Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение DrFOX » 24 июл 2008, 23:25

Страусь писал(а):А почему это нас должно настораживать?

Лично меня все настораживает. Ни слова не сказано о стенде для проверки и настройки до и после чипования, так сказать наглядное отображение проделанной работы. Все это больше похоже на крек-тюнинг. Развести по красивому немогут блин. Получается что клиент должен ощютить чиповку только своими ощющениями. Здорово!!!
Ребятам из http://www.chipiko.ru +100
Чипуйтесь....
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 25 июл 2008, 00:15

DrFOX
Как-то не очень здОрово такие предположения строить, не имея каких-либо оснований. Это лучший путь человека совершенно незаслуженно обидеть. А выводов я вообще не понимаю.

Стенд стоит дорого зело, и вряд ли в апсолюте он имелся с самого начала деятельности. Кроме того, замер параметров - доп. услуга за деньги, и я не вижу каких-либо препятствий, чтобы скатать в апсолют и проверить результат до и после. Кстати, собирался к ним сегодня, но не работал стенд.

Оборудование используется нормальное, именно то, которое фигурирует на сайте Дигатека. Добротно сделанное фирменное мелкосерийное изделие, которое приятно держать в руках.

Предположения о "разводе" - это сомнения в порядочности. У кого есть конкретные основания так утвержать? Лично у меня нет каких-либо оснований сомневаться в порядочности Олега (chipiko). К вопросу о - он со мной сам связался после путаницы с откатами прошивки, и предложил устраивающий вариант, ежели я, все таки, раздумаю. Это, однако, делает ему только честь. Так что, полагаю, он с достоинством вышел из ситуации, вызванной в основном терминологической путаницей. Кстати, на вопрос о чиповке бензиновой машины, вместо агитации Олег порекомендовал не озадачиваться этим, так как прирост небольшой. И где тут "развод"?

За уши никто туда не тащит. Я сделал. Изложил плюсы и минусы субъективно в своем понимании. Но никто же никого никуда не тащит. Не нравится, есть сомнения - не делай. Но не стоит делать предположений, которые непонятно на чем основаны.

По моему, чем больше таких предложений - тем лучше для всех. И пользователям машин лучше - есть из чего выбирать, и "чиповщикам" лучше - расширяется аудитория.

Кстати, сегодня прокатил человека с работы, который подверг меня жесткой критике за факт чиповки. Так вот - его реакция после поездки - "Ты что, забей ты на расход!!!!" :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 25 июл 2008, 05:55

ShineOn писал(а):уж по крайней мере, никто не будет просить заплатить повторно за генерацию новой прошивки при необходимости "отката" к заводской.

Но могут попросить столько же денежек за повторную прошивку.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 25 июл 2008, 10:49

Не думаю, хотя и не исключаю. Они и так недецкие деньги за первоначальную прошивку просят, да и на рынке давно уже работают. Если бы было такое немилосердное отношение, то наверняка по разным форумам уже нешатив про них был бы. Скорее всего, там же у себя "в базе" сохраняют и исходную, и тюнинговую, делов то...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение lepsus » 25 июл 2008, 10:57

Конечно сохраняют, ведь набрав обширную базу прошивок можно эксперементировать с взаимозаменяемостью в том смысле, что на некоторых моделях, например Сорент, если базовые прошивки совпали - то можно смело лить тюненую из архива, и забирать все бабло себе, не делясь с забугорными коллегами.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение asy_10 » 25 июл 2008, 11:05

Так в прошивке должны быть всякие ВИНы и номерки. Чтобы их заменить в прошивке, нужна программа и программисты. А если это все есть, то за бугор можно отправлять деньги на свой счет. :D
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 25 июл 2008, 15:27

ShineOn писал(а):Они и так недецкие деньги за первоначальную прошивку просят, да и на рынке давно уже работают. Если бы было такое немилосердное отношение, то наверняка по разным форумам уже нешатив про них был бы.

Может потому, что случае возврата обратно единичны. Если есть.

lepsus писал(а):если базовые прошивки совпали - то можно смело лить тюненую из архива, и забирать все бабло себе, не делясь с забугорными коллегами.

