Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Поставил Powerbox 2.5CDRi машину не узнать просто ссупер!!!

Сообщение NoNamer » 02 май 2008, 16:38

yri-nvk писал(а):http://www.tunit-russia.ru/

Платить 24 тысячи против 6ти тысяч (чипование). Оно того действительно стоит?
Изображение
Детство кончается когда родители дома начинают прятать коньяк =))
Аватара пользователя
NoNamer
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 10:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, черный

Re: Поставил Powerbox 2.5CDRi машину не узнать просто ссупер!!!

Сообщение yri-nvk » 03 май 2008, 06:10

при 24 тысячах, есть семь уровней регулировки, это тотже чиптюнинг тока который можно менять в плюсовую или минисовую сторону, также можно отключить в любой момент, подключается она к педали акселератора.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Поставил Powerbox 2.5CDRi машину не узнать просто ссупер!!!

Сообщение Тролль » 05 май 2008, 20:56

Но на немецк аукционе 86 евро покупка сразу (без торгов) + 6 евро досавка по германии, до россии будет ну 20 евро приблиз - в итоге около 100 Euro. Правда как оплата у нас, в РФ не знаю. Я на етом аукционе брал в свое время обьективы для фотика через немку - без на.....дувательства, все по честному. Они за какчеством следять на 99 %, если выставил г....но - запрет на торговлю ч/з аукцион. надо с подругой списаться - пусть почитает - что за ганжик :Rose: . Сейчас кину ссылку ей!
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Поставил Powerbox 2.5CDRi машину не узнать просто ссупер!!!

Сообщение Тролль » 05 май 2008, 21:35

Дополню немного! Посмотрел, на аукционе всё для соренто 140 лс, и только в одной специфик есть для 170 : http://cgi.ebay.de/CHIP-TUNING-CHIP-BOX-fuer-KIA-Sportage-Rio-Sorento-CRDi_W0QQitemZ300221400500QQihZ020QQcategoryZ91003QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
но обратите внимание на фирму производитель : DAVISS MOLOTOV IMPEX S.R.L. Пахнет уж больно родным, иммигрантским, или их ответ за сажженные :evil: в 41-45 годах :Yahoo!: танки жидкостью с одноименным названием. Да уж!
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Tunit

Сообщение Hrom » 14 окт 2008, 11:37

Какое-то время назад по новостным каналам промелькнула заметка о британской компании, специалисты которой, установив на дизельный Range Rover TD V8 устройство, повышающее мощность двигателя, едва не обогнали бензиновую компрессорную версию «рэйнжа»…http://media.club4x4.ru/550-chip-tjuning-land-rover-defender.html :)
* Повышает мощность, крутящий момент и предотвращает <<провалы>> оборотов.
* Также, что является более важным, экономия топлива составляет от 7% до 10%.
* Не приносит никакого вреда ЭБУ – Вы даже можете произвести установку самостоятельно.
Настраивается до оптимально-высокой производительности и дарит Вам удовольствие от вождения.
Подлежит последующим модификациям.
Трех летняя гарантия и двух летняя программа частичной замены. :shock:
Tunit настройка дизельных двигателейhttp://www.tunit-russia.ru
У Tunit есть уникальное преимущество в установке, отличное от способов замены микрочипа или перепрограмирования <<флэш>>. Это означает, что Tunit может быть настроен под каждое транспортное средство индивидуально для достижения оптимального результата. Например, мощность двигателя на 90 л.с., может стандартно варьировать от 80 до 100 л.с. Это означает, что иные программы, типа микрочипа EPROM и перепрограмирования <<флэш>>, стандартно приспособлены под 90 л.с., но исползуются на двигателе мощностью в 100 л.с., такая неточная настройка может привести к ряду проблем при вождении (также,вероятно, дым). Если такой же метод был использован на транспортном средстве с мощностью двигателя на 80 л.с., производительность возрастет, но только незначительно. Для начала, устройству Tunit не важно превышает ли указанную стандарную мощность Ваше транспортное средство или наоборот. Приспособление вручную компенсирует это и предоставит оптимальную производительность для каждого транспортного средства индивидуально. Индивидуальная настройка возможна при помощи вращающего переключателя на 9 позиций, расположенного на тыльной стороне корпуса устройства Tunit Для дополнительной опции настройки официальный и профессионально обученный дистрибьютер компании Tunit запрограмирует Ваше устройство через портативный компьютер, а чтобы дополнительно улучшить производительность Вашего транспортного средства,если оно подвергается особым и специфическим условиям вождения, таким как буксирование и перевоз тяжелых гузов, предложит помощь в опционной установке фильтров и интеркулера.
Кто что знает про данный девайс :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Tunit

