Чип-тюнинг 3.3L

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Евген81 » 07 май 2009, 15:04

Sergik писал(а):Сорик выдаст минимум 300л.с.
:wink:

и расход станет 40 литров на сотню :shock:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Юджин » 07 май 2009, 16:03

Не, 39,5. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Sergik » 07 май 2009, 16:58

Даниил писал(а):По такой логике старый бензиновый Сорик 3.5 должен быть мощнее

Не-а. Он менее форсирован и у него нет мех-ма изменения фаз.
Даниил писал(а):А вообще экологически двигатель становиться только чище, т.к. все топливо сгорает.
Да и наличие 4-х кислородных датчиков не позволит никак перейти на ЕВРО 3

А вот это не факт. При замене накрывшегося ката на пламягаситель, в цепь второй лямбды врезается "коробочка", корректирующая сигналы. "ЧЕК" не горит, хотя о "Евро-4" и мечтать не приходится! Возможно, так сделано и тут: показатели основных датчиков незначительно "корректируются" (для 10-ти процентного увеличения мощности в принципе, достаточно скорректировать показания ДМРВ, датчика детонации и первой "лямбды".
Евген81 писал(а):и расход станет 40 литров на сотню

Либо останется прежним, либо изменится незначительно.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 07 май 2009, 17:06

Тут сделано не так, я же присутствовал! :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Юджин » 07 май 2009, 22:01

Sergik, Сергей, не просто не факт, а совершенно точно не факт. Закон джунглей гласит: богатая смесь - СО, бедная смесь - NO. В какой-то степени борьба с NO даже сложнее, чем с СО. Вообще говоря, работа на бедных смесях - прерогатива двигателей с непосредственным впрыском (с обычным впрыском на бедной смеси двигатель не работает), но обеднить смесь до предельного значения, увеличив мощность - можно. Но NO попрёт при этом - будьте любезны!
С другой стороны, мы, россияне, не приучены думать об экологии, и плевать бы на неё хотелось. С одной стороны.
А с третьей стороны... За машиной Евро-IV в пробке толкаться куда легче, чем за чадящей чёрным вонючим дымом шестёриной. Все это знают не понаслышке. И для здоровья безопаснее.
Иными словами, чипование на обеднённую смесь для экологии суть плохо.
Зато прёть! :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Даниил » 08 май 2009, 08:35

Вот только не чадит мой Сорик :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение LEO » 08 май 2009, 11:20

Даниил
Логично бы было для определения параметров скататься на сервис, подключить GDS, и посмотреть основные параметры с коробочкой и без ,посмотреть, что меняется. Вот и будет нам известен принцип этой чиповки.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Geizer » 31 май 2010, 18:38

Всем привет!
Вот, кроме дизелей, уже чипуют бензинки 2,4.
Странно, почему до сих пор не чипуют 3,3 ?
Обзвонил ряд сервисов в СПб - никто не берётся - везде отказ!
Интересно, почему такая ситуация ?

С уважением ко всем, Дима.
Аватара пользователя
Geizer
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:59
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: VW Touareg NF 4.2L V8 TDI 340 л.с.
(Были ... Touareg GP 4.2L V8 FSI 350 л.с. ... Sorento 3.3L (247 л/с) TOD, AT)

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение m35 » 31 май 2010, 18:46

Потому что в "ряде сервисов" тупо заливают чужие прошивки, преимущественно немецкие.
Я думаю мы бы осилили и бензинку 3.3, были бы желающие поэкспериментировать.

И это не пустой звук. Когда нам в Питере попался совершенно незнакомый софт на 2.4, мы сделали его за пол-часа на месте, парни, кому мы делали репрог - соврать не дадут. И результат был достигнут.

Кто то из Питерских толи на 3.3, толи на 3.5 звонил нам, но мы были далековато друг от друга и не состыковались. В принципе в Питере мы не в последний раз да и в Москве я думаю.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Hrom » 31 май 2010, 18:58

Юджин писал(а):думаю, что там реализовано следующее: снимают некие усреднённые значения параметров, точность их без соответствующей настройки может быть весьма невысока...

Sergik писал(а): движок Сорика заточен под "Евро-4", т.е очень сильно задушен ...Если "снести" настройки под Евро-3, то ...

m35 писал(а):Я думаю мы бы осилили и бензинку 3.3...

Мнение о вышеизложенном, на двух предыдущих страницах, в каком направлении думаете двигаться :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение m35 » 31 май 2010, 19:38

Честно говоря я вас немного не понял. Для начала нужна программа с вашего блока, далее мы уже решим в каком направлении двигаться.
На счет норм токсичности я вам скажу, определенного результата можно добиться и без их изменения , но так или иначе, если уж переводить то на Евро-2, по сути нам не нужен контроль нейтрализаторов и нам не важно, сколько NO2 будет выбрасываться в атмосферу (к тому же это не могут проверить при прохождении ГТО), нам нужно чтобы в цилиндры попадало ровно столько топлива, сколько нужно для эффективного сгорания и получения нужной мощности и момента.

На счет стендов и 300 сил... поверьте, для настройки мотора вовсе не нужен стенд (он нужен может быть только для фиксации результата, ито есть ньюансы), нужно знать как работает этот мотор, его система управления и хорошо знать математику софта. Самая первая машина всегда настраивается на дороге, делается несколько заездов, результаты фиксируются, прошивка правится, потом человек ездит меряет расход, выявляет возможные проблемы, достоинства и недостатки, прошивка доводится. А потом заливается всем желающим. А теперь по поводу мощности: 50 коней не снять сверху с этого мотора никогда! Объясню вкратце по простому... чтобы получить мощность, мы сжигаем топливо, но топливо нельзя лить в мотор бесконечно, есть определенный порог, при котором мы начинаем терять мощность (кстати в некоторых случаях так уже с завода сделано в угоду эко нормам и маркетингу, напр. сорик 2.4 дорестайл как раз), соответственно сколько больше не лей, результат будет только хуже... Даже с турбо не катит черезмерное обогащение, об атмосферках вобще молчу.

Вобщем это пока разговоры, будут желающие - будет и результат.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Hrom » 31 май 2010, 19:43

m35 писал(а): А теперь по поводу мощности...

Этого добра с запасом,проблема в другом...
Sergik писал(а):отсюда и запаздывание на нажатие газа...

Даниил писал(а):А мне задемпфированность педали газа не очень нравиться ....не очень удобное управление достаточно динамичным авто....

Аналогично,в заводских установках нет ровного ускорения... или слишком плавно...или выстреливает под рев глушителя.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Чип-тюнинг 3.3L

Сообщение m35 » 31 май 2010, 19:50

это решается путем настройки топлива, уоз и их динамических коррекций в переходных режимах. Это наверно одна из основных задач при чип-тюнинге любой атмосферки...
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 3.3

Сообщение Hrom » 31 май 2010, 20:18

m35 писал(а): Для начала нужна программа с вашего блока...

Не вопрос...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Чип-тюнинг 3.3L

Сообщение m35 » 31 май 2010, 20:28

Дак мы были вчера и позавчера, чего ж не подъехали. Хотя можете ко мне в Вологду или к Алексею в Нижний.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1