Я все-таки думаю, что прошивки программа обрабатывает. Уж слишком быстро они приходят.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение STALKER » 25 июл 2008, 19:36

Привет форумчане.
Я был ПЯТЫЙ в акции по чип-тюнингу. Ночью вернулся из Москвы. Это от меня 1000 км.
Т.е на чипованном Сорике прошел 1000 км и попробую поделиться своми впечатлениями.
1. Мне кажется что зря вы пытаетесь сделать что-то типа экономико-математического анализа из ситуации. Выгодно - невыгодно, правильно-неправильно. Литр влево, литр вправо, это-же не аргумент. Думаю, что выбирая Соренто, навряд-ли кто-то считал сколько топлива он ест (купили бы что-то полегче и подешевле).
Я для себя избрал другие аргументы: - ХОЧУ!!!!
2. Я что-то не помню в практике, чтобы чип-тюнинг делали для повышения экономии - цели совершенно другие.
3. Теперь по делу: машина действительно изменилась, после 3-х лет постоянной эксплуатации - к машине пришлось привыкать, изменились ее реакции НО ГЛАВНОЕ!!! мое мнение что чип-тюнинг очень КОРРЕКТНЫЙ, т.е. наверно параметры изменены в пределах разумного допуска, не доводящего изменения до критичных.
4. У меня не появилось никаких отрицательных ощущений. Единственно что несколько напрягает - это срабатывание коробки при подаче резкой нагрузки. Какое-то ощущение легкой бестолковости ее переключение на пониженную и неэффективное взвывание двигателя на повышенных оборотах. Впрочем так было и раньше - просто было не так было заметно и не так раздражало. Лечится просто - ПЛАВНЫМ НАЖАТИЕМ на газульку, что-бы турбинка успевала раскрутиться. Происходит четкий подхват нагрузки и хороший ровный динамичный разгон. Еше лучше - переход на ручное переключение передач. Провал мощности на 80-120 км исчез.
5. По расходу - точных измерений не делал, но мне понравилось, что в крейсерском режиме 110-130 км машина поддерживается на скорости практически легким касанием на педаль газа. Обороты около 2400 при 120 км. Из такого режима, т.е. когда турбина раскручена, при необходимости ускорения при нажатии на педаль на 50% машина легко начинает ускоряться.
За сутки прехал 2050 км, спалил около 190 литров. Средняя скорость движения по навигатору 77.8, максималка 162 км/час. Общий расход туда и обратно около 9.2.литра. Время в пути с остановками в Москву 13.5 - назад 12.5.часов. Увеличения расхода топлива НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!!
6. Я очень хорошо "слышу" машину и абсолтно уверен, что расход в основном зависит от манеры езды. Так вот после чип-тюнинга диапазон расхода РАСШИРИЛСЯ!!! Можно легко съкономить и можно, плюнуть на расход и дать драйва. При моем стиле езды я однозначно получу экономию топлива.
7. Решением сделать себе чип-тюнинг не разочарован. Олегу спасибо за акцию. Жаль что не состоялся тест драйв в четверг, с удовольствием с кем нибудь познакомился бы лично.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Евген81 » 25 июл 2008, 19:44

STALKER писал(а):Можно легко съкономить и можно, плюнуть на расход и дать драйва.

об этом я где-то писал.
+100 :wink: зато есть шанс иногда борзонуть или выиграть те 2-3 секунды. :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение DrFOX » 26 июл 2008, 00:02

chipiko писал(а):Действует двухнедельный money-back. При этом в ЭБУ будет зашита не исходная заводская прошивка, а новая, сгенерированная под конкретный автомобиль, с параметрами, близкими к тем, что были изначально с завода.

Следовательно вам при чиповке зальют прошивку с приблизительными параметрами. Это о чем говорит?
Да просто у компании нет профоборудования для чиповки, а заменить пару байтиков в коде, да за такие бабки...(как два пальца...)
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 26 июл 2008, 00:28

DrFOX, обрати внимание, что выделенная тобой цитата было добавлена в сообщение chipiko мною, но именно со слов самого chipiko. Кстати, он именно на эту добавку сильно обиделся, но опровергать почему-то не захотел. Может, просто при составлении первоначального сообщения не хотел это афишировать?

