Перепрошили мне в Киеве... всё заняло около 4 часов... сели проехались погазовали, кикдаун и тому подобное, вроде всё нормально... на следующий день поехал на дачу-весь путь по трассе, без обгонов, скорость 80км в час с круиз контроль.... расход удивил - 4,8л на 100 км (до этого было 5,8 на том же отрезке)... я радовался как слон...
на след день улетел в отпуск, машина стояла 2 недели... вчера сел и поехал по Киеву. Резко стартую на горке и чувствую толчок в машине и резко падают обороты двигателя-дави не дави на педаль, а 1500 оборотов и не выше(машина еле катится), при этом сразу замигал ЧЕК.... остановился, заглушил, без проблем опять завёл -всё работает, машина едет бодро, отлично ускоряется, но ЧЕК мигает.... так проехал 40 км, заглушил... через 6 часов завёл: ЧЕК пропал, машина едет без проблем, всё ОК, выехал на трассу и буквально сразу захотел фуру обогнать, которая шла 70км в час, нажимаю педаль в пол, выхожу на встречку, доезжаю до середины фуры и опять Хлопок (удар) и обороты падают до 1500 и медленно теряю скорость, самое страшное, что закончить обгон не могу, навстречу едет ещё одна фура, справа от меня фура, за которой вплотную едет автобус, а в машине жена, сын 9 лет и дочь 1,5 года
.деваться некуда - съехал на встречную обочину, вытер пот, заглушил, завёл и тихим сапом дополз до ЧИП ТЮНЕРА, который сказал что код ошибки неизвестен, потом посмотрел в интернете и говорит, что это что-то с КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, обнулил ошибку и что делать дальше не знает.....
Прошу помощи у знающих людей: что это это, и что делать? примерно месяц назад мне по гарантии поменяли какой-то ингибитор селектора АКПП (не было индикации передачи на табло при переходе в ручной режим и при этом были удары в коробке при переходе из одного положения селектора АКПП в другое). Про ЧИП ТЮНИНГ жалею... может неоправданно?