Друзья однополчане!
Подскажите жаждужчему прошить железного коня газовой прошивкой. Может кто уже чипанул свои бензогазосамолеты с 3,3 двиглом ?!
Стоит Prins VSI, ГБО 4 поколения, езжу 97% времени на нем. Я особо не летаю, больше 3К не кручу двигло. Сама система типа продвинутая ее особенность, как я понял в том, что во время работы на газовом топливе, производит мониторинг времени открытия бензиновых форсунок и программно пересчитывает его на время открытия газовых форсунок. Помимо этого система работает поканально (индивидуально для каждого цилиндра), реализует все дополнительные функции электронного блока управления (ЭБУ) бензином, например контроль тракции, поцилиндровая адаптация времени впрыска. И еще, что пишут о Prins VSI: среди всех систем распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG, признаков является ее линейность. Это означает, что для настройки необходимой подачи газа нам нужна информация о времени впрыска бензина, определенного бензиновым модулем управления. Время открытия форсунок не корректируется больше никаким другим сигналом, в том числе и сигналом оборотов и МАР во впускном коллекторе. Газовый ЭБУ полностью подчинен бензиновому ЭБУ. Это имеет особое значение в автомобилях с изменяемой геометрией объема впускных коллекторов, где коррекция времени впрыска соотношением МАР может временно отрицательно влиять на работу двигателя, в том числе, регистрируя при этом код ошибки системой OBD.
Стоит ли ставить прошивку только под ГБО? (потому как двух режимная для наших ЕБУ не возможна, а чипованую для бензина наверное смысла нету мне ставить)
Может чиповальщики подскажут, какие отличия будут между бензиновой чипованой и газовой прошивке кроме сдвига угла зажигания на 5-6 градусов?