Чип-тюнинг 3.3L

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 05 май 2009, 16:42

Я все-таки поставил себе UNICHIP, и не просто отдал машину и все....
А принимал непосредственное участие (по моей просьбе)
Теперь я могу сказать точно, что это не развод и Unichip работает, и мне совсем не хочется возвращать деньги, хотя такая возможность есть!
Результат:
При 4800 об. мощность выросла на 20 л.с. и момент вырос на 28 Нм, но это все на бумаге (распечатка есть :D )
Я до последнего сомневался, пока не проехался... Изменения просто не возможно не заметить, вообщем я доволен! :D
Кстати сам не знаю точно из-за чего, но педаль газа стала более отзывчивой...
По поводу расхода... Unichip поставил перед поездкой в Ростов (поставил и сразу же поехал)... Так вот проехал около 1000 км туда и столько же обратно. Ехал в рваном стиле: то пробки правда не большие, то педаль в пол с разгоном до 180, если дорога позволяла ехал не меньше 130. Вообщем не экономил совсем :D В итоге средний расход получился около 12,5л, а если ехать не больше 120 и иногда разгоняться до 140 и все делать плавно :D то расход выходит около 10,5 л.
В городе пока не проверял... Субъективно расход не увеличился, а может даже и упал немножко :D

Ура теперь у меня самый быстрый СОРИК, не считая 3.8 конечно :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Юджин » 06 май 2009, 17:50

А что? Ничего удивительного в этом нет. Это не обманка. Я могу предположить, а сегодня-завтра получу либо подтверждение своим предположениям, либо мне объяснят иные принципы работы этого устройства. А я думаю, что там реализовано следующее:
Датчики снимают некие усреднённые значения параметров, точность их без соответствующей настройки может быть весьма невысока. Что можно сделать: подкорректировать значения, выдаваемые датчиками, приблизив их к истинным. Самый распространённый пример: больше всего врёт ДМРВ. Врёт он в переходных режимах, и врёт в режиме турбулентного прохода воздуха. Иными словами, в достаточно большом диапазоне работы двигателя ДМРВ выдаёт некорректные результаты, да такие, что ЭБУ уходит на расчёт количества топлива по таблице, зашитой в нём самом. Для корректировки показаний ДМРВ у Сорика применён ДАД, но у него тоже есть свои погрешности. Теоретически можно снять точные характеристики с эталонного ДМРВ, записать их в "коробочку", установив зависимость между эталонными значениями и тем, что выдаёт ДМРВ с ДАД, и получить реальную диаграмму наполнения цилиндров. Это даст прибавку мощности при одновременном окращении расхода топлива. Аналогичная ситуация с ДД: если "прослушать" двигатель, эталонным датчиком снять показания тех шумов, которые действительно вызваны детонацией, и сопоставить их с "мешаниной", которую даёт штатный ДД, можно значительно сдвинуть УОЗ, не вызывая детонацию. Опять же - прирост мощности и экономия топлива. Для улучшения фазировки впрыска можно откорректировать данные с ДПРВ. Результат - читай выше. По идее, этот тюнинг должен называться не тюнингом вовсе, а калибровкой параметров датчиков, и прибавка мощности в 20 л.с. - вполне реальна. Это меньше 10%, но вследствие улучшения внешней характеристики двигателя, такая мизерная прибавка может дать очень мощный эффект.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 09:57

При подключении этого девайса используются сигналы 6 датчиков! А еще угол зажигания!
Теория очень проста для получения дополнительной мощности и улучшения работы двигателя необходимо максимально возможно обеднить смесь и сделать раньше зажигание и это все надо обеспечить во всех режимах... Кстати при таких режимах расход топлива, при прочих равных, не только не увеличивается, но еще и уменьшается... Самое главное это не цифры полученные с мощностного стенда, а ощущения при реальном движении...Результат не возможно не заметить, к тому же есть перемычка, с помощью которой можно всегда вернуться к заводским настройкам и понять что в стандарте наш Сорик немного подтупливает :D

А для тех кто утверждает, что заводские настройки самые лучшие и правильные я могу привести хороший пример: ШТАТНЫЕ АММОРТИЗАТОРЫ В СРАВНЕНИИ С KONI :D !!!

