Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 22 июл 2008, 11:01

Страусь писал(а):Но стиль езды напрямую зависит от ТТХ машины. А раз мы меняем ТТХ машины, значит изменится стиль езды.

:D Что было раньше, курица или яйцо?
Страусь писал(а):Может чип-тюнинг это из разряда "по-баловать себя любимого" и не имеет объективных выгод?

Побаловать - тоже в какой-то степени. Вот посему и надо бы сравнить. Два-три субъективных мнения ближе к истине, чем одно.
Страусь писал(а):обгоняю при уверенности в безопасности маневра близкой к 100%

Однозначно. И если где-то маячат встречные фары - я тоже подожду в любом случае. Ибо отвечаешь не только за себя, но и за пассажиров.
КОРЕЕЦЪ писал(а):звоню,а ты трубочку не берёшь

Прошу прощения, было дело... Уже порешили... :)
КОРЕЕЦЪ писал(а):продемонстрировать прирост мощности

Скорее сравнить, дабы объективнее было. Кстати, не исключаю, что прирост окажется в сравнении несущественным. Оценить самостоятельно ой как непросто, так как есть ожидания и результат невольно подгоняешь под них (бывает, конечно, и вольный подгон, но это уже из серии заведомого вранья :) ). И пока еще открыт вопрос расхода, что может свести на нет все приросты.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 11:14

KostyaY писал(а):Что было раньше, курица или яйцо?

Существенную зависимость стиля езды от ТТХ машины может продемонстрировать каждый из нас, если ответит на вопрос "Как изменился ваш стиль езды при переходе на Соренто?" :D (ясно дело, если машина вторая).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 22 июл 2008, 11:19

КОРЕЕЦЪ писал(а):Так давй сравним.К примеру на выходных ближайших,или раньше.
Я за! Вторая половина четверга, пятница, выходные - готов подъехать! Главное, определиться с местом.

Страусь писал(а):По себе скажу, мне мощности хватает.
Присоединяюсь! Сегодня специально наблюдал за своими ощущениями от динамики, благо в 11:00-11:30 и по МКАДу и по городу можно было ехать свободно и с достаточным диапазоном скоростей/ускорений. Никаких проблем для себя не отметил. После тест-драйва Костиной (KostyaY) машины можно будет говорить, насколько прирост динамики сподвигнет меня заплатить за него 9тыр.

Кстати, пока ехал, обдумывал проблему расхода топлива после чиповки. Вот к какому предварительному выводу я пришёл. На трассе расход ниже скорее всего за счёт избавления от экологической удавки, тут наверное всё ясно. А вот по городу это не даёт экономии, по словам уже отчипованных, почему? Как я думаю, дело вот в чём. После чиповки все отмечают, что алгоритм работы АКПП становится, если можно сказать, более "спортивным" - скорее всего при разгоне позднее включаются повышенные, и быстрее подтыкаются пониженные передачи при необходимости ускориться. Разумеется, что в городе при таком алгоритме расход неминуемо будет выше, даже с учётом экономии на отказе от экологии выхлопа. Даже несмотря на то, что коробка вроде бы как адаптивная остаётся.

Вот если бы чиповка предусматривала установку отдельного тумблера, которым можно было бы выбирать предпочтительный алгоритм работы АКПП (хотя бы из двух: "экономичный" или "спортивный"), то я бы однозначно зачиповался. А так у меня 90% пробега - город, и как-то я не готов отдавать десятку за повышенный расход топлива, при том, что динамика меня и сейчас устраивает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение deka » 22 июл 2008, 11:36

А дорестайл кто-нить будет тестить?
Москва, Вы уж там напрягитесь :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 11:41

ShineOn писал(а):даже с учётом экономии на отказе от экологии выхлопа.

Кстати.
К вопросу об экологии.
Мне все не дает покоя, что основными "производителями" прошивок являются европейцы (ну из тех, что я вообще знаю).
Скорее всего, они эти же прошивки применяют у себя в Европе. И тут наступает у меня логическое не соответствие.
Или
Чипованные европейцы могут как и мы "покупать" техосмотр
Или
У них нет понятия ГТО
Или
Они у себя машины не чипуют
Или
Есть изменения двух типов - для Европы с сохранением экологии, для стран третьего мира, с отсутствием экологии.
Или
Прошивки не трогают экологию.
:D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 22 июл 2008, 11:47

Я думаю, в этом случае есть обходной манёвр. При чиповке человек получает на руки две прошивки: свою "родную" и новую тюнинговую. Собственно, основные деньги он платит именно за создание новой прошивки под его автомобиль (если верить словам chipiko). Перед прохождением очередного ГТО (насколько я знаю, в Европе с этим более строго, чем у нас) никто ему не мешает подъехать на станцию чиповки и попросить временно зашить свою "родную" прошивку, а после прохождения ГТО вернуть взад тюнинговую. Подозреваю, что такие работы будут стоить копейки, если не вообще бесплатно, как своему клиенту.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 11:52

Уважаемый коллега chipiko
"Не в службу, а дружбу", как у нас любят говорить, не мог бы ты "провентилировать" сей вопрос - че они там в Европе с такими машинами делают?
Интересует следующее:
1. Нарушают ли у них чипованные машины экологические нормы?
2. Если нарушают, то как такие машины проходят ГТО? Если не легально, то все понятно. Если легально, то как?
З.Ы. Если скажешь, что не может этого узнать (независимо от причин), то все пойму :D
З.З.Ы. В любом случае шашкой махать не буду :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Sergik » 22 июл 2008, 12:01

ShineOn писал(а):А вот по городу это не даёт экономии, по словам уже отчипованных, почему?


