Привет Алексей!
Я понимаю, потому и говорю что это предел, просто Олег похоже чип-тюнинг воспринимает только как увеличение мощности не учитывая других достоинств сей процедуры. По моим субъективным ощущениям когда ты мою машинку калибровал я получил не более 15-20% прироста, может и меньше, нечем померять к сожалению, но я получил другие преимущества: большую отзывчивость на газ, плавность и равномерность набора оборотов и переключения АКПП. Большие накрутки приводят к эффекту "паравоза", проверено на себе различными калибровками, тоже не хорошо, необходимо принимать меры к уменьшению дымления и пр., глушение ЕГР в частности, а тут мнения у людей расходятся, как например споры шиповка-липучка и пр. Главное чтобы все поняли что чип-тюнинг это не только погоня за увеличением мощности и момента. А бензинки, навязывается вопрос нафига их чиповать если более 5-7% прироста получить затруднительно, а ведь многие чипуют и довольны после очень. Так что Олег вопрос сколько прибавит мой движок не совсем корректный, дополнительные денюжки и автосалоны помогут сделать выбор в пользу увеличения мощности и момента и более чем на 30% можно и на 100%
, и даже более, но вернемся с небес на землю. Гнаться за мах. не стоит, а главное делать выбор между чиповщиками по принципу кто больше предложет тому и валенки приведет ВАС к дополнительным издержкам в будущем!