LEO писал(а):3,3 есть двух модификаций - 241 и 248 коней. Разница вроде только в прошивке.
Всем привет!
3.3 есть с разным рабочим объёмом двигателя:
V = 3.297 куб. см. - 241 л.с.
V = 3.342 куб. см. - 248 л.с.
С уважением, Дима.
LEO писал(а):3,3 есть двух модификаций - 241 и 248 коней. Разница вроде только в прошивке.
Для движка атмосферника, динамика и расход всегда были в прямой зависимости и обратную зависимость сложно как-то представитьm35 писал(а):. Там и по динамике существенно добавить выйдет и расход должен упасть...
Может здесь вся разгадкаkstovchanin писал(а): будут кролики под рукой, сделаем.
Только что звонил Дмитрию. Он обещал написать в ближайшее время отзыв, пересказывать уж не буду, извините, чтобы не смазать его изложение.Ждём
Для движка атмосферника, динамика и расход всегда были в прямой зависимости и обратную зависимость сложно как-то представить
Разгадка чего?Может здесь вся разгадка
Как я понял из прочитанного на "гламуров" еще нет ничего из орсенала ЧИПоводов.
|
Для движка атмосферника, динамика и расход всегда были в прямой зависимости и обратную зависимость сложно как-то представить
LEO писал(а):
NON Moderator
kstovchanin
Алексей, обращаю внимание на нарушение технический правил цитирования. Подробнее здесь: Учимся правильно цитировать собеседников!
kstovchanin писал(а): будут кролики под рукой, сделаем.
Lugavik писал(а):Может здесь вся разгадка
kstovchanin писал(а):Разгадка чего?
Здесь что-то одно можно выбрать из приемлемой и нормального в ущерб другому...m35 писал(а): обеспечения приемлемой динамики и нормального расхода
kstovchanin писал(а):не позволяют производителю дать мотору нужные ему углы и смеси, а у нас "руки не связаны"
Здесь что-то одно можно выбрать из приемлемой и нормального в ущерб другому...
хорошо, обязательно к газовщикам сьезжуm35 писал(а): если у вас установлено ГБО-4 поколения (распределнный впрыск), после репрога рекомендую перекалибровку
если так ездить, то скорость не будет превышать 50 км/ч, я имел ввиду, что разгоняюсь сейчас с низов. раньше приходилось мотор посильней раскручиватьm35 писал(а): Основная мысль - если мотор тащит хорошо с низов, это не означает того что так и надо ездить всегда.
m35 писал(а):при такой эксплуатации и ресурс мотора сохраните и разницу в расходе заметите. Основная мысль - если мотор тащит хорошо с низов, это не означает того что так и надо ездить всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5