где обоснование данного умозаключения?!!
проще некуда: современная система управления двигателем - сложный многокомпонентный программно-аппаратный комплекс. Опираясь на показания датчиков, ПО контроллера СУД рассчитывает большое окличество выходных параметров для управления исполнительными механизмами и соответственно выполнения поставленной перед ним задачи, а именно - управление рабочим процессом ДВС. Соответственно для точного рассчета этих параметров кроме собственно показаний входных датчиков используются сложные программные модели, построенные исходя из достовености показаний датчиков. Таким образом мы имеем ситуацию что если показания всех датчиков достоверны (т.е. погрешность не превышает определенного порога), правильно настроенная система способна рассчитать оптимальные выходные параметры в любых режимах работы ДВС, при любых комбинациях внешних факторов (качество топлива, температура, стиль вождения и т.п. ). Если же мы создаем ситуацию при которой система получает недостоверные данные, это всегда создается риск того что в определенных режимах работы (при стечении определенных внешних факторов) погрешность при рассчете выходных параметров превысит критическую величину, что может быть черевато серьезными последствиями.
При программном тюнинге мы меняем сами модели рассчета, причем в той части где это может быть безопасно для водителя и двигателя.
1) Обещали в таблицах и картинках рассказать о том что сделано хорошего в этом ром-е
Кой чего мы уже дали. Читайте тему сначала. Чего конкретно вам не хватает? Постараемся ответить.
2) Отзывы большинства касались улучшения эластичности. Что в софте должно стать реальностью что нет (расход, макс.скорость, обороты и тп).
Вобще вопрос как то неправильно составлен. Давайте по пунктам.
3) Как прошивается обновленный микрокод, через сервис-дупло, через джигу в блок или блок разбирать-паять надо?
Оперируйте чтоли техническими терминами. Я конечно догадался о чем вы в большинстве пунктов, но выглядит такой разговор не серьезно.
Если конкретнее о процессе записи.
Прошивка в вашем блоке хранится во внутренней памяти процессора. Перепрограммирование производится через диагностический разъем с использованием
встроенного бутлоадера процессора при помощи специального программно-аппаратного интерфейса связи.
Для перевода в режим программирования требуется снятие и вскрытие блока. Паять при этом ничего не нужно.