Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 16:01

haw0k писал(а):Абсолютно непонятно, каким образом "чипование" приводит к заявленному уменьшению расхода на 5-10%.
Ещё один плюс в пользу выбора перепрошивки мозгов. По крайней мере, там никто чудес не обещает. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 22 июн 2009, 16:26

Именно что обещает:
chipiko писал(а):В случае если не менять стиль езды то расход сокращается в среднем на 1 литр.

http://www.chipiko.ru/ писал(а):Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.

Единственная версия у меня - новая прошивка снижает обороты двигателя на холостом ходу и за счет этого достигается небольшая экономия. Сомневаюсь, что это позволит добиться снижение расхода на 1л - тут либо надувательство, либо что-то еще.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение LEO » 22 июн 2009, 16:35

haw0k
Почитай вот эту тему: Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru
Там ответы на все твои вопросы. Про ресурс еще раз говорю, что видел показания дилерского сканера до и после прошивки дизельного рестайла. Принципиальных отличий, влияющих на ресурс, НЕТ!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 17:19

haw0k писал(а):Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
О как! На сайте то я и не смотрел, всё опирался на личное общение с Олегом, он сам обычно такого никогда никому не обещает. ;)

haw0k писал(а):Единственная версия у меня - новая прошивка снижает обороты двигателя на холостом ходу и за счет этого достигается небольшая экономия.
Экономия для дизеля на ХХ - вещь вообще из области фантастики. Он и так то на ХХ чуть ли не голом воздухе работает. Если она и возможна, то за счёт других факторов, например, за счёт более раннего подхвата турбины и более быстрого выхода на "рабочий" режим (условно) во время разгона. Да и то это вещь настолько призрачна, потому что динамика движения меняется, и выдержать абсолютно такой же режим движения довольно сложно. Поэтому я вообще бы поостерёгся давать обещания про возможную экономию топлива. Динамика меняется - да, однозначно! Меняется ли расход топлива - вполне вероятно. В какую сторону - зависит только от манеры вождения, как до чиповки, так и после.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение chipiko » 22 июн 2009, 17:55

На самом деле экономия возможна и это могут подтвердить некоторые очипованные сорентоводы. Конечно все зависит от стиля езды. При перепрошивке происходит оптимизация праметров впрыска путем чего и происходит увеличение мощности. Ни кто же не будет спорить, что при регулировках карбюраторного авто не менялась работа и зачастую в лучшую сторону.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Nikoz » 22 июн 2009, 18:02

Подтверждаю,жрет меньше,чем жрала до.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Accent-58 » 22 июн 2009, 19:06

значит корейци немного тупые чтоли, раз оптимально машину настроить не могут? Это более, чем странно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 19:11

Зачем сразу тупые? Мы же не знаем всей подноготной этого чип-тюнинга. Вполне возможно, что при этом какие-то другие (неважные для нас) параметры уходят из допустимых значений, и при таких значениях в Европе сертификацию не пройдёшь. Либо корейцы просто сознательно делают "запас прочности" ещё процентов на 10%. Либо ещё по какой-то причине.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 22 июн 2009, 21:21

Сколько человеко-часов и миллионов денег "ухлопано" в заводскую разработку и доводку нашего Соренто, лично мне даже предположить порядок сложно. А тут выходит, что несколько десятков малоизвестных фирмочек, у которых не нашлось денег даже на приличный Internet-сайт, доказывают всему миру, что у них доводка ПО для ЭБУ получается куда лучше, чем у заводской команды!

Добавил через 7 минут
Если чип-тюнинг позволяет снизить потребление топлива конктретного авто, то IMHO, это автоматически приводит к улучшению его экологичности. Именно поэтому предположение, что завод "зарезал" двигатель в связи с экостандартами считаю неверным.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Accent-58 » 22 июн 2009, 21:26

Хочу напомнить что это не чип тюнинг, а примочка к газульке.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 21:50

accent писал(а):это не чип тюнинг, а примочка к газульке
Это смотря о чём именно мы говорим:
- В случае с внешней коробочкой - это скорее обманка показаний датчиков (если не проводится вмешательство в другие узлы).
- В случае с перешивкой мозгов - то самое, что принято называть "чип-тюнгинг", от слова chip (микросхема). Т.е. перезаливка программы управления с неким другим алгоритмом.

haw0k писал(а):несколько десятков малоизвестных фирмочек, у которых не нашлось денег даже на приличный Internet-сайт, доказывают всему миру, что у них доводка ПО для ЭБУ получается куда лучше, чем у заводской команды!
1. "Куда лучше" - весьма размытый термин. Однозначно становится лучше (более эластичной) динамика движения. Максимальные момент и мощность тоже повышаются, но лично для меня это второстепенно. Как эти улучшения скажутся на каких-либо агрегатах автомобиля - никто точно не знает.
2. Заводская команда делает усреднённую прошивку, которая гарантированно работала бы на всех машинах, и при этом обеспечивала ресурс всех агрегатов заведомо выше гарантийного срока. При чип-тюнинге иногда приходится дорабатывать прошивку под конкретный экземпляр автомобиля для нормальной работы, а о ресурсе агрегатов при чип-тюнинге вряд ли кто-то серьёзно (с замерами на стендах и т.п.) задумывается.

