Чип-тюнинг в Саратове

Добрый день!
Вот и я тоже чипанул своего сорика в понедельник. Проехал пока 70 км, не знаю адаптировалась полностью или нет, но впечатления уже есть.
Вначале, когда только выехал после прошивки, жму на газ, а педаль очень тугая, сопротивляется нажиму.
Видимо, поскольку педаль электронная, то она тоже какое-то время адаптируется после обновления прошивки. Пока доехал до работы, вроде все встало на "свои" места.
Теперь общие впечатления. Сразу же после прошивки стало заметно "мягкое" переключение передач. Толчков и раньше практически не было, но сейчас переключения "ощущаю" только по стрелке тахометра. Будем считать поставили вариатор.
Кстати, никто не писал еще про включение пониженной. Так вот раньше при включении и выключении 4Low (коробка на нейтралке) слышен был сильный щелчок, сейчас его нет, или он не такой сильный и громкий.
(Город) С низов машина действительно тянет лучше, переключения вниз стали реже, тяги хватает на той передаче, на которой в данный момент находится коробка. Задумчивость кик-дауна тоже стала меньше. В принце "дури" в нашем двигателе и так хоть отбавляй, но теперь стало ездить более комфортнее и приятнее. Причем с каждым километром (пока еще идет адаптация) нравится все больше и больше.
(Трасса) Еще не был, планирую в выходные покататься, продуть движок.
(Расход) Пока еще рано что-то говорить, посмотрим.
P.S. Померял на станции "противодавление" выхлопной системы, намеряли 0,15. Говорят у новых машин порядка 0. При 0,2-0,3 вроде бы уже пора менять катализаторы. Вот теперь думаю, раз уж прошили Евро-2, может не ждать пока совсем забьются, а сейчас махнуть на пламегасители или не стоит заморачиваться?
Вот и я тоже чипанул своего сорика в понедельник. Проехал пока 70 км, не знаю адаптировалась полностью или нет, но впечатления уже есть.
Вначале, когда только выехал после прошивки, жму на газ, а педаль очень тугая, сопротивляется нажиму.




(Город) С низов машина действительно тянет лучше, переключения вниз стали реже, тяги хватает на той передаче, на которой в данный момент находится коробка. Задумчивость кик-дауна тоже стала меньше. В принце "дури" в нашем двигателе и так хоть отбавляй, но теперь стало ездить более комфортнее и приятнее. Причем с каждым километром (пока еще идет адаптация) нравится все больше и больше.
(Трасса) Еще не был, планирую в выходные покататься, продуть движок.
(Расход) Пока еще рано что-то говорить, посмотрим.
P.S. Померял на станции "противодавление" выхлопной системы, намеряли 0,15. Говорят у новых машин порядка 0. При 0,2-0,3 вроде бы уже пора менять катализаторы. Вот теперь думаю, раз уж прошили Евро-2, может не ждать пока совсем забьются, а сейчас махнуть на пламегасители или не стоит заморачиваться?