Не олега работа, просто показали как они выгледят после чудо коробочек и махинаций с прошивками, жалко что фотика небыло.
http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24Это про то что можт быть с форсунками...... Просто для обшего разнообразия.
У нас и так много очень факторов влияют на топливную систему а мы ее еще и заставляем на максимуме своих возможностей работать.
Одно дело турбина немного побольше, фильтр с большей пропускной способностью, но вот фазы прыска трогать както не хочеться, там все точно расчитанно. Форсунка льет больше топлива, и не всегда успевает закрыться в момент воспламинения топливной смеси, да и даже если закрылась не факт что смесь образовалась правильная, а не обогащенная, и так далие, на форсунке появляеться нагар, она не остывает как положенно, выходит из строя распылитель.....
Это все сугубо мое мнение, может опятьже на исправно автомобиле, с отличным топливом и присадками, может быть эфект будет менеезаметен, но опятьже до определенного момента, заправки плохим топливом, началом выхода из строя форсунок и тд..