Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг посредством Tuning Box. Небольшой отчет юзера.

Сообщение GreenStamp » 25 сен 2009, 09:20

Авиниус, я вам ответил в своей теме Chiptuning Tuningbox - Мой отчет. Дубль2. , где указал ссылки на рускоязычные сайты, через которые можно все купить....
Последний раз редактировалось GreenStamp 05 окт 2009, 04:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Авто давно продал. На форуме не появляюсь и не слежу за ним.
Аватара пользователя
GreenStamp
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:54
Откуда: Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто давно продано

Re: Чип-тюнинг посредством Tuning Box. Небольшой отчет юзера.

Сообщение ShineOn » 25 сен 2009, 09:31

BlkDem писал(а):а как работает чудоштука?
Обсуждали здесь:
Powerbox vs. чип-тюнинг
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Vicktor2009 » 25 сен 2009, 11:43

Добавлю от себя немного соображений коротко и ясно !
При перепрошивке мозгов - ясен перец меняется мощность двигателя в сторону увеличения
НО ! передачтные числа каждой передачи в коробке и моменты на всех агрегатах трансмиссии остаются без изменений т е расчитанные на старую мощность - более низкую - отсюда появляется впечатление динамики разгона на передачах (особенно АКПП) что вполне разумно
А теперь приведу пример - поставили мы как то на жигули с мотором от шестерки - коробку и редуктор от копейки (в нашем случае чипанули копеечный мотор) - разгон у машины стал бешенный
но ни коробка ни редуктор в поездке от Питера до Петрозаводска недотянули
Выводы делать каждому самому
лично мое мнение что для мотора не знаю а для трансмиссии полноприводной да еще и с автом подключением передка (скажу мягко) чиповка не есть на пользу
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Продам: power-box для Sorento 2.5 CRDi

Сообщение Астра0103 » 28 сен 2009, 11:07

MSN писал(а):...Поставил себе такую коробочку только другого производителя... машина ведет себя абсолютно по другому...за тот же период времени быстрее набирает скорость. Пропала почти полностью турбояма.

Вот как? Куда эта "коробочка", в какое волшебно -секретное место ставится?
И объясните мне ради бога, куда делась "турбояма"? Тут немцы ненормальные чтобы её родимую сгладить (просто сгладить, а не убрать!) ставят отдельный механический турбокомпрессор, колдуют с распредвалами и фазами открытия клапанов, а тут - коробочку тык - и все в ажуре!!!!
Не, все же я чего-то в жизни не догоняю....
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Продам: power-box для Sorento 2.5 CRDi

Сообщение MSN » 28 сен 2009, 12:52

Астра0103 писал(а):
MSN писал(а):...Поставил себе такую коробочку только другого производителя... машина ведет себя абсолютно по другому...за тот же период времени быстрее набирает скорость. Пропала почти полностью турбояма.

Вот как? Куда эта "коробочка", в какое волшебно -секретное место ставится?
И объясните мне ради бога, куда делась "турбояма"? Тут немцы ненормальные чтобы её родимую сгладить (просто сгладить, а не убрать!) ставят отдельный механический турбокомпрессор, колдуют с распредвалами и фазами открытия клапанов, а тут - коробочку тык - и все в ажуре!!!!
Не, все же я чего-то в жизни не догоняю....

Подключал в разрыв датчика расхода топлива на рамке под пластиковой крышкой. По поводу турбо ямы может я как-то нитак выразился или вы про немцев написали которые с зажигалками борються, но раньше при езде в гору и попытке резкого набора скорости чтоб кого-то обогнать машина утыкалась, потом плавно начинала разгоняться, а теперь подхватывает и в сиденье прижимает.
Изображение
Аватара пользователя
MSN
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 08:09
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: TOP+