Поэтому из любого автомобиля при желании можно выжать ого-го сколько выше заводских параметров...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение KostyaY » 22 июн 2009, 23:29

ShineOn писал(а):ресурсе агрегатов при чип-тюнинге вряд ли кто-то серьёзно (с замерами на стендах и т.п.) задумывается

Вряд ли обычная езда (не тапка-в-пол) на чипованной машине сколь либо серьезно повлияет на ресурс. И, сдается мне, большинство именно так и ездит. А вот более быстрые обгоны на трассе будут более безопасносными, пусть даже в какой-то ущерб оному ресурсу. Кроме того, powerbox вряд ли изменит режимы коробки, а это один из важных моментов чипования. Кстати, несмотря на то, что очипованных довольно много, слышать о том, что дизель у кого-то из них показал "руку дружбы" еще не приходилось (тьфу-тьфу), чего нельзя сказать, например, о серийных машинах с конца 2008 г.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 23:40

Костя, я же не говорю о том, что обязательно после чиповки вылезет какая-нибудь бяка. Я просто к тому, что завод принципиально не будет делать чего-то, что может даже косвенно повлиять на снижение ресурса. Речь то была о том, что может или нет небольшая команда улучшить работу автомобиля, над разработкой которого билась целая автокомпания.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 23 июн 2009, 00:37

ShineOn писал(а):Однозначно становится лучше (более эластичной) динамика движения.

Насколько я понимаю, улучшение эластичности двигателя прочувствовать можно только на АКПП, на механике не вижу в этом особого смысла.
ShineOn писал(а):Максимальные момент и мощность тоже повышаются, но лично для меня это второстепенно. Как эти улучшения скажутся на каких-либо агрегатах автомобиля - никто точно не знает.

А почему? Неужто у чип-тюнерских контор нет возможности провести долговременные испытания, хотя бы стендовые?
Как можно продавать препарат, не проведя клинических испытаний его применения? Такое возможно только в одном случае - когда это не лекарство, а что-то вроде безвредной биодобавки и производитель может доказать, что медикаментозное воздействие на организм отсутствует напрочь.
ShineOn писал(а): При чип-тюнинге иногда приходится дорабатывать прошивку под конкретный экземпляр автомобиля для нормальной работы

Если не ошибаюсь, для дорестайлинговых двигателей индивидуальные доработки не делаются в принципе.
Выходит, что для дорестайла с механикой чип-тюнинг бесполезен?

Добавил через 10 минут
KostyaY писал(а):несмотря на то, что очипованных довольно много, слышать о том, что дизель у кого-то из них показал "руку дружбы" еще не приходилось (тьфу-тьфу), чего нельзя сказать, например, о серийных машинах с конца 2008 г.

это ничего не значит - количество "очипованных" несоизмеримо меньше количества "неочипованных" в масштабах одной модели авто.
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение KostyaY » 23 июн 2009, 01:12

haw0k писал(а):предположение, что завод "зарезал" двигатель в связи с экостандартами считаю неверным

А ЕГР? Разве это не оно, или я что-то не понимаю?

ShineOn писал(а):завод принципиально не будет делать чего-то, что может даже косвенно повлиять на снижение ресурса

По идее, да. Но а как же маркетинговые соображения? Зачем выводить на рынок модель с более мощным двиглом (если текущий двигун еще актуален), если можно это сделать через год-два, да еще и с минимальными затратами? Из за этого вполне можно бы и заложить в запас прочности будущее увеличение мощности. Кстати, двигатели 140 и 170 лошадей, они не одинаковые ли по блоку, шатунам, поршням?

haw0k писал(а):Как можно продавать препарат, не проведя клинических испытаний его применения?

Конечно, автомобиль - это технически довольно непростая система, но никак не живой организм. Стало быть, те или иные изменения в управлении режимами можно рассчитать и предусмотреть. Разумеется, если делается сие достаточно квалифицированным образом. А в качестве испытателей выступают добровольцы. :D
Кстати, интересно, всякие брабусы/лоринзеры креш-тесты оттюненных машин делают?

haw0k писал(а):количество "очипованных" несоизмеримо меньше количества "неочипованных" в масштабах одной модели авто

Очень даже значит! Надо рассматривать не вообще абстрактно модель авто, а конкретно машины форумчан. Процент чипованных будет куда больше, чем в среднем по модели. Да и кроме нашего форума есть немало других тематических, там тоже довольно много таких людей.
Если бы чипование вызывало бы те или иные серьезные проблемы, то, думаю, разговорами об этом форумы давно бы полнились. Однако, дальше абстрактных рассуждений дело не идёт.
Вообще, лучше Олега спросить, он, думаю, уже статистику собрал... :) Олег, ау!
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4