Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение aloha » 07 окт 2011, 00:53

А в Киев не собираетесь?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение kstovchanin » 07 окт 2011, 06:34

С оказией нет. Ехать специально..., слишком долго и затратно, как говорится, чтобы был понт, надо машин 15, не менее собрать.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение soburik » 11 ноя 2011, 18:59

я второй из киева на очереди... так глядишь через 5-6и мес и наберём 15 машин
soburik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: кожа, кнопка, стеклянная крыша. CAR PC с навигацией, регистратором и виндой 7.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Sky300 » 26 янв 2012, 10:04

Неделю назад, поставил tuning-box от Chipexpress. Они заявляют: максимально мощность до 243 л.с., крутящий момент - 566 Нм. Цена вопроса 450 евро (включена авиадоставка из Англии).
Данный бокс подключается в разрывы датчиков давления common-rail, давления наддува и положения распредвала, имеет 4 встроенных программы и по каждой программе еще 7 вариантов для точной настройки (себе установил программу 4 в среднем положении). Установка заняла час с перекурами, кофе и аккуратной укладкой проводов и самого блока в подкапотном пространстве.
По ощущениям - реально едет! Сразу после установки совершил поездку 411 км. Перед отправлением залился под горлышко, после поездки опять на заправку и до полного. Получилось 43 литра. В течении поездки дорога была достаточно свободна, поэтому можно было идти 120-140 км/ч, в населенных пунктах 40-80 км/ч, на обратном пути заехал к дилеру, машина стояла минут 40 заведенная, тк было холодно до -20 С. Испытал на максималку 200 км/ч идет, можно было ехать дальше (запас мощности присутствует) скорее всего пошла бы на весь спидометр те 240 км/ч, но тк дорога не очень, и подвеска еще не доработана, дальше испытывать судьбу не стал.
Sky300
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:48
Откуда: Nakhodka
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Все кроме люка и 3 ряда сидений, мощность 230-240 л.с. Bilstein, K&S .

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение LeeHarveOsvald » 09 фев 2012, 23:24

Я так понимаю речь о этом http://www.chipexpress.com/products/3092/ тогда подкорректировать наверное цену нужно, ибо 450 Евро не 450 фунтов.

Вот поковырялся еще, нашел у другой похожей компании аналогичную коробку за 300 фунтов
http://www.dieseltuning.uk.com/why-easy.html
Правда может быть разводом.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение MikeM » 15 фев 2012, 03:32

Народ, а видео прошитого 2.2 дизеля нет случаем ? Сколько он до сотни становится?
Изображение
MikeM
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Чип-тюнинг дизеля 2.2

Сообщение MikeM » 15 фев 2012, 03:40

Друзья, кто-нибудь про подобное знает?
Имеет смысл брать или лучше у форумчан прошить?
http://www.ebay.com/itm/180765081442?ss ... 035wt_1037

Есть кто прошитый с 2.2 ?
За сколько он сотню набирать начинает?
Изображение
MikeM
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Чип-тюнинг дизеля 2.2

Сообщение Irokez » 15 фев 2012, 05:01

+30% power - 10 % fuel всего за 130 бакинских,что тут думать, надо брать! :D
Irokez
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был new Sorento 2.2 197 л.с. эх..

Re: Чип-тюнинг дизеля 2.2

Сообщение MikeM » 15 фев 2012, 05:19

Irokez писал(а):надо брать!

А то, что на форуме дофига народа на чипованых катается тебя не смущает ?
И отзывы хорошие.

