Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Tunit

Сообщение Hrom » 15 окт 2008, 22:55

ShineOn писал(а): те однозначно ответили, что основной прирост динамики происходит именно за счёт увеличения давления наддува.

Да...это не есть хорошо, :cry: тогда турбина :shock: может сказать вы что е...сь :P
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Tunit

Сообщение ShineOn » 15 окт 2008, 22:56

Может сказать, есть такая вероятность. Пока что достоверной статистики по изменению ресурса турбины нет...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Tunit

Сообщение yri-nvk » 16 окт 2008, 05:36

стояла у отца на кукурузнеке 100 такая вещь. да прирост мощи есть, особенно на низа чувствовалось, экономии топлива небыло, наоборот был расход больше чем без этой приблуды, и вот недавно, гдето неделю назад, эта приблуда сломалась, отработав 1,5 года.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Tunit

Сообщение Alexander » 16 окт 2008, 09:20

yri-nvk писал(а):наоборот был расход больше чем без этой приблуды


Именно Tunit ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Tunit

Сообщение yri-nvk » 16 окт 2008, 11:04

Alexandr писал(а):
yri-nvk писал(а):наоборот был расход больше чем без этой приблуды


Именно Tunit ?

да именно он
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Tunit

Сообщение yri-nvk » 16 окт 2008, 11:07

chipiko писал(а):Данные прспособления большей частью вводят в заблуждение датчик ДМРВ путем коррекции температуры воздуха что приводит большей частью к обогащенной смеси.

во-во, так и есть, этот прибор подключается на круйзере к проводу от педали газа.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Powerbox или чиптюнинг???

Сообщение Globuskorea » 10 фев 2009, 09:35

Это у Вас что Повер Бакс ?
 Замечание от модератора: LEO
Рекомендую заполнить до конца профиль в части автомобиля.
Вложения
11472_M.jpg
11472_M.jpg (16.64 КБ) Просмотров: 4352
Globuskorea
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:15
Откуда: Seoul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав

устройства внешнего чип-тюнинга

Сообщение haw0k » 18 июн 2009, 16:48

Намедни прочитал статью "Самый доступный способ поднять мощность двигателя" из которой узнал следующее:
большой популярностью в последнее время стали пользоваться приборы позволяющие увеличить мощность и улучшить экономичность дизельных двигателей. Устройство под названием «Pawer Box» представляет собой отдельную небольшую коробку с микросхемой. Оно подключается к штатным раземам, при необходимости легко снимается. Дэвайс позволяет повысить мощность дизельных двигателей на 20-25%. «Eco Box» - аналогичное устройство, но прирост мощности меньше - порядка 10%. Одновременно «Eco Box» позволяет снизить расход на 12%. Установку таких приборов можно назвать «внешним чиптюнингом».

Озаботился местными ценами. Однако, недешево - за немецкую "коробку" одесситы просят 330 EUR, за шведскую - аж 550.
Шведская зовется KCR Master III G6, на сайте производителя стоит 5 520 SEK (это около 380 EUR).
Характеристики KCR Master III G6:
с 140 лс (дорестайл, 2005 г) до 160 лс, с 343 Нм до 390 нм.

Через e-Bay.de нашел следующие варианты чип-боксов для нашего Сорика от немецких производителей:
ChipTuning-Box für Kia Sorento 2.5CRDI 103kW/140PS 314Nm Bj. 08.02 - 99 EUR
Обещают для дорестайла 2002 169 лс, 371 Нм. Фирма-производитель SPEED-BUSTER GmbH & Co. KG
Через сайт speed-buster.de нашел описание другой их коробки, с совершенно другой ценой - 569 EUR, Kia Sorento JC 2.5 CRDI (103 kW / 140 PS) 343 Nm Bj. 01.04 - Common-Rail Steuergerät. Эта коробка дает 164лс и 395 Нм.

На том же ebay.de продают еще одну коробку, называющуюся просто - Kia Sorento 2.5 CRDi Powerbox, стоит аж 69 EUR.
Судя по сайту производителя, устройство зовется CR-Powerbox Kia. Чего именно дает установка этой Powerbox, не написано ни на сайте производителя, ни на ebay-евском лоте.

