Скажу по себе,вернее по своему предидущему авто,ныне авто жены.Чиповал свою Сента Фе 2.7 АТ 4WD:Динамика-мощей прибавилось,ваще метла стала,Расход-как был 15 в городе,так он и остался.Вывод :обещание уменьшить расход не оправдались,причем не только у меня,мой сервис является клубным Санта Фе и все мои клиенты которые делали чип-тюнинг(сами мы чип-тунинх не делаем),говорят одно и тоже:"Едет лучше,жрет столько же",у кого-то расход вырос на 1.5-2 л.Что касаемо дилеров и гарантии:Распознать залитую прогу дилер не сможет,равно как и грамотно скрученный пробег.Про скрутку одометра:На наших машинах можно совершить "Инструментальную проверку приборной панели",в таком случае диагностич.комп покажет только тот пробег который на одометре,какой-либо памяти,которая могла бы запоминать реальный пробег в мозгах нет(на машинах где она есть,специ боряться с этим вообще на ура).В связи с вышеперечисленным скажу:Сейчас в семье и Санта Фе и Сорик 2.5 ТД дорестаил и Сорик R_ка 2.4.Сорик Дизелек буду чиповать однозначно,Р_ку посмотрю после 30 т.км пробега,если ничего не измениться в динамике,то буду чиповать,....ну не едет она на свои 174 л.с.....По стоимости чип-тюнинга:Как человек скажу-дороговато,как сервисмен-"минута 1000 руб"....,человек,который чипует машину,продает не только свою работу,а еще программу,клиент-хочет получить тюнинг и удовольствие от его использования,а за удовольствие.......как известно......
Но я все же человек и говорю:Может реально дороговато 7-то руб.,за 5 руб.,может и клиентов больше будет.
Во сколько написал