Таёжник писал(а):Тут примерно так же. Кто-то ездит в диапазоне 2000-3000 оборотов. У него свой стиль. Кто-то ездит с "тапкой в пол". на разных режимах у разных авторов могут быть отличия.
Здесь нужно оценивать в комплексе. И составлять свое, единственно правильное, мнение
вот, золотые слова
на Киа не сравнивал, разных не знаю, а на первой в своем эксперименте(Шевроле Лачетти), было три разные прошивки от разных
"производителе", да они были действительно разные, какая-то на оборотах близких к хх (т.е. сразу) начинала ехать, но после "сникала",
какая-то до 3т.об\мин не ехала, но после 3 был подхват до 6, какая то с 4 до 7 мела и все они были не плохи по своему,
и мне они все три нравились, но при разном настроеении, первоя хороша была когда никуда не спешишь и "тошнишь" по немногу в
потоке, но бодренько разгоняешься со светофоров, вторая компромисный вариант, для достаточно динамичного предвижения,
а третья была "злая", но обороты держать приходилось на верху
Машина была 5 лет и все эти пять лет экспериментов с прошивками и т.д. ... пока не продал