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Loyola » 14 окт 2009, 23:41

Приветик всем Интересующимся! Купил на e-bay.de тюнинг-бокс на рестайл, 198eur(с доставкой в Одессу 240). Их там куча вариантов, об этом уже сто раз писалось. Выбирал вариант с пультом, чтобы по необходимости отключать не выходя из салона - 21 век на дворе вроде. Есть 7 (или 10) программ, не принципиально, важно-возможность выбора под субьективные ощущения. Через неделю получу, поставлю- сразу отпишусь. Что хотел отметить из теории (здесь Теоретиков как я вижу на эту тему немало, особенно данные приборы не эксплуатирующих - как обычно). Важно учитывать следующую особенность работы тюнинг-боксов с возможностью отключения/выбора режимов работы. Для полноценной работы режима на оптимальных заданных параметрах после его установки необходимо проехать около 150 км, мгновенного эффекта не будет, для гармонии "мозгов" с устройством такая "приработка" нужна, как выясняется (сотрудник фирмы-производителя поделился по тел.).Кстати, подавляющее большинство продавцов данных продуктов производителями не являются, поэтому на авось брать не стоит. Что касается рассуждений на тему тюнинг-бокс-чиповка: если продукт от серьезных производителей, работать будет одинаково хорошо, если же программы написаны кривовато...Здесь, думается мне, важен опыт Пользующихся и их отзывы в первую очередь. Критериев проверки других просто нет.Тем же, кто "че то в этой жизни не понимает-как оно работает"-когда лекарства глотаешь думаешь о взаимодействии молекул или просто легче становится? Сядь в тюнингованную машину(а лучше в две :) ) проедь, прочувствуй и определись.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 15 окт 2009, 02:21

Опять выходит так: объяснить принципы и механизмы возникновения невозможно, почему так происходит, но это происходит - ну просто квантовая механика получается!
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ВЕЛ » 15 окт 2009, 10:17

haw0k писал(а):Опять выходит так: объяснить принципы и механизмы возникновения невозможно, почему так происходит, но это происходит - ну просто квантовая механика получается!

Я как то натыкался в специализированном журнале (Автозаправочный Комплекс)
на статейку ученых, в которой они растолковывали, что КПД, снятый сейчас
с дизельных двигателей, не окончателен. И там же описывалась теория впрыска
для дизелей. Так вот толковали, что процесс впрыска в дизеле до конца не изучен.
Ну например, ведь раньше сжимали воздух, а потом открывали форсунку и впрыскивали
топливо. А позже появился впрыск пилотный, а затем основной, и опять же, определенными
порциями и сериями. И сейчас мотористы вовсю играются с увеличением давления топлива
(уже 200МПа не предел), наддувом, фазами открытия форсунок и т.д.
Так что я не стал бы так критично нападать на всякие чудо коробочки, тем более, что кому-то
даже вера помогает.
Я вот недавно поменял топливный фильтр впервые за 60 тыс.км пробега (у меня еще Сепар стоит),
так машину не узнать. Прямо роет землю и асфальт, приходится все время смотреть на спидометр.
Нечто подобное замечал, когда менял воздушный фильтр. Так что... Х.З. а может что то в этих
коробочках тюнинговых и есть... Тут надо бы мнение спецов заслушать, а не ругать огульно.
А с квантовой механикой.... Почитай книжку Никонова Александра Петровича "Верхом на бомбе".
С нашей ортодоксальной наукой только на первый взгляд все ясно и разложено по полочкам.
А копни глубже, там такое попрет....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Loyola » 16 окт 2009, 14:36

