Ещё один плюс в пользу выбора перепрошивки мозгов. По крайней мере, там никто чудес не обещает.haw0k писал(а):Абсолютно непонятно, каким образом "чипование" приводит к заявленному уменьшению расхода на 5-10%.
Ещё один плюс в пользу выбора перепрошивки мозгов. По крайней мере, там никто чудес не обещает.haw0k писал(а):Абсолютно непонятно, каким образом "чипование" приводит к заявленному уменьшению расхода на 5-10%.
chipiko писал(а):В случае если не менять стиль езды то расход сокращается в среднем на 1 литр.
http://www.chipiko.ru/ писал(а):Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
О как! На сайте то я и не смотрел, всё опирался на личное общение с Олегом, он сам обычно такого никогда никому не обещает.haw0k писал(а):Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
Экономия для дизеля на ХХ - вещь вообще из области фантастики. Он и так то на ХХ чуть ли не голом воздухе работает. Если она и возможна, то за счёт других факторов, например, за счёт более раннего подхвата турбины и более быстрого выхода на "рабочий" режим (условно) во время разгона. Да и то это вещь настолько призрачна, потому что динамика движения меняется, и выдержать абсолютно такой же режим движения довольно сложно. Поэтому я вообще бы поостерёгся давать обещания про возможную экономию топлива. Динамика меняется - да, однозначно! Меняется ли расход топлива - вполне вероятно. В какую сторону - зависит только от манеры вождения, как до чиповки, так и после.haw0k писал(а):Единственная версия у меня - новая прошивка снижает обороты двигателя на холостом ходу и за счет этого достигается небольшая экономия.
Это смотря о чём именно мы говорим:accent писал(а):это не чип тюнинг, а примочка к газульке
1. "Куда лучше" - весьма размытый термин. Однозначно становится лучше (более эластичной) динамика движения. Максимальные момент и мощность тоже повышаются, но лично для меня это второстепенно. Как эти улучшения скажутся на каких-либо агрегатах автомобиля - никто точно не знает.haw0k писал(а):несколько десятков малоизвестных фирмочек, у которых не нашлось денег даже на приличный Internet-сайт, доказывают всему миру, что у них доводка ПО для ЭБУ получается куда лучше, чем у заводской команды!
ShineOn писал(а):ресурсе агрегатов при чип-тюнинге вряд ли кто-то серьёзно (с замерами на стендах и т.п.) задумывается
ShineOn писал(а):Однозначно становится лучше (более эластичной) динамика движения.
ShineOn писал(а):Максимальные момент и мощность тоже повышаются, но лично для меня это второстепенно. Как эти улучшения скажутся на каких-либо агрегатах автомобиля - никто точно не знает.
ShineOn писал(а): При чип-тюнинге иногда приходится дорабатывать прошивку под конкретный экземпляр автомобиля для нормальной работы
KostyaY писал(а):несмотря на то, что очипованных довольно много, слышать о том, что дизель у кого-то из них показал "руку дружбы" еще не приходилось (тьфу-тьфу), чего нельзя сказать, например, о серийных машинах с конца 2008 г.
haw0k писал(а):предположение, что завод "зарезал" двигатель в связи с экостандартами считаю неверным
ShineOn писал(а):завод принципиально не будет делать чего-то, что может даже косвенно повлиять на снижение ресурса
haw0k писал(а):Как можно продавать препарат, не проведя клинических испытаний его применения?
haw0k писал(а):количество "очипованных" несоизмеримо меньше количества "неочипованных" в масштабах одной модели авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4