Ну что, и я стал "чипанутым"
В г. Красноадре сим благим делом занимается одна контора, а точнее - Андрей, спец по чиповке различных корейцев
Как то я и не стремился чиповать машину, все устраивало в стоке......Сегодня случайно заглянул на станцию (поздароваться) - и тут предложили залить новую прошу. Андрей пояснил, что прошил уже ряд авто с объемом 2,5 и 170 л.с.......По знакомству (так сказать и рекламировать поэтому пока не собираюсь) считал прошивку, сделал ее БЭК АП себе и мне на флешку. Потом подобрал аналогичую измененную, сравнил оба файла (родной и змененной), открыл ее в проге какой то (квадратики какие то, графики - я Х.Е.З
) чего то пошаманил......и залил все в авто. Ну что - первый косяк (не явный) если при включении зажгания не дожидаться когда погаснет лампа накаливания завести машину, лампа начинает мигать. Если при включении зажигания подождать пока контр. лампа погаснет - все в норме (про мигающую лампу объяснил что в норме, но для сброса необходимо диагностическое оборудование КИА
). Время на все про все заняло чуть более часа. Да, вобщем поездить мне не дали особо - все дороги близлежащие забиты, пробки, 18 часов. Что заметил - дым на холостом отсутствует, Андрей сообщил, что отсечка сейча на 4700 оборотах.....прокатился - моя реакция....никакая
честно, может дороги не дали, пробки (проехал может километра 3 всего до дома) Единственное что едва уловил - переключение передач стало плавным, и, рывок между 1 и 2 скоростями практически исчез. С меня (по знакомству) денег пока брать не стали - скали поезди, понаблюдай по трассе, за дымом, приемистостью, расходом....А вообще стоимость чиповки вполне бюджетна - 5000 русских рублей. Советовать ПОКА ни кому не буду - поезжу понаблюдаю. Ребятки с сервиса (со стороны) сказали что все водилы Соренто сразу мол ощутили разницу и приезжаили сразу довольные. А я и не знаю: плакать мне или смеяться
ВОПРОС: а что должно изменится, т.е. кардинально? Ускорение? Расход? Или только дым из трубы?
сколько необходимо проехать чтобы почуствовать?