R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Vicktor2009 » 21 янв 2010, 13:34

Что то мне кажется за эти деньги я сам зайца в поле догоню ! :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Solaris » 21 янв 2010, 13:44

2Sergeant
Я сайт вижу, вроде, всё нормально. На Соренто четыре варианта чудо-ящика: один на рестайл, остальные - на 140-сильный.
Для рестайла предлагается увеличение мощности до 201 лс, момента с 392 до 450 Нм, скорости на +15 км/ч и это при 15%-экономии топлива. Всё удовольствие - всего за 799 Евро. На дорестайл на 100 Евро дешевле.

В Европе таких коробочек много предлагается. Не знаю, в чём разница в части начинки, но цена более чем в два раза ниже. Например за 299 Евро из UK:

http://www.tuningstyling.co.uk/tuning/k ... ing539.htm

Или за 308 Евро из Дании:

http://www.chiptuningdirect.com/kia/sor ... cr_en.html

Может автор озвучит конкурентные преимущества рекламируемого девайса?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 14:08

Solaris писал(а):Может автор озвучит конкурентные преимущества рекламируемого девайса?

конечно могу :)

самые основные преимущества перед остальными:
1. Производство Германии. Т.е. гарантия качества
2. Исходя из ваших пожеланий можно создавать индивидуальные программы тюнинга. Например изменение тяговых характеристик на разных оборотах, а не как заложено в стандартной программе.
3. Возможность взять и протестировать, если по какой-либо причине не устраивает можно отказаться от покупки. Все по-честному.
опять же гарантийные обязательства и т.д.

Посмотрите презентацию на сайте. там множество моментов описано.
http://r-box.ru/images/stories/Files/R- ... tation.pdf
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Vicktor2009 » 21 янв 2010, 14:15

Wisdom писал(а):можно отказаться от покупки. Все по-честному.


Не можете определиться с покупкой нашего оборудования?!
Возьмите его на недельный Тест-Драйв!
Условия акции «Тест-драйв»:
1. Нужно внести 100% авансовый платеж.
2. Модуль увеличения мощности R-Box Вы можете установить как сами, так и в одном из наших установочных центров. Стоимость установки модуля увеличения мощности R-Box оплачивается отдельно и в случае возврата модуля не возмещается.
3. При возврате модуль увеличения мощности R-Box должен иметь товарный вид.
а) В случае порчи товарного вида представители ООО «Русский Торговый Дом» в праве удержать от 10 до 50% от официальной стоимости модуля увеличения мощности R-Box указанной в официальном прайс-листе.
б) В случае выхода из строя модуля увеличения мощности R-Box во время действия акции «Тест-драйв» по вине участника акции, представители ООО «Русский Торговый Дом» в праве удержать до 100% стоимости модуля увеличения мощности R-Box.
4. На данную акцию также распространяются условия акции: «Бесплатная расширенная гарантия», «Покупка вместе».

Нет повода НЕ отказаться :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 14:31

Теже характеристики и Олега ика Чипико получаются, только вот цена более гуманна. Да чипованных машин очень много на форуме, то есть опыта использования выше крыши.
Это не скрытая реклама Олегу, просто мой понимание данной темы.

Добавил через 10 секунд
Теже характеристики и Олега ика Чипико получаются, только вот цена более гуманна. Да чипованных машин очень много на форуме, то есть опыта использования выше крыши.
Это не скрытая реклама Олегу, просто мой понимание данной темы.

Добавил через 1 минуту
Оп-па, почему то дважды.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 14:42

Vicktor2009 писал(а):Нет повода НЕ отказаться :D

Немного не понятен Ваш сарказм. Что Вам показалось смешным или не имеющим право на жизнь?
С моей точки зрения, если товарный вид не потерян, то нет оснований для отказа в возврате суммы залога.
Монтаж предельно прост и по силам сделать человеку даже не знакомому с техникой. К боксу прилагается инструкция с картинками :) Ну если совсем не хочется руки прикладывать, то можно и заплатить за установку. Законное право выбора :)

