Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение nwolf » 07 ноя 2010, 21:36

датчик давления турбины есть? турбина даже маленького размера врят ли дует с 1500 оборотов. но все равно интересно. можно ссылку откуда покупали?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Roman73 » 22 апр 2012, 18:42

Поднимем темку... Владельцы боксов, где отзывы? Что-то затихло всё. Или все на капиталке?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 19 май 2012, 11:50

Не скажу про другие боксы, но могу рассказать про свой.
На неделе установил тюнинг бокс RaceChip от популярного в германии производителя http://www.racechip.de/
Была установлена версия RaceChip Pro с заявлениями увеличения мощности аж до 253 лс и крутящего момента до 515 Nm. Спецификация по боксу http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 361-r.html
Коробка была заказана из германии и с доставкой вышла около 10тр, позже я нашел их и в россии от 13 до 16тр.
В комплекте кабель, сама коробка, инструкция.

Perfomance map с сайта производителя:
Изображение

Установка заняла порядка 10 минут(коробка устанавливается в разрыв между ЭБУ и CommonRail). Настройки коробки пока не крутил, оставил те с которыми прислали.

Впечатления: Машина на холостых стала работать тише, разгон стал динамичнее с любых скоростей. При обгоне с 90 км\ч заканчиваешь обгон на 140км\ч. :Search: Правда присутствует скепсис по поводу данного бокса пока не будет с чем сравнить, тк субъективные свои ощущения во внимание всеж принимаю. :oops:
Никогда раньше не ездил выше 160км\ч, тут разогнался до 200км\ч с такой легкостью и запасом как будто 250км\ч для машины не предел(но резина рассчитана на 210км\ч)
Расход топлива без изменения стиля вождения упал на пол литра, что немного удивило.

При установке и первом прокате присутствовал alex-kova777, за что ему большущее спасибо :wink:
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 30 май 2012, 08:17

LeeHarveOsvald писал(а):Была установлена версия RaceChip Pro с заявлениями увеличения мощности аж до 253 лс и крутящего момента до 515 Nm.

Купил себе такой же в Москве. Должны сегодня или завтра доставить. Попробую.
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ВЕЛ » 30 май 2012, 09:15

Все таки непонятно, за счет чего такой прирост Ньютонов и лошадей...
А ставится то он куда? В разрыв чего?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение lex25 » 30 май 2012, 09:39

за счет того что, евро4 сильно душит двигатель согласно эко нормам, но в основном за счет турбины она то и начинает добовлять кобыл при чипе, к сожалению с атмосферником этот номер не пройдет, а жаль :(
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ВЕЛ » 31 май 2012, 12:23

М.м.м.м....
думаю, что не только турбина принимает участие в повышении крутящего момента и мощности.
Еще важен и впрыск - предвпрыск, основной впрыск.
Но меня больше интересует то, как и куда включается разъем этой чудо коробочки, в разрыв чего?
Ведь если в разрыв педали газа, то нифига не понятно, как это работает...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 31 май 2012, 14:04

Коробка подключается в разрыв кабеля от ЭБУ к системе Common Rail.
Опять же скажу, что без тестов с другими чипами и стоком все субъективно. Как вобщем и с любым другим чип тюнингом ЭБУ. По факту коробка в реальном времени изменяет команды от ЭБУ к системе впрыска и турбине. Заметил, что сейчас турбина включается около 1500 оборотов , а штатно 1800 оборотов, хотя и это тоже субъективно. И в коробке настройки я пока не крутил.

Если кто купит в россии то спросите на каких режимах должны стоять два переключателя. У меня сейчас А-1.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение vvs106 » 31 май 2012, 14:07

max1974ul писал(а):Но меня больше интересует то, как и куда включается разъем этой чудо коробочки, в разрыв чего?

Kia 2.2 (1).png
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LeeHarveOsvald » 31 май 2012, 14:45

Выдергиваешь кабель который идет от ЭБУ в КоммонРейл, там простой разъем с клипсой. В этот кабель подключаешь один конец кабеля от чип комплекта, второй конец подключаешь в КоммонРейл. В основной разъем для подключения коробки втыкаешь заглушку с лампочкой, после чего заводишь двигатель. Если лампочка горит, то подключил все правильно. Глуши машину , снимай заглушку и втыкай ChipRace бокс. Заводишь и едешь.

Добавлено через 2 дня 3 часа 58 минут 57 секунд:
Вчера делал ТО2 и коробочку снял. Сегодня забрал машину и проехал 100км без коробки :crazy: Мде видимо привык я уже к тому как машина прет, теперь вообще машина не едет. :oops:
Сегодня уезжаю в командировку в Латвию и поставлю коробочку и буду тестировать дальше, но мне лично нравиться с коробкой. А в конце недели может получится встретиться и протестировать другой чиптюнинг и сток одновременно.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение Виктор Ишимский » 11 июн 2012, 19:19

LeeHarveOsvald писал(а):(тк 253 кобылки)

Когда успел такое стадо вырастить? :shock: :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение LeeHarveOsvald » 11 июн 2012, 19:24

Яж вроде тут описывал Тема: Powerbox vs. чип-тюнинг :oops:
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение Виктор Ишимский » 11 июн 2012, 19:36

так такое стадо кормить надо, а у тебя расход упал! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение LeeHarveOsvald » 11 июн 2012, 19:40

У друга GL350GE расход 8 литров :)
А расход у меня упал при нормальном движении, конечно если гнать на всю(бывает и 170 гоняю) то расход в районе 9 литров :) Если просто по трассе идти 135 км\ч на круизе то расход 7.4-7.8
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Проблема с запуском и АКП

Сообщение Виктор Ишимский » 11 июн 2012, 19:47

Так у всех такой расход, а коней всего 197. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron