Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение LeeHarveOsvald » 11 июн 2012, 21:10

Виктор Ишимский писал(а):Так у всех такой расход, а коней всего 197. :D

Вот не надо, при моем стиле вождения расход у меня ниже 9 литров вообще не падал, а обычно было ближе к 10 с постоянно включенным кондеем. А сейчас явно меньше.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение Виктор Ишимский » 12 июн 2012, 04:08

Не будь наивным! Меняется алгоритм переключения передач, переключение происходит на более высоких оборотах.
Вот в работе двигателя, менять что либо врятли будут, опасно, можно и двигатель загубить.

Вот дама грамотно сказала.

Olga писал(а): кто на автомате ездит... вот там чиповка, и правда, чудеса творит, т.к. по сути перестраивает алгоритм работы автоматической коробки...
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 13 июн 2012, 16:29

Расход реально упал. Съездил в Ставропольский край, намотал около 3000км. Ехал со скоростью 130-140 км/ч - расход 6,8л.
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июн 2012, 21:51

vvs106 писал(а): Ехал со скоростью 130-140 км/ч - расход 6,8л.

МТ! :good: :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 13 июн 2012, 22:18

vvs106 писал(а):Расход реально упал. Съездил в Ставропольский край, намотал около 3000км. Ехал со скоростью 130-140 км/ч - расход 6,8л.


Тоже поставил ChipRacePro ?
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 14 июн 2012, 06:50

Да, поставил. Очень даже не плохая штучка :) .
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 14 июн 2012, 13:58

Заказывал как и я из германии или в России ?
Настройки на боксе какие стоят ? А-1 ?
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 14 июн 2012, 14:07

Купил здесь, в Москве. Стоит 14900р. Что-то вроде представительства открыли. Настройки не смотрел. На следующей неделе поеду на ТО, сниму, посмотрю.
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 14 июн 2012, 16:23

Я свою коробку второй раз воткнул вон аж куда, смотри фото. Более подходящего места для ее крепления не нашли :oops:
Вложения
IMAG0012.jpg
ChipRacePro in Sorento R 2.2CRDi
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 15 июн 2012, 07:05

Я тоже не нашел подходящего места. Шнур коротковат.

Добавлено через 13 минут 14 секунд:
А вот и моя коробочка
Вложения
222.jpg
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение schmall » 18 июн 2012, 23:13

А сфотографировать внутренности коробочки никто не сможет? Было бы интересно посмотреть что внутри резистор или все по серьёзному...
schmall
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 18:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 19 июн 2012, 12:57

schmall писал(а):А сфотографировать внутренности коробочки никто не сможет? Было бы интересно посмотреть что внутри резистор или все по серьёзному...


По описанию там установлен процессор - latest ATMEL-processor
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 23 июн 2012, 23:36

LeeHarveOsvald писал(а):Заказывал как и я из германии или в России ?
Настройки на боксе какие стоят ? А-1 ?

Разобрал, посмотрел настройки. Плата с двух сторон заклеена резиной, ничего не видно.
Вложения
IMG_2012.jpg
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Строитель » 14 авг 2012, 17:54

LeeHarveOsvald писал(а):Заказывал как и я из германии или в России ?

Я тоже хотел сначала из Германии выписывать powerbox, а потом решил, что лучше через их официального представителя тут купить. Думал, есдли будут какие-то проблемы, то буду хоть знать куда обратиться. Или если вдруг не смогу сам подключить, так к ним можно подъехать они помогут. В Германию ведь не поедешь.
Строитель
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Big Ban » 26 авг 2012, 16:02

А каков принцип подключения powerbox? что-то я пытался разобраться в нструкции, которую с сайта дилера скачал... но чет не сильно догнал, что к чему... И как к этому относятся официалы? с гаратии ненароком не слетишь из-за этой коробки?
Big Ban
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 15:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1