
Короче сорики покадают под удаление кенгурятника! Вопрос что какие все же будут санкции со стороны ГИБДД суммы будет же вымогание денежных средств по любому!

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:30
GogVan
dimakol писал(а):Короче сорики покадают под удаление кенгурятника! Вопрос что какие все же будут санкции со стороны ГИБДД суммы будет же вымогание денежных средств по любому!

Дим, Сорик относится к категории G. А действие техрегламента на эту категорию не распространяется.
В первой редакции - раздел II п.6
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
В дополнении к тех.регламенту данный пункт исправлен на
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:47
dimakol
Жень, в общем удалили фразу (включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G) это я понял, но как быть с определением:

8 Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1 Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
Вот здесь подробно об этом:
http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40363/index.htm#i254968

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:46
Qvantro
Расслабьтесь, все ок http://www.vesti.ru/doc.html?id=393873

Более того наш автомобиль более 2х тон, т.е. под M1 и N1 не подпадает. Если я правильно понял

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:58
dimakol
Как говорит господин Шишкарев но на категории G теперь не распространяется хотя они вроде бы и попадают под М и N категории.
У нас как всегда "закон что дышло куда повернул туда и вышло".
Вообще не пойму почему в России всегда так не однозначно!?
Вопрос риторический)

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:40
GeodeZ
Вот теперь бы найти какую-нибудь официальную информацию о том какие конкретно марки/модели автомобилей относятся к злополучной точке упс! :D категории G. По каким-то данным ведь должны же инспекторы определять категории и возможность установки кенгуринов :?: Или так, на глаз? А может у них стенды будут, на которых они будут определять углы съезда/заезда и клиренс по осям, а?

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:02
Accent-58
Я все понимаю, но я нихрена ниче не понял. %) Так можно нам с кенгурином ездить или нельзя?

Re: Про кенгурятник

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:18
Irkin
Сейчас неразбериха в законах. ПДД (Допуск ТС к эксплуатации, приложение 2) и КоАП не поменялся, а техрегламент новый. Поэтому получается, что ездить можно, а пройти ГТО - нельзя.
 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 08:14
Dr_Zlo
Вчера сосед ездил проходить ТО на Sang Yong Musso с заводским кенгурином, даже есть прорези в бампере с пластиковой накладкой заставили снять теперь ездит с дырявым бампером :D

Re: Новый техрегламент запретил "кенгурятники"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 08:55
Cry
Категория автомобиля определяется Одобрением типа транспортного средства.
В одобрении на старый соренто написано: категория - M1G
Чото файлы не вставляются а то бы я выложил...