На ebay.co.uk продается за 85 GBP устройство без названия от Cheetah Tuning. Там вообще сказочные характеристики заявлены:
дорестайл - 170 лс, 422 Нм
рестайл - 200 лс, 472 Нм

Нашел еще одну коробку, называющуюся Tuning: KIA Sorento 2.5 CRDi 140 BHP. Просят 299 EUR. Обещают 168 лс и 411.6 Нм

В те же 85 GBP торгуют коробкой от CK Speed
У нее заявлены те же характеристики, что и у Cheetah Tuning (похоже, это разные наклейки на одну коробку):
дорестайл - 170 лс, 422 Нм
рестайл - 200 лс, 472 Нм

Drakebox (Турин, Италия) обещает для дорестайла 178 лс, для рестайла - 216 лс

Ну и наконец, dieselpowertunung.co.uk за £335 обещает 164 лс и 358 Нм для дорестайла.

Разброс цен и обещанных характеристик впечатляет. Пока в растерянности, чего выбрать. Желания связываться с noname нет никакого - теоретически могу навредить своему болиду, но в мире тюнинга дизелей не знаю ни одного бренда. Наиболее солидно выглядят шведы KCR (сайт солидный, описание есть, название модели есть). Надеюсь, есть здесь люди более сведующие :)
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LEO » 18 июн 2009, 22:33

haw0k писал(а):Желания связываться с noname нет никакого - теоретически могу навредить своему болиду, но в мире тюнинга дизелей не знаю ни одного бренда

Иди к Олегу ака Chipiko, он поможет :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 21 июн 2009, 13:17

LEO писал(а):Иди к Олегу ака Chipiko, он поможет :)

вряд ли - ведь эти коробки - прямые его конкуренты
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение chipiko » 21 июн 2009, 13:27

Да они мне не конкуренты! :D Вот если бы я делал по ценам этих коробочек то тогда бы можно было бы и побеспокоиться.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 22 июн 2009, 13:16

ну почему же - примерно половина этих чип-боксов стоят значительно дешевле 8000 р. - Drakebox, CK Speed, Cheetah Tuning, "немцы" с ebay.de

Прочитав несколько статей про чип-тюнингу, так и не понял - влияет ли модификации прошивок на ресурс турбины, двигателя, трансмиссии - по всему выходит, что неизбежно ресур уменьшится.
Может кому попадались серьезные статьи на эту тему - то, что попалось мне, на серьезное исследование "не тянет" - расписаны только плюсы "чипования", но ведь бесплатный сыр известно где?
Последний раз редактировалось haw0k 22 июн 2009, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ClaudeMonet » 22 июн 2009, 13:22

следуя логике, можно утверждать, что это влияет на ресурс и двигла и турбины, а также трансмиссии....нагрузки-тоувеличиваются. Другой вопрос: насколько существенно уменьшается ресурс?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 22 июн 2009, 14:15

следуя логике, мощность мотора поднять можно, увеличив количество подаваемого топлива. Чтобы его сжечь, потребуется больше воздушной смеси. Т.е. в результате "чипования" расход топлива должен вырасти пропорционально увеличению мощности, моторесурс - пропорционально упасть.

Понятно, почему "чипы" так любят дизели - тут тебе и турбина, тут тебе и повышенный ресурс деталей.

Абсолютно непонятно, каким образом "чипование" приводит к заявленному уменьшению расхода на 5-10%. Посмотритена характеристики KCR Master III G6 - производитель пишет про 5% экономии топлива при одновременном увеличении мощности и крутящего момента на 14%.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Accent-58 » 22 июн 2009, 14:41

у Сорика вроде турбина раскручивается выхлопними газами. Или нет? Тогда тупо нельзя подать больше топлива и снять с двигателя больше мощности. Думаю мощность можно увеличить только увелечением объема воздуха (соответственно и топлива), который закачивается турбиной в цилиндры. А остальное на дизеле- это все шаманство.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4