Данный автомобиль не должен подвергаться изменениям. Модификация Вашего автомобиля Киа могла бы повлиять на его мощность, надежность и длительность эксплуатации и могла бы даже нарушить государственные стандарты по надежности и отработавшим газам.
Дальнейшие повреждения или проблемы с мощностью, связанные с данными модификациями, не могут быть покрыты гарантийными обязательствами.
haw0k писал(а):1) ... минусы практически не расписаны. Можно их перечислить?
Пока что из известных (по отзывам) минусов всего несколько:haw0k писал(а):1) минусы чип-тюнинга - увеличение расхода топлива, риск вывести из строя систему нейтрализации отработавших газов, уменьшение ресурса двигателя, турбины, трансмиссии, тормозов, резины
haw0k писал(а):2) каким образом достигается увеличение мощности и крутящего момента при использовании модифицированной прошивки?
Сказано несколько витиевато (особенно для людей, далёких от программирования), но по сути верно. Если упростить для понимания "обычных" людей, то применительно к Соренто производится изменение параметров работы систем без изменения самого алгоритма работы. В первую очередь, меняется давление наддува турбины. Субъективно "подхват" становится более ровным, и начинает ощущаться с более низких оборотов.haw0k писал(а):2) производится реверс-инжениринг прошивки двигателя. На выходе получается упрощенная по сравнению с заводской математическая модель, в соответствии с которой ЭБУ реагирует на изменение входных данных программы. Далее в полученную мат. модель закладываются "задранные" параметры, напрямую влияющие на мощность и крутящий момент. Новые параметры вносятся в старую прошивку, обманывается или полностью отключается механизм защиты от модификаций программы, затем изменения "заливаются" в ПЗУ ЭБУ.
haw0k писал(а):3) известно ли, какое именно влияние перепрошивка оказывает на ресурс двигателя (особенно интересует влияние на ресурс турбины), трансмиссии (хоть какие-то цифры)?
а) точных цифр по изменению ресурса нет,haw0k писал(а):3) цифр в открытом доступе найти не удалось, что настораживает
haw0k писал(а):4) уменьшение расхода топлива при одновременном увеличении мощности и крутящего момента невозможно, наоборот, расход увеличивается
Расход топлива - штука весьма субъективная. При этом надо чётко помнить, что увеличение момента и мощности на наших движкам далеко совсем одновременные, и достигаются на совершенно разных оборотах двигателя. Если движок особо сильно не крутить, то вполне можно добиться некоторой экономии в расходе, за счёт более эластичной динамики по сравнению с нечипованным авто. Но это в большей степени зависит от стиля вождения, поэтому можно как немного снизить расход, так и немного увеличить.haw0k писал(а):4) каким образом модификация прошивки может приводить к уменьшению расхода топлива, если по идее с увеличением мощности и крутящего момента расход должен вырасти?
Первый раз слышу о выходе из строя системы нейтрализации газов. Были случаи повышенного дымления, что говорит о неправильной настройке параметров топливной системы, в большинстве случаев лечится индивидуальной подгонкой прошивки под конкретный автомобиль.haw0k писал(а):5) оказывает ли чипование негативное влияние на работу системы нейтрализации газов, зачастую приводя к ее выходу из строя?
Разумеется! Равно как и в инструкции на любое изделие, программу или что-либо ещё! И тут уже каждый решает сам, делать ли ему чип-тюнинг, менять прошивку (в телефоне, в навигаторе и т.п.), использовать программы других производителей или нет. Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Но наличие такого предупреждения в инструкции никогда не говорило о том, что такого сделать нельзя, и что подобные модификации не сделают работу устройства лучше, чем замыслил и реализовал сам производитель.haw0k писал(а):В инструкции по эксплуатации Sorento есть предупреждение о рисках модификаций:
haw0k писал(а):Если чип-тюнинг позволяет снизить потребление топлива конктретного авто, то IMHO, это автоматически приводит к улучшению его экологичности. Именно поэтому предположение, что завод "зарезал" двигатель в связи с экостандартами считаю неверным.
Астра0103 писал(а):А что, прикольно!
Расход топлива не повышает, давление не повышает, ни на что не влияет, НО!!!
- мощность повышается на 20% (это будет аж 204 л/с, чип-тюнинг Олега - в ауте !!!);
- крутящий момент увеличивается аж на 30% (это будет 518Нм , кукурузеры отдыхают !!!);
- компутер его (или её?) не видит, сервис тоже обнаружить не может...
Оно вообще-то есть или нет?
А солярку часом оно не вырабатывает? А то выгодно было бы....
Бедные, несчастные корейцы, японцы, немцы и прочие отсталые автопроизводители! Глупые, миллионы евро/долларов тратят на то, чтобы мощность на чуть-чуть поднять, обороты максимального крутящего момента понизить, а тут пацаны задаром такое изобретение продают!!!
Надо позвонить срочненько, пусть приедут, поучатся ...
НЕУЖЕЛИ КТО-ТО КУПИТСЯ, А?
powerboxes писал(а):возможность возврата в течении 5 дней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4