А то, что у них нет соответствующего оборудования, он признал в явном виде:
chipiko писал(а):Процедура проста, для этого нужно вскрыть ЭБУ и подключиться спец оборудованием (довольно дорогостоящим) непосредственно к дорожкам на плате.
chipiko писал(а):Я не могу считать прошивку целиком своим оборудованием
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 26 июл 2008, 04:10

STALKER писал(а):Олегу спасибо за акцию

Безусловно!
И могу согласиться со всем, тобою изложенным, кроме:
STALKER писал(а):выбирая Соренто, навряд-ли кто-то считал сколько топлива он ест (купили бы что-то полегче и подешевле).

Считал. И из этого исходил не в последнюю очередь. Если бы было фиолетово - взял бы соренто-зажигалку. Или дизельный jeep с движком за 200 л.с. Ибо стоимость топлива составляет бОльшую часть расходов на машину за все время ее использования. Так было и при более дешевом топливе, а при подорожании соотношение этого и других расходов стало еще острее.
Кстати, есть подозрение, что расход при чиповке 140-170 и 170-200 на выходе несколько разный получается. ;)
DrFOX писал(а):Следовательно вам при чиповке зальют прошивку с приблизительными параметрами. Это о чем говорит?

Боюсь, только о том, что кто-то не умееет или не хочет читать, или имеет серьезные проблемы с логикой. Пример - из того, что "трус не играет в хоккей", не следует, что тот, кто не играет в хоккей является трусом.
DrFOX писал(а):Да просто у компании нет профоборудования для чиповки, а заменить пару байтиков в коде, да за такие бабки...(как два пальца...)

Есть оборудование - писал выше. Относительно "замены пары байтиков", это кажущаяся простота. "При ремонте я беру 1 рубль за то, что ударил по аппарату, а 99 - за то, что знаю, куда бить". Вообще, в принципе, я бы рекомендовал сначала разобраться в том, как работает процессор эбу, дизассемблировать его код (а еще лучше написать инструментарий для этого) , понять алгоритм работы этого кода, параметрах которые ему нужны, в т.ч. их корректный диапазон, для чего, кстати, потребуются недетские знания в области работы двигателей, и т.п., а затем продавать продукт своего труда за то, во сколько оцениваешь смену пары байт.
Еще, кстати, потребуется, скорее всего, изрядное кол-во диагностического электронного оборудования для "вскрытия" проприетарных протоколов обмена.
Кроме того, нужно разработать аппаратные средства, реализующие все это, изготовить их и отладить, а также написать программное обеспечение, автоматизирующее эти процессы.
Достаточно?
Скажи, чем ты занимаешься профессионально и сколько берешь за это денег - я думаю, немало людей найдут гору "аргументов", в пользу того, что запрашиваемая тобой оплата за свои услуги совершенно несуразна.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение DrFOX » 26 июл 2008, 14:22

chipiko писал(а): Я не программист и наверное не смогу объяснить доходчивым языком для спецов.

Вот и рекомендуй, плиз, ниже сказанное тобой товарисчу chipiko...
KostyaY писал(а):Вообще, в принципе, я бы рекомендовал сначала разобраться в том, как работает процессор эбу, дизассемблировать его код (а еще лучше написать инструментарий для этого) , понять алгоритм работы этого кода, параметрах которые ему нужны, в т.ч. их корректный диапазон, для чего, кстати, потребуются недетские знания в области работы двигателей, и т.п., а затем продавать продукт своего труда за то, во сколько оцениваешь смену пары байт.
Еще, кстати, потребуется, скорее всего, изрядное кол-во диагностического электронного оборудования для "вскрытия" проприетарных протоколов обмена.
Кроме того, нужно разработать аппаратные средства, реализующие все это, изготовить их и отладить, а также написать программное обеспечение, автоматизирующее эти процессы.
Достаточно?


KostyaY писал(а):Есть оборудование - писал выше.

Нет оборудования - сам признался
chipiko писал(а):Скажу как есть! Я не могу считать прошивку целиком своим оборудованием, возможности загрузчиков ограничены и считать получается макс30%. Для считывания прошивки целиком требуется другое оборудование которое мне не целесообразно приобретать (я не собираюсь писать прошивки самостоятельно).
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 26 июл 2008, 15:53

:D Сдается мне, мы несколько на разных языках говорим...

Есть супермаркет, в котором предложение товара огромно. Есть маленький магазин, в котором предложение куда более скромное.
Есть большая клиника, которая оказывает гору услуг в своей области. Есть стоматологический к-т, в котором есть только минимально необходимое оборудование и который может оказать далеко не все возможные услуги.
Есть большая фирма, которая занимается техподдержкой сотен клиентов. Есть частный админ, который поддерживает три конторы.