Добавил через 10 минут
Багряша
есть принципиальные отличия:
- не влезаем в работу штатного ЭБУ, тем самым гарантируется, что нагрузки на двигатель останутся в рамках разрешенного заводом изготовителем
- не влияет на гарантию, потому как БОКС не виден никакими мотор-тестерами
- возможность демонтажа за 20 минут максимум и в перед в сервис, если проблемы с движком
- даже при выходе из строя БОКСА, чего за все время не было, двигатель продолжит работать в штатном режиме. Может просто вынуть разъем из БОКСА, при этом все будет работать
- индивидуальное программирование
- возможность забрать БОКС на новый авто такой же марки или просто перепродать по каким-либо причинам
и так далее.
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 14:46

Хотелось бы увидеть схему подключения конкретно для дизельной Соренты. Указанная в пдфке схема либо неполная, либо в точности соответствует схеме подключения кетайского бокса за 20 долл.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Vicktor2009 » 21 янв 2010, 14:53

Wisdom писал(а):если товарный вид не потерян

Илья так после первой (Тестовой) установки он в любом случае будет потерян - т к его крепить придется как то ну и пыль грязь и тд на корпусе будут
Да и
Wisdom писал(а):Монтаж предельно прост и по силам сделать человеку даже не знакомому с техникой

Уже повод для обсуждений для "гарантийного" случая :)
Если не дай боже что то с ним случиться
Вот если бы монтаж для теста делали вы - бесплатно - тогда это придавало бы уверенности в том что вы возьмете его обратно и вернете деньги без проблем если что то не устроит
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 14:55

Илья, ты хоть сам то понял что написал?:
"1 увеличения мощности и крутящего момента до 30%"" - твои слова? И после этого " нагрузки на двигатель останутся в рамках разрешенного заводом изготовителем"?
Это как посмеяться, или поплакать!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 15:07

CRacer писал(а):Хотелось бы увидеть схему подключения конкретно для дизельной Соренты. Указанная в пдфке схема либо неполная, либо в точности соответствует схеме подключения кетайского бокса за 20 долл.

если Вы заметили, то я написал ранее, что после установки монтажного комплекта, можете смело отключать от разъема БОКС и все будет так же работать, как буд-то блока и не было. Это я к тому, что можете подключить и кЕтайскую пустышку, проблем нет, разница только в конечном результате. :D
частично схему опубликую чуть-чуть позже.

Добавил через 3 минут
Багряша, имелись в виду максимальные обороты и остальные характеристики, коих много на разных режимах работы двигателя, которые могу привести к разрушению различных узлов движка
Так вот эти предельные значения не привышаются :) таким образом двигатель никак не может пострадать.
Vicktor2009 в комплекте идет специальный термомешочек, в котором БОКС прекрасно себя чувствует, а мешочек и постирать можно от пыли, верно? ;) Да и не получится у Вас разместить его в таком месте, где будет откровенно на БОКС лететь грязь. Все продумано!
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Vicktor2009 » 21 янв 2010, 15:11

Илья - и все же повторюсь - чем вызвана такая цена коробочки - около 790 евро :D
Последний раз редактировалось Vicktor2009 21 янв 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 15:23

как вы думаете, если такое именитое тюнинг-ателье как Lorinser теперь ставит именно наши БОКСЫ на свои машины, все ли в них продумано? :)

Добавил через 1 минуту
Vicktor2009 писал(а):Илья - и все же повторюсь - чем вызвана такая цена коробочки - около 790 евро - ? Просто пугает - то что там внутри :D

Поверьте, это Вам знать не нужно :D
главное то, что внутри, работает, и приносит Вам удовольствие и новые ощущения от драйва.

Добавил через 9 минут
схема для 140 и 170 лошадей
кстати у нас уже появился блок для нового Соренто на 197 лошадей, схема отличается небольшим дополнением ;)
Изображение
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 15:25

Илья, не обижайся, но по моему ты и понятия не имеешь о "максимальные обороты и остальные характеристики"! Ну расскажи нам таким "тупым", каким же образом твоя коробочка повышает мощность и момент не трогая другие характеристики?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 15:31

Wisdom писал(а): схема для 140 и 170 лошадей
Изображение

Это полная схема подключения?
Правильно ли я понимаю, что р-бокс просто включается в разрыв форсуночных проводов?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 15:34

Да, кстати, Илья, ведь коробочка твоя не убирает провал в штатной работе коробки? Я прав? И все заявленные характеристики идут к штаным мозгам коробки?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5