А при веерном распылении тем более! У нас хоть струя лупит, её труднее сбить. У меня на десятке был веер - за 80 км/ч вся вода под щетки ссыт. Я наоборот, ставил двуструйные писалки сверху на дефлектор. И было мне счастье!
Владимир Ростов писал(а):НУ, пипирки вообще-то регулируются.
Тоже думаю попробовать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
На субару трибяки в9 очень не понравились веерные распылялки-на какойто момент лобовое стекло становится полностью непрозрачным. Брызнул, от обгона пришлось отказаться.........
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Приобрел форсунки омывателя от Вольво, но вот только не учел, что стоят вот такие приблуды.
Подергал их стоят мертво, как приклееные, очень плотно к крышке капота. Не снимая их старую форсу не вытащить и новую не вставить. Так как еще не пытался установить, обшивку не снимал, а значит изнутри систему не видел. Может кто знает они приклеены или вставляются в штатное гнездо форсы? Да и не будут ли они мешать новым форсам веером поливать?
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
КОРЕЕЦЪ, выглядит вот так..распыляет, лучше щетки очищают - это раз, расход омывайки раза в 2.5 меньше становится это два. Цена удовольствия 600 рублей за пару на Экзисте. Volvо 30655605 Форсунка омывателя стекла
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Там еще клапана фигурируют Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя. Я купил на всякий случай, но в некоторых темах вычитал что они у нас уже есть. 94 рубля не смертельно за пару для эксперимента.
Добавлено через 2 часа 35 минут 55 секунд: Вообщем установил, время 20 минут. Обшивку отгибал, целиком снимать не надо, всего 7 пистонов с каждой стороны, середину не трогал, резать не захотел - варварство.
Установил обратные клапана, суть их понял в процессе. Если их нет, то омывайка стекает постепенно, и магистраль остается пустой, при однократной попытке помыть стекло, жидкость какое то время идет по этой магистрали, а дворники включаются через 1-2 секунды и без клапана начинают тереть еще по сухому или грязному стеклу или недостаточно политому. С клапанами момент впрыска моментален при нажатии, и стекло к моменту включения дворников уже все мокрое. Но это чисто мои рассуждения, не претендующие на истину. Что не понравилось, хотя мелочь. Вспенивает в правом углу стекла омывайку, дворник туда не достает и соответственно немного вот таких соплей, при штатных форсунках такого не наблюдал.
В реале вот так.
В целом доволен.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
сегодня наконец пришли форсунки от вольво , сразу их и поставил. не знаю как на дорестайле , на рестайле старые акуратно ножиком подцепляются с переди и сзади , надо нажать на "усики" поочереди и форсунка выходит длинны шланга хватает, ничего с обшивкой капота делать не нужно !
новые форсунки вставляются повернутыми на 90 град , и после установки разворачиваются в правильное положение = ВСЁ .
об сей процедуре мечтал сразу как взял Сорика , уж больно мне привыклось к веерам на моем Фордике , на Сорике этого не хватало. теперь кайф
удачи
ЗЫ: клапан старить надо , это факт.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.