Во-Во, осторожность и отсутствие категоричности еще никому не мешали, о том, что Земля плоская забыли каких-то 500 лет назад :D По поводу серьезных заводов, выпускающих продукцию (авто в данном случае) с "усредненными" заложенными характеристиками - так и должно быть, Вы посмотрите, кто за руль садится? (Слава Богу не всегда :ROFL: ) Им чиповка нужна? И если не один год работают европейские маленькие фирмы-разработчики данного оборудования с высоким рейтингом (здесь готов поспорить -на Западе это вещь священная, не путать с рейтингами Совка!)-похоже, выпускают не вредоносные программы замедленного действия, что вылезло бы в первые месяцы эксплуатации и повлекло за собой... не откупишься. Кстати, не сложно увидеть в любом автокаталоге эксклюзивные автомобили запредельной стоимости, выпускаемые известными узкому кругу производителями с весьма завидными характеристиками на базе серийных агрегатов. И никто не удивляется - что известный производитель не может свой же двигатель таким же сделать? Это пример типа выйти из квадрата. А наш Сорик - поле для экспериментов, я бы сказал, отсутствие тюнинга просто вдохновляет..
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 16 окт 2009, 20:54

Loyola писал(а):не сложно увидеть в любом автокаталоге эксклюзивные автомобили запредельной стоимости, выпускаемые известными узкому кругу производителями с весьма завидными характеристиками на базе серийных агрегатов.
Не думаю, что имеет смысл сравнивать powerbox с тюнинговыми авто, на которых практически все "серийные агрегаты" подверглись глубокой модернизации или просто заменены на специальные тюнинговые.

Лучше продолжить обсуждать принципы работы отдельно взятого powerbox'а.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Vicktor2009 » 16 окт 2009, 21:53

ShineOn писал(а):практически все "серийные агрегаты" подверглись глубокой модернизации или просто заменены на специальные тюнинговые.

Вот в том то и дело - "мы тюнигуеем" только один агрегат - в частности мотор (сердце машины) - остальные - без изменений - пусть Олег обоснует - не повлияет ли "тюнинг" на остальные агрегаты - предположим трансмиссию
Я уже высказывал по этому вопросу свое мнение - ответ не услышал - в частности - расчитана ли трансмиссия на увеличение мощности мотора на нн-ое количество ЛС мотора
И где выкладки - Олег ?
Жду ответ профессионала !

Добавил через 3 минут
А Power Box - вообще не рассматриваем - тк есть опыт обслуживания раллийный машин - там бензо - конечно - только прошивка

Добавил через 17 минут
А где Олег ?
???
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение chipiko » 16 окт 2009, 21:54

Любой производитель всегда закладывает запас мощности порядка 30-40% и если уж хочется сделать авто мощнее то тогда нужно задуматься о ресурсе или состоянии своего кошелька на предмет усиления трансмиссии и т.д.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Sl@va » 16 окт 2009, 22:24

Vicktor2009 писал(а): не повлияет ли "тюнинг" на остальные агрегаты - предположим трансмиссию


а собственно причем трансмиссия? Олег же не обещает вам, что после чип тюнинга вы поедете 250 км/час и выше, или разгон будет за 2,5 секунды до сотни.. :to_become_senile: Чип тюнинг не на это расчитан... так что нагрузка на трансмисию останется по сути прежней...
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ВЕЛ » 19 окт 2009, 07:39

Vicktor2009 писал(а):Вот в том то и дело - "мы тюнигуеем" только один агрегат - в частности мотор (сердце машины) - остальные - без изменений - пусть Олег обоснует - не повлияет ли "тюнинг" на остальные агрегаты - предположим трансмиссию

А давай порассуждаем немного логически.
Раздатка, коробка, карданы, редуктора у дизельного 2,5 VGT и бензинового 3,3 одинаковые?
Скорее всего могут быть отличия в шестернях, с другими передаточными отношениями. Но все
остальное такое же. А ведь у бензы 3,3 мощность поболее будет... Да и крутящий момент нормальный
такой.
Опять же, уверен, что тем, кто чипует двигатели или ставит poverBox, эта прибавка нужна не каждый
божий день, час и минуту. Скорее всего - это 3-5% ситуаций, в которых лишняя прибавка к моменту и
мощности позволяет избежать неприятные ситуации при обгоне или маневре.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Багряша » 19 окт 2009, 08:21

Да и плюс ещё 1-1,5%, когда потешит самолюбие старт с места! Во всех остальных режимах даже меьше нагружаешь машину - ес-но, чипованную.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1