Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Gubkin » 04 сен 2015, 14:11

Седьмой
понял что это всё полная фигня ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Седьмой » 04 сен 2015, 14:58

Gubkin писал(а):понял что это всё полная фигня ?

Ага... вот Гелик это тема :twisted:
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Accent-58 » 07 сен 2015, 13:51

хз, на 3,3 только газа коснулся, он из под себя рвет. Я тут прокатнулся на крузаке 200, так там тапку в пол нужно жать, что бы хоть как то приближено было к пол газу 3,3. Зачем нам бустер, непонятно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Седьмой » 07 сен 2015, 14:12

Accent-58 писал(а):Зачем нам бустер, непонятно

А мне теперь понятно! Хрен сниму)))
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение fishermanmurman » 27 окт 2015, 02:24

ALEX.V. писал(а):Скажите, кто нибудь ставил на дизель до 2009 года?

Alex глянь тут, ну и все у кого дизельки. Только ценник убивает, но зато Немецкое качсво http://racechip-ru.com/responsecontrol/ ... +CRDi-999/ :roll:
Хотел и себе такое, до ИмпортоЗамещения, ну и теперь хочу, жду когда заместят :lol:
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Седьмой » 27 окт 2015, 11:00

fishermanmurman писал(а):Только ценник убивает

Богато жить не запретишь. А чем тебе этот вариант: Тема: Электронные корректоры дроссельной заслонки.
не вариант? Или за 14,5 штук думаешь, что машина в 3 раза быстрее будет ехать?
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение fishermanmurman » 27 окт 2015, 14:53

Седьмой писал(а): А чем тебе этот вариант: Тема: Электронные корректоры дроссельной заслонки.
не вариант?

Дим ну ты на двигатель то мой в описании глянь, у меня же траХтор. :D

Добавлено через 27 минут 21 секунду:
fishermanmurman писал(а):Alex глянь тут, ну и все у кого дизельки.

Я ночью тут полазил по немецким сайтам :D По профильным имею в виду. У того на который я сноску давал, с ценником не понятно, походу до сих пор в Рейхс Марках :lol: Нашёл ещё однин, там ценник 199уевро+30доставка, ещё дороже получается.И всё под конкретные комплектации авто, что удивило рестайл разделён на 2DT двигателя:103kw и 109kw. Как то так.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Седьмой » 27 окт 2015, 15:43

fishermanmurman писал(а): у меня же траХтор

Видел конечно же. Я не претендую на роль всезнайки, но по принципу работы там разве есть какая то разница?
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение fishermanmurman » 27 окт 2015, 16:16

Думаю между дизелем и бензином разница большая т.к. алгоритм работы несколько разный по впрыску и воспламенению. Ведь продавцы чётко разделяют марки двиг., мощности и комплектацию. :?: :!: Ведь этот девайс должен быть настроен и под мозги конкретного авто, чтобы не выскакивала ошибка при вмешательстве в сигналы датчиков и т.д.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Пред.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2