Только вот у всех устройства разные.
Хотелось бы про это узнать
Изображение
MikeM
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Kin-dza-dza » 15 фев 2012, 13:14

MikeM писал(а):Имеет смысл брать или лучше у форумчан прошить

тоже как человек несведующий прошу поделиться у кого есть опыт! в чем разница между "классической" прошивкой со снятием штатного Б/У и приобритением в интернет-магазине девайса для самостоятельной чиповки с подключением в разрыв ? Стоимость, как понимаю, примерно одинаковая... Есть отдельные отзывы по каждому способу ! А вот сравнения не нашел... Какой способ предпочтительней ?
... как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Аватара пользователя
Kin-dza-dza
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:47
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пересел на Grand Cherokee

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение LeeHarveOsvald » 16 фев 2012, 09:31

Заказал себе коробочку из Германии, жду когда придет.
Потом хотел машину на стенд загнать для измерений.
Попутно заказал воздушный фильтр K&N

Кстати про коробочку за 130 баксов: нет описания характеристик платы и чипа который занимается обработкой, в отличае от той которую заказал я.
У меня идет чип AMR7 с хорошей скоростью рассчетов + софт с возможностью самостоятельной корректировки прошивки через компьютер.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Batya » 10 апр 2012, 17:47

kstovchanin
Алексей здравствуйте!
Учитывая то, что вы занимаетесь чип-тюнингом и скорее всего досконально знаете программы ЭБУ и наверное разного рода подобную информацию, хотелось бы узнать кое-что по поводу системы EGR. Затрагивают ли ваши прошивки работу этой системы на новом SORENTO? И очень важный для меня вопрос:
Открывается ли хоть сколько-нибудь клапан EGR на холостых оборотах при прогреве двигателя до рабочей температуры? (На прогретом двигателе он открывается процентов на 10-20% ровно на 60 секунд и после закрывается пока не нажмёшь на педаль газа, если после этого нажать и отпустить, то открывается снова и так повторяется).
А также знаете ли Вы для чего при замене датчиков на новые (например MAF или лямбда-зонда) необходимо с помощью дилерского сканера проводить процедуру замены компонента (COMPONENT CHANGE ROUTINE procedure)? Это сбрасывает в ЭБУ какие-то настройки? И что будет если эту процедуру не выполнить?

Заранее спасибо за ответы!
Извиняйте если что за оффтоп)
Какую сеть интриг плетём мы, когда с изменой не знакомы)
Аватара пользователя
Batya
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:16
Откуда: Irkutsk region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Pavel
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чистый кореец, пробег небольшой)

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение kstovchanin » 12 апр 2012, 09:16

Здравствуйте. Клапан EGR закрыт при прогреве до 60 градусов, могу немного ошибаться с температурой, просто не помню табличное значение. Но факт - закрыт. Процедура замены компонента сбрасывает набранные значения адаптации по заменяемому датчику, чтобы не сбрасывать все таблицы обучения. Можно и не проводить сброс и так адаптируется со временем. При калибровке дампов на моторы 197hp, EGR я не закрываю. Мотор и так достаточно энергонагружен.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Batya » 12 апр 2012, 15:47

Алексей, спасибо! Вы единственный кто просветил по этой проблеме, практически нигде нет точной информации об этом, даже местный официальный дилер не в курсе)
Скажите, а чем чревато отключение EGR? Многие думаю хотели бы данную фичу, так как физически без программной корректировки, думаю мозги не удасться обмануть)
И ещё не подскажете, чем может быть вызвано открытие клапана EGR на холодном двигателе (ниже 50-60 градусов C), в связи с чем наблюдаются неустойчивые обороты на холостом ходу?
Какую сеть интриг плетём мы, когда с изменой не знакомы)
Аватара пользователя
Batya
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:16
Откуда: Irkutsk region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Pavel
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чистый кореец, пробег небольшой)

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение kstovchanin » 12 апр 2012, 21:21

На моторах 145 и 170, да ничем. На 197 в принципе я просто не пробовал из-за энергонагруженности. Открытие этого клапана - подмес выхлопа в топливно-воздушную смесь и снижение температуры горения, для снижения NOx. Чем вызвано открытие на непрогретом..., хз, чего там математика блока насчитала. Надо машинку смотреть. Тупого банального подклинивания из-за сажи в открытом или частично открытом положении нет?
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1