Прошивка 3,5л на евро2

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение jon565 » 23 окт 2011, 22:12

в ярославле, может кто нибудь?
jon565
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:01
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: американская газировка

Re: прошивка 3,5л на евро2

Сообщение m35 » 24 ноя 2011, 00:13

В Вологде можем. После выходных тел. будет работать:
+7-921-822-54-85

Либо в Москве в пятницу-субботу (25-26 ноября)

Люблинская, 64а
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Бубайло » 25 ноя 2011, 08:30

Что измениться после чиповки данного двигателя? Меня тоже давно интересует данный вопрос=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение GeodeZ » 26 ноя 2011, 00:44

Сможешь спокойно вырезать все каты и не париться по поводу "джеки чана". Прыти добавится, ессно.
Выхлоп по запаху станет, как на жигулях :crazy:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Владислав » 26 ноя 2011, 09:00

Прошивка 3,5л на евро2 -сколько лошадок добовляется в (табуне)?
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение m35 » 26 ноя 2011, 18:41

Что измениться после чиповки данного двигателя? Меня тоже давно интересует данный вопрос=)


Вы получите большую эластичность, нормальный отклик на педаль, хороший подхват с низов и на старте, уверенность при обгонах, некоторое снижение расхода и Е2.

Прошивка 3,5л на евро2 -сколько лошадок добовляется в (табуне)?


Где-то 12-15 л.с., если конечно у вас как по паспорту 195... плюс килограмм 20 момента. Но! Тут все сугубо индивидуально. Тут надо каждую машину мерять до и после, т.к. для каждого автомобиля такой график будет сугубо индивидуален, он зависит от большого количества различных факторов. Соответственно график с другого автомобиля, может служить только примером (форма кривой мощности и момента), фактические же величины возможно - будут существенно различаться. Опять же грфик с колесного стенда может показать вам только изменения мощности и момента в режиме ВСХ (внешняя скоростная характеристика... наивысшая передача, максимальная нагрузка). В таком режиме мотор эксплуатируется не часто и как правило - не долго. Объективность - уже под вопросом. Такие графики полезны для специалистов, для подготовки к разного рода соревнованиям и для оценки износа двигателя (если делать замеры через определенное время). Он не покажет вам изменений в переходных режимах (частичные скоростные характеристики) - а это самое важное в повседневной эксплуатации автомобиля. Эти изменения ОБЪЕКТИВНО можно оценить только на моторном нагрузочном стенде (снятый мотор, специальное оборудования контроля, т.е. в лабораторных условиях), что естественно никто никогда не делает. Субъективно же - вы это просто чувствуете. Вот по этому тест-драйв гораздо эффективнее и полезнее для вас, чем подобные измерения.

Текст, чтобы не повторяться, частично взял из своих постов в других темах и на санта клубе. Смысл один.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Бубайло » 29 дек 2011, 08:38

Хороший подхват... Уверенность при обгонах... То ли у меня уже чипованый, то ли я просто такой уверенный=) Куда увереннее? =) Вроде и так дури хватает. Насчет катализаторов и джеки чана. Пока такой проблемы нет. Каты чистые(менял гофру и за одно оценили). Джеки чан загорелся один раз, думал бенз плохой(в горах заливался) Оказалось, что низя по самую крышку заливаться=). И самый главный вопрос, что делать с ТО без катов? с е2? Я собираюсь сам пройти, и как мне думается, я смогу это сделать=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение GeodeZ » 29 дек 2011, 09:37

Bubaylo писал(а):Каты чистые(менял гофру и за одно оценили)

Совсем не означает, что рабочие.
Bubaylo писал(а):Оказалось, что низя по самую крышку заливаться=)

Можно. Только так всегда и заправляюсь. Просто крышку бензобака надо закрывать до 3 щелчков.
Bubaylo писал(а):что делать с ТО без катов? с е2?

Договариваться, видимо :D
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Бубайло » 29 дек 2011, 09:51

Совсем не означает, что рабочие.

Если каты не оплавленные и чистые - то как они могут быть не рабочими?
Можно. Только так всегда и заправляюсь. Просто крышку бензобака надо закрывать до 3 щелчков.

Затапливается адсорбер топливных паров, и загорается чек. После, когда проветриться - все ровно. Я заливаюсь до отсечки. Не хочу экспериментировать.
Договариваться, видимо

А в чем смысл ТО? Лично я очень надеюсь, что новые правила начнут отсеивать всякие убитые и почтимертвые авто, чтоб перестали ездить всякие жигули, купленные за 5-20т.р.
Сейчас у меня расход около 15.5-16, меня устраивает. У товарища на лачети 1.6 с автоматом - почти такой же=) Он мне не верит=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Андрей 13 » 29 дек 2011, 10:00

Bubaylo писал(а):Если каты не оплавленные и чистые - то как они могут быть не рабочими?

Визуально четко видно физически поврежден (оплавлен/забит) катализатор или нет
Bubaylo писал(а):У товарища на лачети 1.6 с автоматом - почти такой же

И здесь +100 :P
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение GeodeZ » 29 дек 2011, 10:08

Bubaylo писал(а):Если каты не оплавленные и чистые - то как они могут быть не рабочими?

Например, треснута "начинка" ката, да и вообще, просто низкая эффективность из-за подошедшего к концу ресурса. А оплавляются и забиваются они не от времени, а от "нештатной" эксплуатации.
Bubaylo писал(а):Я заливаюсь до отсечки.

Ну, я это и имел ввиду :D Не до самых же краёв.
Bubaylo писал(а):новые правила начнут отсеивать всякие убитые и почтимертвые авто

А что, собственно, изменится-то? Как мне кажется, для автомобилистов кроме возросшей стоимости ТО ничего не поменяется. Корыта, как ездили - так и будут - 100%.
Это большая тема для обсуждения, а здесь она оффтоп, поэтому умолкаю.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Андрей 13 » 29 дек 2011, 12:30

GeodeZ писал(а):а здесь она оффтоп, поэтому умолкаю.

2106 > Golf 2 > Vectra B > 2114 > Elantra XD > Astra H > Sorento > Captiva
А Каптива тоже чипуется... :Yahoo!:
Упс, молчу-молчу :twisted:
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Владислав » 25 мар 2012, 19:15

Так в Москве ктонибудь делает чип на 3.5? :evil:
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Andrey-t » 25 мар 2012, 19:34

m35 писал(а):
Что измениться после чиповки данного двигателя? Меня тоже давно интересует данный вопрос=)

Вы получите большую эластичность, нормальный отклик на педаль, хороший подхват с низов и на старте, уверенность при обгонах, некоторое снижение расхода и Е2.


А ваша прошивка Евро2 с газом совместима? Есть ли отзывы?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Прошивка 3,5л на евро2

Сообщение Владислав » 28 мар 2012, 15:14

АУУУУУУ вымерли что-ли!
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4