Сообщение ShineOn » 14 окт 2008, 14:26

Hrom писал(а):Кто что знает про данный девайс

Я думаю, что Олег chipiko в теме, дождёмся его ответа.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Tunit

Сообщение chipiko » 14 окт 2008, 14:47

Данные прспособления большей частью вводят в заблуждение датчик ДМРВ путем коррекции температуры воздуха что приводит большей частью к обогащенной смеси.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Tunit

Сообщение Юлий » 14 окт 2008, 15:52

chipiko писал(а):Данные прспособления большей частью вводят в заблуждение датчик ДМРВ путем коррекции температуры воздуха что приводит большей частью к обогащенной смеси.

Хе хе хе все равно в Chipiko придется ехать, я то там уже побывал и вамне удасться обойти :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Юлий
 
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Skoda RS

Re: Tunit

Сообщение Alexander » 14 окт 2008, 19:28

Hrom писал(а):Кто что знает про данный девайс


СтоИт такая "приблуда" у партнера по бизнесу в Великобритании на дорестайле с МКПП , летом потестил , весьма достойно .
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Tunit

Сообщение chipiko » 14 окт 2008, 21:16

Смотря с чем сравнивать. :wink:
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Tunit

Сообщение Alexander » 15 окт 2008, 15:34

chipiko писал(а):с чем сравнивать

Гарантия 3-и года , не нужно перепрошиваться (иногда не один раз), не нужно глушить EGR , возможность самому менять настройки , легко снять/поставить и взять с собой при смене а/м или продать. Наверно есть и минусы , но я не в курсе . Нужно сравнивать .
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Tunit

Сообщение Андрей_80 » 15 окт 2008, 18:07

Я могу ошибаться, но как я понял это тот же чип-тюнинг, но с вожможностью "откатиться" к заводским параметрам много раз. За что и стоит в два раза дороже....
ну и плюс возможность настроить самому что-нибудь...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Tunit

Сообщение ShineOn » 15 окт 2008, 21:36

Андрей_80 писал(а):это тот же чип-тюнинг
Тюнинг, но не совсем тот же. Чип-тюнинг методом изменения прошивки меняет совершенно другие вещи, в частности давление наддува турбины (собственно, из-за чего и динамика меняется), но не только это, а весь комплекс настроек. А тюнинг методом изменения показаний внешних датчиков всего лишь заставляет двигатель работать на других режимах, думая, что внешняя обстановка не такая, как есть на самом деле. Сильно подозреваю, что подобный метод подмены показаний внешних датчиков будет менее эффективным.

Да и в данном случае речь надо вести не столько о гарантии на блочок (а чему там собственно ломаться то?), сколько об изменении ресурса двигателя. Насколько это хорошо или плохо для двигателя - я сказать не могу, причём в обоих случаях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Tunit

Сообщение Hrom » 15 окт 2008, 22:30

ShineOn писал(а): в частности давление наддува турбины (собственно, из-за чего и динамика меняется)

Но не в данном случае, :wink:изменение давления наддува применительно в основном в настройке спорткаров,я так думаю! :roll:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Tunit

Сообщение ShineOn » 15 окт 2008, 22:42

Почему не в данном случае? Я когда чиповался под тест-драйвовскую прошивку, очень заметно было, что подхват начинается гораздо раньше (по оборотам) и далее держится более устойчивее, чем на заводской прошивке. Специально у Олега спрашивали про физику процесса (немало нервов было потрачено в его первой теме именно по этому поводу ;)). Он запрашивал немцев, которые пишут прошивку, те однозначно ответили, что основной прирост динамики происходит именно за счёт увеличения давления наддува.

Разумеется, оно меняется не в разы, а на единицы (может на полтора десятка) процентов, но этого достаточно для улучшения динамических характеристик.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4