Чипанул двигло.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Сообщение Tmorfus » 23 сен 2007, 19:57

ВЕЛ писал(а):Использованая в нашем двигателе система EGR предназначена прежде всего для снижения NOx в выхлоппе в угоду экологам.
Она же правда вроде как снижает "жесткость" работы мотора на холостых и на переходных режимах.
Но ясен перец, что она не прибавляет ресурсу мотору.

Ой, не факт!
Тут всё очень хитрО.
ЕГР снижает температуру на пиковых нагрузках.
Это, в свою очередь, снижает количество сажи в выхлопе, особенно на пиковых нагрузках.
А уж как там сажа с турбиной уживается - это третий вопрос.

Так что, хрен его знает, так ли безвредно "глушить" ЕГР.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andreyka » 24 сен 2007, 00:36

Евген81 писал(а):только ссылка пустая...Ах.

Ты отсутствующую букивку подставил вначале? Я ее вживую нашел, а потом тебе копирнул! :) Только что проверил - щелкнул по ссылке, удалил в адресной строке мусор, добавил h и попал сразу на KIA.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 24 сен 2007, 04:54

Tmorfus писал(а):Ой, не факт!
Тут всё очень хитрО.
ЕГР снижает температуру на пиковых нагрузках.
Это, в свою очередь, снижает количество сажи в выхлопе, особенно на пиковых нагрузках...

Ага, щас...Там еще хитрее... :D
ЕГР на пиковых ( и особенно на пиковых) НЕ работает, хотя бы потому, что для того чтобы выдать эти пиковые нагрузки от движка требуется отдать все, на что он способен - если тебе во время спурта сунуть в рот сигарету, боюсь тебе не слишком "сладко" придется :D
А когда работает ЕГР - читай что пишет Вел и он прав на сотню прОцентов...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 24 сен 2007, 09:26

Евген81 писал(а):не понял...как понять заказывал? :( Можно для чайников поподробнее... :?

Ты же читал и отписывался в этой теме? - Там есть такое сообщение -
GogVan

Связаться можно либо по почте upsolute@yandex.ru
Либо по телефону (495) 109-7475 - Михаил Батюня,

Блок снимается просто. Он находится под пассажирским ковриком переднего сиденья, под металлическим щитом. Адрес и все нюансы отправки - по почте или по телефону.

Адрес для отправки:
117485, г. Москва, ул. академика Волгина д.1 строение 1, Автотехцентр Евро-Империал, отдел тюнинга.
Кому: Батюня Михаил, (495) 109-7475

Предварительно обязательно отпишитесь, что отправляете блок.


А в самом начале темы - оглашен ценник со скидкой - 10 тыс. руб. для джипов.
Я пока еще не решился, но хочется... - думаю, в общем.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Tmorfus » 24 сен 2007, 15:42

Balbes писал(а):
Tmorfus писал(а):Ой, не факт!
ЕГР на пиковых ( и особенно на пиковых) НЕ работает

На Соренто какой-то особый EGR?
Не работает он на холодном моторе и на холостом ходу. И призвана бороться не только с NOx, но и с чрезмерно высокой температурой в камере сгорания. Часть соляры (если шибко горячо) скоксовывается быстрее, чем испаряется для сгорания. Результат - льёшь больше, а мощности не прибавляется, только сажи больше образуется.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 24 сен 2007, 16:05

Tmorfus писал(а):На Соренто какой-то особый EGR?

А пример какой машинки Вы можете привести в подтверждение, что ЕГР робит на пиковой нагрузке?
Tmorfus писал(а):Не работает он на холодном моторе и на холостом ходу.
а на прогретом ХХ?
Tmorfus писал(а):И призвана бороться не только с NOx, но и с чрезмерно высокой температурой в камере сгорания. Часть соляры (если шибко горячо) скоксовывается быстрее, чем испаряется для сгорания. Результат - льёшь больше, а мощности не прибавляется, только сажи больше образуется.

Источник информации укажите пожалуйста?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Евген81 » 24 сен 2007, 20:56

Andreyka писал(а):Ты отсутствующую букивку подставил вначале? Я ее вживую нашел, а потом тебе копирнул! :) Только что проверил - щелкнул по ссылке, удалил в адресной строке мусор, добавил h и попал сразу на KIA.

Читал-читал,спасибки
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Евген81 » 24 сен 2007, 21:01

GogVan писал(а):Я пока еще не решился, но хочется... - думаю, в общем.

Пасибки,не видел... :?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Atum » 25 сен 2007, 09:47

Вот такая инфа о принципах работы EGR.
(Мнений судя по всему много - это одно из них)

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.
Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания можно обогатить топливо-воздушную смесь, тогда температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация NОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной. Другой вариант - разбавить ТВ смесь инертным газом, не участвующим в горении.Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5% ) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOх в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией.
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NОx в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NОx, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NОx в выхлопных газах, а максимальная мощность. Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NОx незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 25 сен 2007, 10:38

Мнений может и много, а принцип работы только один.
В статье почти все правильно изложено.
Поэтому, я и хочу услышать от уважаемого Tmorfus источник его информации о работе ЕГР на пиковых нагрузках.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Евген81 » 25 сен 2007, 21:56

:shock: И чего Вам просто не ездится без этой сложной арифметики?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Pelikan » 26 сен 2007, 08:29

Евген81 писал(а)::shock: И чего Вам просто не ездится без этой сложной арифметики?

Новерное просто у людей машины новые и есть куда вложить энергию :) :)
А вот как мне уже не хочеться делать "абгрейд"(простите за мой английский),когда машина стоит и приходиться неделями ждать каку либо з/часть (даже мелкую) :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евген81 » 26 сен 2007, 21:32

Че-нибудь придумаем.Но,правда,геморрой есть на периферии.Сам езжу периодически то на Украину,то еще куда-нибудь и при необходимости хер че найдешь.(уже сталкивался),или есть,но в тридорога.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Татарин » 24 окт 2007, 11:54

На сколько я понимаю, все чипанутые пользовались Апсолютом. Австрийская контора с мировым именем. Им по электронке отправляют программу, которую они переписывают и отсылают обратно. Есть это и в Челябинске, 499 евро (17500 руб), сами чипователи ездят на чипованых машинах и дают 2 недели манибэк. Не понравилось - в течение 2 недель вернут деньги и старую прошивку. Говорят, ни одного возврата. CRDI очень пригоден для чиповки, при неизменном стиле вождения возможно снижение расхода (?), при тапкавпол - увеличение на 1л/100км. По времени на все про все от 3 часов.
С гарантии ничего не снимается, т.к. вычислить чипование на СТО невозможно или сложно. Ресурс конечно снижается, но ничто не вечно под луной. По отзывам до и после: другая машина.
Короче, наверно чипанусь! :)

ПС: В Москве через Киа-Клуб цена вопроса 10 тыр :(
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Евген81 » 24 окт 2007, 13:51

и хочется и колется...сам думаю все уже месяц сделать,но оттягиваю...дела даже не столько в деньгах,сколько в целесообразности.Как-нибудь вырвусь в четверг и может кто будет чипованный и тогда все будет понятно :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1