Чип-тюнинг 2.4L(классика).

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение m35 » 15 июл 2010, 11:53

Кстати рестайловый соренто 2.4 с ЭБУ SIM2K-D140 уже можем делать через диагностический разъем.

По новым соренто ведем плотную работу.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение m35 » 16 июл 2010, 01:56

Последний.... :P Перегреваюсь жестковато... имеется в виду в обоих случаях New Sorento (III). Над дизельным работаем пока что.

Итого чтобы не было путаницы:
Sorento I (2002-2006), три варианта:
2.4 (139hp) бензин - ЭБУ Kefico - делаем !
2.4 (140hp) дизель - ЭБУ EDC15 - делаем !
3.5 (195hp) бензин - ЭБУ Kefico - делаем !

Sorento II (2006-....)
2.5 (170hp) дизель - ЭБУ EDC16 - делаем !
3.3 (238hp) бензин - ЭБУ Delphi MT38 - не делаем :( **

Sorento III (2009-...)
2.4 (175hp) бензин - ЭБУ SIM2K-D160 - делаем!
2.2 (197hp) дтизель - ЭБУ EDC17 - не делаем :( ***

** - работы ведутся, время окончания не известно
*** - работы ведутся, к сентябрю уже возможно сделаем.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение Андрей 13 » 22 июл 2010, 22:30

В Питере действует постоянное представительство ЧИПиКО, делаем все то же и бензин и дизель, следите за анонсами в теме ЧИПиКО в Питере

2 soroka: звоните по телефонам на сайте или пишите в личку, сделаем, без проблем, на берегах... :Rose:
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 15:57

Popeye писал(а):2.2 (197hp) дтизель - ЭБУ EDC17 - такой же блок ставится на Audi Q7 ... судя по поиску в Инете

И не только на нее. Не забываем про туареги и практически все новые авто с дизельным двигателем. Даже на многие новые бензинки сейчас идут блоки управления с процессором ТРИКОР .
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение Popeye » 23 июл 2010, 16:02

т.е. правильно я понимаю что имея оборудование для чиповки Туарега или Q7 можно чипануть и Сорик дизельный?
Аватара пользователя
Popeye
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:12
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Clear White

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 16:03

При наличии необходимых программ можно.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение LEO » 23 июл 2010, 16:09

m35 писал(а):3.3 (238hp) бензин - ЭБУ Delphi MT38 - не делаем **

Там еще есть вариант 3,3 (247,5hp) бензин - ЭБУ Kefico. У меня такой был :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение Георгичь » 25 июл 2010, 05:48

Я такую фишку первый раз вижу,может наши более опытные коллеги дадут свою рецензию,было бы интересно.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение jimbo » 25 июл 2010, 21:46

rex66607 писал(а):А как она на расход топлива влияет?

ну на скока я понял эта фишка обманывает эбу в плане работы дросельной заслонки . фокусники пишут что бенза увеличивается исключительно из за того что начали гонять :D на своих пепелацах :)
http://ffclub.ru/topic/68818/
http://ffclub.ru/topic/25469/#comments
почитайте, если есть время :wink:
Аватара пользователя
jimbo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:52
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение m35 » 27 июл 2010, 16:31

делаем все то же и бензин и дизель


И что прям можете ДК2 отключить на кефико? А ХХ поправить или под бензин или это немецкая прошивка? (Чисто спортивный интерес)

Там еще есть вариант 3,3 (247,5hp) бензин - ЭБУ Kefico. У меня такой был :)


Такой значит тоже можно.

PS: Педальбустеры зло, как и тюнингбоксы.... все что обманывает ЭСУД влияет на безопасность и ресурс двигателя. Тому очень много причин но тема не об этом.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение jimbo » 01 авг 2010, 18:49

m35 писал(а):... все что обманывает ЭСУД влияет на безопасность и ресурс двигателя.


