Powerbox своими руками

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Powerbox своими руками

Сообщение zzz » 24 июн 2010, 10:48

Пришла мыслишка в голову,ведь если с помощью обычного сопротивления,изменить показания ДМРВ,а также температурного датчика,всё это сделать подключаемым через реле с тумблера в салоне ,мы получим обманку для мозгов,с помощью которой сможем кратковременно (пока включен)увеличивать мощность двигателя,за счёт более богатой смеси,и количества топлива.Если пользоваться кратковременно,то и ошибок не будет,и адаптации не произойдёт.Себестоимость смешная,а вопрос зачем это надо,то пусть каждый для себя решает.Что думайте по этому ?
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Powerbox своими руками

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2010, 11:37

а сжатый воздух из балонов подавать или турбину менять?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Powerbox своими руками

Сообщение m35 » 24 июн 2010, 12:50

И получишь ошибку обязательно по обрыву цепи этих самых датчиков. Ну Лех не маяйся фигней, ей богу.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox своими руками

Сообщение LEO » 24 июн 2010, 17:52

zzz писал(а):за счёт более богатой смеси,и количества топлива

Богатая смесь в цилиндрах ни к чему хорошему не приведет, только наоборот к снижению мощности. Чип-тюнинг подразумевает под собой составление топливной карты, а также карт по УОЗ, в зависимости от многих параметров, но никак не увеличение количества топлива в цилиндрах.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Powerbox своими руками

Сообщение zzz » 24 июн 2010, 19:16

Задушили идею в младенчестве,оборвали песню, :(
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Powerbox своими руками

Сообщение LEO » 24 июн 2010, 19:17

zzz писал(а):оборвали песню

Тебе бы радоваться надо, что не дали машину угробить :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Powerbox своими руками

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2010, 20:43

переводи машину на газ, там наверно можно что то выжать. У меня на работе мужик один работал, который разрабатывал газовое оборудование к дизелям. Ставили на экспериментальный трактор беларусь. Так вот, он говорит- был один винтик, который можно было подкрутить и на последней скорости трактор копал с места так, что оси летели. Копоти с газа нет, как с саляры.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Powerbox своими руками

Сообщение zzz » 24 июн 2010, 21:52

Ну всё ,всё.Закрываем тему,а то налетели-заклевали...
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Powerbox своими руками

Сообщение Багряша » 25 июн 2010, 11:46

accent писал(а):который разрабатывал газовое оборудование к дизелям.

И какова дальнейшая судьба разработки?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Powerbox своими руками

Сообщение ВЕЛ » 27 июн 2010, 14:57

Собственно компания Вольво уже довели эту идею до ума:
Руководитель Отдела стратегии двигателей компании Volvo Trucks Матс Францен заявил: "Мы выбрали дорогу, идя по которой, мы соединим высочайшую эффективность дизельного двигателя с преимуществами природного газа. Это даст нам грузовик более энергоэффективный, чем традиционный газовый автомобиль". Новая разработка относится к классу двухтопливных, газодизельных машин. Запальная доза дизельного топлива составляет 25%, остальные 75% - природный газ. Специалисты в области двигателей внутреннего сгорания утверждают, что дизельный двигатель на 30% - 40% эффективнее искровых двигателей. Именно поэтому все тяжелые грузовики используют дизельное топливо. Вместе с тем, повышение экологической безопасности автомобилей также является императивом для компании Volvo Trucks. И поэтому, топ менеджмент компании принял решение инвестировать именно в это направление развития.

Запаса топлива - компримированного природного газа, хранящегося в баллонах 3-го типа производства компании Luxfer, и дизельного топлива - хватает на 300 – 400 км пробега. Эксплуатационные испытания новой машины пройдут в Швеции и Великобритании в 2010 году. Руководство компании убеждено, что газодизельный вариант – переходный этап к двухтопливным машинам, использующим дизельное топливо в комбинации с биометаном.

Сейчас они полным ходом ведут испытания. Движки там то же комонрэйловские
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Powerbox своими руками

Сообщение Accent-58 » 28 июн 2010, 09:40

Багряша писал(а):И какова дальнейшая судьба разработки?

В производство. Но потом завод у нас тут в городе заглох и все похерели. Да это обычное газовое оборудование, я думаю в любом подобном оборудовании можно накрутить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Powerbox своими руками

Сообщение LEO » 28 июн 2010, 11:33

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. От темы не отклоняемся.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3