T34 писал(а):при динамичной езде есть некоторые задержки реакции на педаль но не критичные и вполне допускаю связаны именно с подстройкой мозгов под стиль езды или просто защитные функции работают
расход вырос по сравнению с адактом (по городу цифра замерла на 19,6), но меня устраивает: комфорт езды перевешивает
спасибо за то что до конца доводишь дело, за ответственный подход к работе, этого так не хватает в сегодняшней России
здесь мне написал, в личку мне написал, в телефон отзвонился, пригласил на перепрошивку
- так держать, спасибо еще раз
обновлю отзыв
поездив несколько месяцев могу сказать что всё ж таки прошивка не идеальна: автомат не очень адекватно себя ведет при нажатии педали газа в движении: или вдруг дернет или слабо реагирует или реагирует с задержкой
то есть если при движении я сбрасываю газ и качусь с отжатой педалью (при этом, как правило, тяга движка падает слабо) или подтормаживаю, а затем заново (в движении) нажимаю педаль, то тут некоторая лотерея: либо поедет так как я хочу, либо слабо отреагирует (это чаще в случаях, когда пытаешься плавно набрать скорость) или отреагирует с задержкой: сначала заревет движок (если пытаешься порезвее разогнаться) а потом в течение нескольких секунд происходит плавный разгон и затем уже рывок такой как надо
то есть прямой понятной связи между нажатием педали и динамикой движения (как на ручке) не хватает
также скучаю по падению тяги при сбросе газа, она больше, чем на стоке, но недостаточна, на мой взгляд. про такое понятие как торможение двигателем можно забыть. теперь кстати понял почему некоторые впереди идущие товарищи постоянно мигают стопами
раньше думал неадекваты какие-то
ну и вообще тут недавно покатался на ручке и понял что автомат это не моё. с таким удовольствием покатался, на свою потом сел - стал по инерции искать педаль сцепления
автомат хорош в пробках это его единственное преимущество
расход на прошивке: город 20-21, трасса 11-12