P.S. При мне настраивали FX45... Нет предела совершенству :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Евген81 » 07 май 2009, 10:00

Даниил
Даниил,тока без обид,но какая-то реклама вроде :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 10:18

Так и есть!!! Просто мне за это скидочку сделали. Все очень просто :D
Chipiko для дизельков тоже рекламируется хорошо и это правильно!!! Почему бы хороший продукт не прорекламировать!
Я допустим про KONI прочитал рекламку, купил и счастлив! :D
С Motulem LEO прорекламировал и я тоже взял и доволен... таких примеров очень много...
На то мы тут на форуме и сидим и подсказываем друг-другу!...

А про Unichip я пишу так потому что с призрением встретили (в начале этой темы...) этот товар, а я первый рискнул и доволен!
А если еще кто-нибудь когда-нибудь скажет, что я был прав, что мол классная штука так это и вовсе приятно :D

Добавил через 2 минут
Аможет я зря все это рассказываю...
Так можно и лишиться звания "Владелец самого быстрого Сорьки" :D ....
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение advokatt2000 » 07 май 2009, 10:31

Теперь о материальной стороне : Сколько все это великолепие стоит? И насколько долго отдавать авто нужно? Все это в Москве происходит я так понял.
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Евген81 » 07 май 2009, 11:04

Даниил писал(а):Аможет я зря все это рассказываю...

Да не,обосновал.Зачет :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение tagil » 07 май 2009, 11:41

Даниил давай про материальное скока стоит какие скидки сколько по времени и т.д!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Юджин » 07 май 2009, 11:45

Так сколько цена-то сего девайса?
Кстати, Женя, специально для тебя, по твоим многочисленным просьбам! Если "коробочка" работает именно так, как я предположил, то установка ГБО на машину даст колоссальный эффект.
Далее. Вопрос (опять же, если я правильно понял принципы работы "коробочки") об обеднении смеси неверен, следует вести речь об оптимизации её состава, т.к. (я выше писал), поскольку ДМРВ и ДАД врут, то ЭБУ, работая по зашитым таблицам, всегда переобогащает смесь, увеличивая расход топлива и снижая динамику.
Насчёт УОЗ меня вопрос немного забеспокоил. На чём основываются производители, уводя УОЗ в сторону раннего? На показаниях ДД? Иными словами, есть ли после установки "коробочки" обратная связь по ДД, или, не дай Бог, там впендюривают некую обманку, неограниченно уводя УОЗ в область ранних углов? Такие вещи весьма чреваты.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 12:15

Стоит около 1200 у.е. все остальные вопросы лучше непосредственно с ними...

А по поводу "обеднения смеси" все очень просто... Смесь должна быть действительно оптимальной во всех режимах работы двигателя, а еще очень хорошо когда топливо сгорает все до конца! Это как раз и достигается за счет более бедной смеси и раннего зажигания, вот только стандартный мозг не может обеспечить этого условия во всех режимах, за частую "переливая" топливо...
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Евген81 » 07 май 2009, 12:19

Даниил писал(а):Стоит около 1200 у.е

ну это уже принципиально другая сумма относительно чип-тюнинга от ЧИПиКо :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение LEO » 07 май 2009, 12:37

Даниил
А поведение коробки как-нибудь изменилось, или осталось как было?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 13:00

LEO Ты знаеш то ли из-за увеличения мощности и момента то ли из-за другого режима работы двигателя, по ощущениям педаль газа стала намного информативнее и коробка соответственно быстрей работает, хотя настройки коробки, т.е. мозги АКПП не трогаются напрямую, но косвенно эффект есть!!!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Sergik » 07 май 2009, 14:07

Даниил
Есть у меня одно подозрение... Если вкратце: движок Сорика заточен под "Евро-4", т.е очень сильно задушен и задемпфирован (отсюда и запаздывание на нажатие газа) Если "снести" настройки под Евро-3, то прирост мощности и будет около 10%. Если же совсем наплевать на экологию, то Сорик выдаст минимум 300л.с.
:wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 14:59

По такой логике старый бензиновый Сорик 3.5 должен быть мощнее :D
А вообще экологически двигатель становиться только чище, т.к. все топливо сгорает.
Да и наличие 4-х кислородных датчиков не позволит никак перейти на ЕВРО 3

Это не просто чип-тюнинг, сдесь немного подход другой! Индивидуальная настройка конкретного авто - вот в чем фишка!

А это не просто, т.к. подразумевает наличие мощностного стенда!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1