Страница 1 из 3

Чиповка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:19
Славный Викинг
Всем привет.

Когда чуть больше месяца назад я прочиповал Сорика (от Паулюса, в "Лаборатории скорости", СПб), я был счастлив: машина ехала бодро и стартовала без неприятных задержек. Так хорошо машина ездила около 2-х недель: за пару дней до установки раздвоенного выхлопа я вдруг заметил, что пауза в разгоне стала время от времени возвращаться. Сперва не придал значения, потом провалы в динамике стали чаще. Звонил чиповщикам, они утверждали, что мне это кажется, что я просто привык к динамике и мне стало казаться, что машина не едет. Но машина реально перестала ехать!

Грешил на бензин (но вроде заправляюсь почти всегда на одних и тех же АЗС), на свечи и даже на катализатор (хотя насчет него обычно стоит беспокоиться в районе 60 000 км пробега). И все не было времени заняться этой проблемой вплотную.

Сегодня съездил к официалам.

Компьютерная диагностика выявила какую-то ошибку в двигателе. На мой вопрос, что за ошибка, ОД ответить точно не смог: мол, мне виднее. И когда я сказал про чиповку, они синхронно закивали головами — мол, в этом все дело.

Стали копаться дальше. В итоги, когда я увидел свои свечи, мне стало грустно. Продолжили изучение. В итоге, спустя 4 часа было сделано следующее:

1. Промыта топливная система.
2. Заменен фильтр воздухоочистителя.
3. Заменены свечи.
4. Прочищена дроссельная заслонка.

И в завершение нашей увлекательной встречи господа официалы настоятельно порекомендовали мне снова съездить к чиповщикам и откатиться до стоковых настроек… Мол, нет гарантии, что вышеперечисленные четыре действия помогут, если машина останется чипованной.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:37
grom
Алексей , а до чиповки свечи смотрел ? что с ними случилось? От чего грусть, и еще вопрос после посещения сервиса как машинка ведет себя?

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:48
zxcvb71
ага,а еще ОД сам предлагает сделать чиповку...,поставить шпору...и что то мне кажется ,что делают у тех же :shock: так что тут надо проанализировать.я на чипованном уже более года,проблем нет.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:54
Славный Викинг
grom писал(а):Алексей , а до чиповки свечи смотрел ? что с ними случилось? От чего грусть, и еще вопрос после посещения сервиса как машинка ведет себя?

До чиповки свечи не смотрел. Сегодня посмотрел - засранные все, просто жесть... Грусть от чего? От того, что вбухал деньги за то, чего в итоге на машине не ощущаю... После ОД ничего не изменилось... Есть еще мысль залить полный бак нового бензина и попробовать, но не факт, что поможет.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:55
fomin_ka
А как чиповка может быть причиной засера фильтра, топливной, дросселя и свечей - ерунда какая-то, а вдвойне ерунда потому как от официалов.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:04
Славный Викинг
fomin_ka писал(а):А как чиповка может быть причиной засера фильтра, топливной, дросселя и свечей - ерунда какая-то, а вдвойне ерунда потому как от официалов.

С логической точки зрения - ерунда. И я не утверждаю, что есть зависимость одного от второго. Но объяснить причину произошедшего я тоже не могу.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:15
rotenflecke
Свечи можно заср.ть - если сгорание неполное..

Т.е. Если чиповка тупо увеличивает подачу топлива в цилиндры :)

Топливная/дроссель могли только от плохого топлива загнуться, если только на дроссель не подавалось экстремально высокое напряжение

В общем - вопрос в качестве чиповки (возможно перестарались)
И еще - насос топливный и фильтры проверь :)

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:38
fomin_ka
Славный Викинг писал(а):Но объяснить причину произошедшего я тоже не могу.


Леша, свяжись с Андреем13, он многим клубням чиповал и думаю он тебе более компетентно посоветует нежели официалы.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 23:08
Славный Викинг
fomin_ka писал(а):Леша, свяжись с Андреем13, он многим клубням чиповал и думаю он тебе более компетентно посоветует нежели официалы

Написал ему. Спасибо.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 23:19
fomin_ka
Будем надеяться что поможет

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 23:30
sotesu
Славный Викинг
Поспрашай у чиповальщика, что он подкорректировал в программе? Прогу коробаса тоже корректировали?
Кат. выбивался?
Почему выхлоп поставил после прошивки? - Непонятно.
Свечи могли быть уже дохлыми... Или... Чиповальщик не рекомендовал ставить свечи с большим калильным числом?

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:30
vasco
Славный Викинг
а если чиповался "от Паулюса", почему-бы не задать вопрос напрямую Павлу, как возможному (?) автору прошивки? Павел имеет статус партнера клуба и кроме сообщений через форум имеет открытый личный контакт, который указан в соответствующей ветке!

Насколько я знаю, Павел не работает с "лабораториями", "студиями", "мастерскими", "обществами с безграничной ответственностью на территории колхозного рынка", а только с конкретными людьми, имеющими ФИО!

И одновременно с этим, Паулюс, это практически ТМ, одно упоминание которой способно вызывать неконтролиремое слюноотделение (у одних от желания, у других от зависти) у людей мало-мальски разбирающихся в системах управления двигателем.

ЗЫ: если что, я пользователь Работ Павла не первый год! Не на первой машине! И не одну машину, по моей рекомендации, лично Павел "ставил на путь истинный", и ни одной претензии к его Работе не было!

ИМХО: Алексей, тебя развели специалисты от чип-тюнинга! Как вариант, просто сбросив адаптацию блока управления.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:55
Talik
Славный Викинг
я тебе вчера уже писал на драйве про чиповку своего шевролета. Лично я делал в SVVMotorSport, которые работали с Паулюсом ранее в одной команде, сколько они вложили новой жизни в мой автомобиль, столько в нем не было никогда. А проехал на чипованном\расточенном\распредваленном - 90000км, и всегда свечи как новые, мотор как с конвеера в замену масла и прочего, ни грамма сожранного масла за 90 тык, а авто всегда "пер". У чиповщиков часто воруют прошивки и преподносят их за "свои", о чем мы постоянно беседовали с Виталием SVV, и вот отсюда вопрос: где ты делал чиповку? Тебе не тут надо задавать эти вопросы, что с твоим авто, а ехать туда, где ты это делал и выяснять там все обстоятельства твоей чиповки. Все что ты пишешь это догадки-совпадения, топливо-гамно и прочие-прочие вещи. Плюс, за диагностику денег не берут (это я про SVV) так как за свою работу и прошивки отвечают сами и сами разбираются, если возникают какие-то проблемы, не понравилось (тест до недели) - вернули деньги. Почему ты не задаешь вопрос туда, где чиповался?

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:18
noiprox
Славный Викинг писал(а):На мой вопрос, что за ошибка, ОД ответить точно не смог:

Нормальные официалы при присутствии ошибки всегда ее определят, а вам просто предложили стандартные процедуры, которые предлагают всем с целью выкачать денег.
Сам чиповал авто у Павла лично, машина едет как в первый день чиповки. А вам бы просто посоветовал сбросить клемму с аккума на 10 мин, что бы обнулить память последних циклов в блоке управления двигателя. На Рио себе так делал после зимы, и машина действительно начинала ехать получше.

Re: Чиповка: обратная сторона медали

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:34
Славный Викинг
noiprox писал(а):А вам бы просто посоветовал сбросить клемму с аккума на 10 мин, что бы обнулить память последних циклов в блоке управления двигателя.

Сбрасывали.