Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 19 сен 2010, 20:23

http://www.jetterauto.ru Лучше, чем чип-тюнинг! так гласит лозунг сайта. Для Соренто ещё не выпустили, говорят в разработке и скоро будет. Так что это лучше, хуже или жалкое подобие. Пообсуждаем.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 19 сен 2010, 21:10

Сайт в дауне...
А о какой заслонке речь на дизеле?


Код: Выделить всё
 Whois           
Домен:     www.jetterauto.ru
Домен www.jetterauto.ru ВОЗМОЖНО свободен.


Уверен, что адрес корректен?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 19 сен 2010, 21:24

Действительно не открывается, наверное я его затероризировал. Вот что накопировал, и прошу всех, это не реклама, просто чипко в мой город чиповать не едит вот и приходится искать альтернативу.
Что дает джеттер:
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4. На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием. В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача при разгоне на второй скорости.
Как устроен джеттер:
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним разъемом к разъему датчиков положения на педали акселератора, а другим – к разъему на жгуте автомобиля. Доработка жгута автомобиля, его разъема, датчиков положения педали акселератора или самой педали не требуется. Джеттер представляет собой микропроцессорное устройство, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчиков положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.
Для механической и автоматической коробок передач необходимы разные модели джеттеров. Они отличаются буквой в коде:
А – автоматическая коробка передач. М – механическая коробка передач.
Джеттер сертифицирован:
Сертификат соответствия РОСС GR.МЕ83.А01251 от 08.11.2007 г
Как работает джеттер:
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание её открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Поскольку алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, то установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее.
В то же время устройство является «прозрачным» для систем диагностики. Для достижения максимального результата работы джеттера, противобуксовочную и противозаносную систему можно отключать штатной кнопкой.
После установки джеттера возможно как повышение, так и понижение расхода топлива в зависимости от стиля вождения. Изменение расхода, со слов части владельцев джеттера составляет ±0,4 л/100 км.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 19 сен 2010, 21:31

Евгени, расскажи хде у дизеля "дроссельная заслонка"? :D
Приблуда для "зажигальщиков", кмк.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 19 сен 2010, 21:45

Ну не знаю я хде у дизеля "дроссельная заслонка"? Мож длительностью впрыска форсы регуляет, а для народа чтоб понятнее было дроссель. Завтра позвоню спрошу список машин и всё станет понятно. Поют сладко, берёте на неделю - не нравится возвращаете. На соренто на стадии разработки.

Добавил через 8 минут
Список машин огромен и среди них дизелей полно. Взять просто дизель Таурег 3,0 итд
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение GeodeZ » 19 сен 2010, 23:24

Всё это попахивает каким-то разводом. И сайт оформлен соответственно.
Помнится была подобная шумиха с магнитами, которые цеплялись на шланг подачи топлива и машина, типа, чуть-ли не стакан бензина на сотню начинала потреблять :lol:
Задумайтесь, инженеры автоконцернов, значит, тупые бараны и до сих пор не догадались обо всех этих безделушках, которые всего-то за пару сотен баксов могут превратить ваш авто в ракету.....и сидят себе конструируют двигатели по-старинке.
Чушь полнейшая, выжимание денег из лохов.
Имхо.

P.S. Вы ещё вспомните "Трибофайк" :lol: :lol: :lol:

Трибофайк - новая присадка для автомобилей- экономия бензина на 105%

Трибофайк

Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.



По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 20 сен 2010, 04:22

Вот и мое мнение такое же.
Без серьезного (и грамотного) вмешательства в алгоритмы управления, эффекту не будет, кмк.
А это только чип-тюнинг.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 20 сен 2010, 10:19

Да это всё понятно, что чип лучше но не ехатьже в Москву за 1000км.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 21 сен 2010, 08:07

по моему эта приблуда раньше мулькой звалась или PedalBooster...на Форд Фокус клабе где я в свое время сидел очень активно ставили...много хороших отзывов было...вот навскидку ссылку нашел...http://ffclub.ru/topic/73808/

Добавил через 7 минут
вот еще...http://www.pedalbooster.ru/
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Filin » 23 сен 2010, 11:03

Евгени писал(а):Да это всё понятно, что чип лучше но не ехатьже в Москву за 1000км.

Звоните Алексею кstovchaniny он в Казани, может успеете, только очень быстро.
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 23 сен 2010, 19:31

Созвонился с JETTER, интетересно, сказали спасибо за тех замечание про дроссельную заслонку. Сделано , а точнее написано умышленно чтобы нетехнари понимали суть проще. А оказалось наоборот. Для модели КИА Соренто JETTER сделан и идут испытания. Обещали в массы на середину октября. А вот на какую Соренто точно не скажут типа того засекречено или нет информации. Рассказав про существовании КИА клуб, раздел чип тюнига, беседа пошла веселее. Обещали первуму дать без денег на тест. Да вобщемто как и всем, просто для всех, сначало проплачиваешь, а в случае если непонравилось в течении недели , то делают возврат.
А представляете если чипануться и плюс JETTER то самолёт получится?
Спасибо Filin что написали про Алексея кstovchanin обязательно свяжусь.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение BlkDem » 23 сен 2010, 19:47

Самолёт, самолёт! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 23 сен 2010, 19:49

Ну, а ракета, а?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Brain » 23 сен 2010, 19:53

sandr писал(а):по моему эта приблуда раньше мулькой звалась или PedalBooster...на Форд Фокус клабе где я в свое время сидел очень активно ставили...много хороших отзывов было...вот навскидку ссылку нашел...http://ffclub.ru/topic/73808/

Добавил через 7 минут
вот еще...http://www.pedalbooster.ru/


У меня такая штука стоит... 8)
Евген81 в свое время прочувствовал разницу между штатным режимом, средним и турбо...
Все в мире относительно...
Изображение
Партнер клуба "Страхование в РЕСО-Гарантия" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43983
Аватара пользователя
Brain
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:18
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Чип+Шпора

Re: JETTER. Электронный корректор дроссельной заслонки.

Сообщение Евгени » 23 сен 2010, 19:55

Так ничё не понятно, фигня полная, или жалкое подобие чиповке.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4