Странно было бы предъявить претензии или упреки маленькому магазину в том, что его холодильник - дрянь, так как в него не уместится целая туша быка. Это тоже холодильник, он выполняет поставленные задачи, но для хранения туш он не предназначен.

Допустим, прихожу я в такой магазинчик и говорю - "Ребята, у вас разве холодильник? Да это туфта, а не холодильник!... А площади то какие у вас? 15 метров всего!? Вон, в соседнем магазе 1.5 тыщи, а эти ваши 15 несерьезно... А это что? Кефир? А из чего его делают? Из молока? Сам знаю. А как?.. Ага, понятно... А какое давление и температурный режим должны быть в процессе изготовления? Как это, не знаете?!.. А в этих котлетах, которые вы продаете, соевый белок есть? Нет? Говорите, на коробке написано, что нет?.. А где оборудование, чтобы в этом убедиться? Нет такого? Как так, НЕТ?! Да вы же просто разводилы!!!"
Это несерьезно...

И совершенно не значит, что этот маленький магазин, кабинет, частный админ делают свое дело плохо. Они делают его исходя из своих возможностей. И если у нет каких-то возможностей в силу меньшего масштаба деятельности, это НЕ означает, что они халтурщики, разводилы и т.п.

Всё это имеет полное право на существование. И я,потребитель, хочу решать куда мне пойти - т.е. иметь возможность выбора.

И продавец в магазине вовсе не обязан знать досконально технологию производства, скажем, молочных продуктов. Его задача другая - иметь достаточную квалификацию, чтобы закупить продукт неиспорченным, его правильно хранить и честно продать. А технологию изготовления знать далеко не всегда необходимо. И, в общем то, странно упрекать его в недостаточном её знании и обвинять в "разводе".

На мой взгляд, Олег ошибся только в одном - сразу не предупредил о том, что в точности старую прошивку "до байта" вернуть его аппаратурой нельзя. Сколь либо сильно упрекнуть его в этом нельзя, так как такой аспект просто мог не прийти в голову. Да, это неточность, но никак не сознательное введение в заблуждение.

Еще раз повторюсь - говорили спасибо и результатом с точки зрения динамики довольны ВСЕ КЛИЕНТЫ, которые писали здесь отзывы. И я в том числе.
Единственное что - мне не понравился расход. Но это отнюдь не означает, что работа выполнена плохо.

Лично мне жаль, что человек ушел с форума, так как выбора стало меньше, вероятно, не будет клубных скидок и т.п.

Кстати, не исключаю, что тот же апсолют, утверждающий что возвращается старая прошивка (которую они явно не заказывают у дилера), делает точно так же, так как в блок эбу они не лезут, а возможность считывания старой проги через обд, насколько я понимаю, весьма спорна...
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 26 июл 2008, 19:33

KostyaY писал(а):И продавец в магазине вовсе не обязан знать досконально технологию производства, скажем, молочных продуктов. Его задача другая - иметь достаточную квалификацию, чтобы закупить продукт неиспорченным, его правильно хранить и честно продать. А технологию изготовления знать далеко не всегда необходимо. И, в общем то, странно упрекать его в недостаточном её знании и обвинять в "разводе".

Костя, вопрос то был не в этом, а в том, что если человек не знает технологию, то это надо просто честно признать, а не пытаться запудрить мозги неумелыми придумками. Только и всего. Делает человек своё маленький бизнес - и дай бог! Форумчанам есть альтернатива за меньшие деньги сделать самую важную часть работ, обратно перечиповываться будут немногие (наверное).

По крайней мере, у людей теперь есть выбор. И не просто выбор по цене, но с определёнными комментариями. Если эти комментарии кому-то нелицеприятны - ну уж извините...

KostyaY писал(а):вероятно, не будет клубных скидок
Насколько я понял из его повествования, была просто акция для первых пяти человек с форума по более низкой цене. После этого все Соренто будут чиповаться по общим ценам. Я не думаю, что ему есть смысл завышать цену (по крайней мере, сейчас), ибо "маленькие магазины" (в твоей версии) выигрывают либо лучшим сервисом, либо лучшими ценами. С сервисом мы примерно разобрались, остаются цены.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2