Smuggler
» 10 мар 2015, 12:53
Ну вот настало и мое время написать об ощущениях после...
Был у Андрея 27 февраля. Сразу порадовало, что позвонив Андрею днем, договорился на этот же вечер. Приехал, заехал. Андрей предупредил о необходимости физического демонтажа и разборки блока управления движкой... не испугал, погнали. Слегка разобрав в моторном отсеке Андрей снял запыленный ЭБУ и унес его в таинственную мастерскую на втором этаже автосервиса. Через минут 20 вернулся, показал блок и....О ЧУДО!!!...)) он был по-прежнему в пыли без каких либо следов вскрытия. Поставили на место, собрали. Завелась. Ну а дальше было так ...
Сел, поехал. Вау-эффекта конечно не достиг т.к. по предыдущему своему сорентику 2.2 уже знал, что в самолет не превращусь, но...
1) разгон стал заметно эластичней, прям ну вот сразу понятно, что ехать стало по-другому. Такое ощущение, что кто-то очень умный (умнее инженеров киа) сел и перенастроил работу движки и коробки так, что после переключения коробки на очередную передачу двигатель по прежнему находится на пике крутящего момента. Т.е. при разгоне практически отсутствуют какие либо провалы или рывки.
2) набор скорости также стал динамичнее. Нажал на педаль, она как вдохнула, как пошла...и так до отметки глубоко за пределы разрешенного скоростного режима. Опять же по ощущениям,как на пару-тройку центнеров легче стала.
3) максимальная тяга теперь достигается при нажатии и удерживании педали газа в состоянии "предкикдаун" (до нажима кнопки спортрежима под педалью)
4) расход топлива снизился. Специально не стал писать отзыв сразу, покатал машинку пару недель в различных режимах. При движении от заправки по шоссе с парой тройкой светофоров со скоростью 80-120 км/ч, плавными обгонами и оттормаживанием, на расстояние 50 км расход упал на 0.5 литра (7 после против 7.5 до). При активном стиле вождения 170-180 шоссе, 100 город без серьезных пробок расход также упал с 10.7 до 10.2. При этом в пробках раньше было до 14, сейчас выше 12.5 пока не видел.
Из минусов. Такое ощущение что холостые обороты снизились и машина стала сильнее вибрировать. Не раз уже замечал, что температура двигателя не достигает рабочей на пару градусов. Но возможно это связано с заменой штатной решетки радиатора и, как следствие, чрезмерным охлаждением двигателя. И еще... коробка осталась такой же. При попытке резкого старта с места она по-прежнему тупит. В движении ее реакции более адекватны.
В общем и в итоге я доволен, Андрей спасибо!!!