где обоснование данного умозаключения?!! :shock:
Аватара пользователя
jimbo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:52
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

2.4

Сообщение VictorMan » 01 авг 2010, 21:12

Привет
Вопрос тем кто покупал правленную прошивку для старого 2.4 бенз. мотора, верно ли что:
1) Снижен порог оборотов, с которых двигатель начинает тянуть, до ~2500?
2) Удалена "фишка" с зависанием оборотов при смене передач?
3) Снижен расход топлива на 0.5-1л\100 в смешанном цикле движения?
4) Из схемы топл.питания и эл.схемы (от части) удалена инфа о д.кислорода (или ДК2)? Этот вопрос разжевать бы, т.к. неясно что в системе выхлопа можно считать в этом случае лишним и снимать.

Вопрос редакторам\флешерам ром-а
1) Обещали в таблицах и картинках рассказать о том что сделано хорошего в этом ром-е
2) Отзывы большинства касались улучшения эластичности. Что в софте должно стать реальностью что нет (расход, макс.скорость, обороты и тп).
3) Как прошивается обновленный микрокод, через сервис-дупло, через джигу в блок или блок разбирать-паять надо?

Повторюсь, вопросы про 2.4 my sorento 2006

пс: для всех, в теме перебор с офтопом.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение YAN » 04 авг 2010, 20:33

 Замечание от модератора: YAN
Сообщения не относящиеся к теме -удалены.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение m35 » 06 авг 2010, 21:31

где обоснование данного умозаключения?!! :shock:


проще некуда: современная система управления двигателем - сложный многокомпонентный программно-аппаратный комплекс. Опираясь на показания датчиков, ПО контроллера СУД рассчитывает большое окличество выходных параметров для управления исполнительными механизмами и соответственно выполнения поставленной перед ним задачи, а именно - управление рабочим процессом ДВС. Соответственно для точного рассчета этих параметров кроме собственно показаний входных датчиков используются сложные программные модели, построенные исходя из достовености показаний датчиков. Таким образом мы имеем ситуацию что если показания всех датчиков достоверны (т.е. погрешность не превышает определенного порога), правильно настроенная система способна рассчитать оптимальные выходные параметры в любых режимах работы ДВС, при любых комбинациях внешних факторов (качество топлива, температура, стиль вождения и т.п. ). Если же мы создаем ситуацию при которой система получает недостоверные данные, это всегда создается риск того что в определенных режимах работы (при стечении определенных внешних факторов) погрешность при рассчете выходных параметров превысит критическую величину, что может быть черевато серьезными последствиями.


При программном тюнинге мы меняем сами модели рассчета, причем в той части где это может быть безопасно для водителя и двигателя.

1) Обещали в таблицах и картинках рассказать о том что сделано хорошего в этом ром-е

Кой чего мы уже дали. Читайте тему сначала. Чего конкретно вам не хватает? Постараемся ответить.

2) Отзывы большинства касались улучшения эластичности. Что в софте должно стать реальностью что нет (расход, макс.скорость, обороты и тп).

Вобще вопрос как то неправильно составлен. Давайте по пунктам.

3) Как прошивается обновленный микрокод, через сервис-дупло, через джигу в блок или блок разбирать-паять надо?

Оперируйте чтоли техническими терминами. Я конечно догадался о чем вы в большинстве пунктов, но выглядит такой разговор не серьезно.
Если конкретнее о процессе записи.
Прошивка в вашем блоке хранится во внутренней памяти процессора. Перепрограммирование производится через диагностический разъем с использованием
встроенного бутлоадера процессора при помощи специального программно-аппаратного интерфейса связи.
Для перевода в режим программирования требуется снятие и вскрытие блока. Паять при этом ничего не нужно.
Аватара пользователя
m35
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 01:02
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Чип-тюнинг 2.4L

Сообщение VictorMan » 06 авг 2010, 21:50

По поводу качеств ПО скажите, эта тема упущена немного. Что заложено Вами в ПО и чего ждать от машины. Отзывов мало.

ПС Читать тему сложно т.к. много офтопа (было,, часть осталась).
ПС (для модераторов) хотелось бы видеть в шапке важные данные по этой теме. Какие моторы делаются, какие качества заложены в ПО.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1