Для более интенсивного разгона настройки ЭБУ изменяются в сторону переобогащения топливовоздушной смеси (т.е. увеличивается количество впрыскиваемого за одно открытие форсунки топлива). А т.к. городская езда подразумевает рваный темп движения (старт-остановка, газ-тормоз), то отсюда и увеличение общего расхода.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 22 июл 2008, 12:09

ShineOn писал(а):Вторая половина четверга

Лучше, кстати, ближе к вечеру.
ShineOn писал(а):Главное, определиться с местом

Давайте обсудим. У меня идей нет особых.
ShineOn писал(а):алгоритм работы АКПП становится, если можно сказать, более "спортивным"

Момент переключения начинается где-то примерно от 1300, если педаль нажата несильно. Увеличивается с нажатием педали. При спокойной езде в потоке переключения вверх происходят где-то на 1800-2500. Переключения вниз происходят при неполном сбрасывании газа, похоже, на несколько более высоких оборотах, чем без чиповки.
Пример переключений вверх (со светофора вместе с потоком) -
2100 1900-2100 1900-2100
1-2 2-3 3-4
...и т.д.
Если нажать в пол - обороты подскакивают до 4-4.3. Подозреваю, что при этом солярка льется рекой, так как счетчик бака начинает щелкать вниз очень резво. Одно резкое ускорение до 110 (правда, в горку) "съело" на нем 2 км.
ShineOn писал(а):временно зашить свою "родную" прошивку, а после прохождения ГТО вернуть взад тюнинговую. Подозреваю, что такие работы будут стоить копейки, если не вообще бесплатно, как своему клиенту.

Спрашивал сие, будучи у уважаемого chipiko... Говорит, перешить взад можно без проблем, первые 2 недели бесплатно, далее за денюжку. Ну, говорю, понятное дело... А велика ли денежка будет? А, говорит, столько же... :shock: Подивился я, и решил, все таки, определиться за эти две недели, а не за отпуск в августе.
Может, я chipiko неправильно понял?..

Кстати, интересно, сколько у дилера перешивка ЭБУ на заводскую стоить будет?

О! Еще вот что нашел - http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 22 июл 2008, 12:18

У дилера после просьбы перешить прошивку последует отказ в гарантии. Думаю что не дорого. :oops:
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 12:19

KostyaY писал(а):О! Еще вот что нашел - http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend.

У нас есть чипованные апсолютом.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 22 июл 2008, 12:22

Страусь писал(а):У нас есть чипованные апсолютом

Интересно другое - у них есть стенд замера мощности и крутящего момента.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 22 июл 2008, 12:31

KostyaY писал(а):А велика ли денежка будет? А, говорит, столько же...
Фигасе! Он же сам писал следующее:
chipiko писал(а):на соренто с 2007г 170л.с. пишутся прошивки индивидуально для каждой машины, в связи с чем с каждой машины я должен отправить в германию 8400руб.
Получается, что сами работы стоят 9000-8400=600 рублей. С какого бодуна за повторную запись в ЭБУ уже имеющейся на руках прошивки должны брать по полной программе?

Sergik писал(а):Для более интенсивного разгона настройки ЭБУ изменяются в сторону переобогащения топливовоздушной смеси
Если именно этим снимается удавка с экологических норм - то вполне возможно. Но так как я точно не знаю, за счёт чего экологичность выхлопа уменьшается, то спорить не буду. Но думаю, не только и не столько из-за этого. Я больше склоняюсь к изменению алгоритма работы автомата, при котором при разгоне движок больше работает на повышенных оборотах (по сравнению с заводским алгоритмом). Отсюда и лучшая динамика, но и повышенный расход.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 22 июл 2008, 12:35

По поводу прошивки обратно все объяснимо! На рейстал пишутся индивидуальные прошивки и соответственно заливается в ЭБУ полностью обновленная. Для то что бы залить базовую нужно опять таки писать прошивку с индивидуальными данными. И последний аргумент я за прошивку плачу деньги головной компании наверное ни кто не захочет работать себе в минус. Даже упсолют на который была приведена ссылка беря другие деньги дает только две недели. Убедительная просьба не производите чиповку ради любопытства. Цена по которой я произвожу чиповку слишком низкая и мне в таком раскладе не имеет смысла устанавливать такие цены. Я уже писал в теме себестоимость этой процедуры.
По вопросу экологии предлагаю все таки почитать сайт производителя прошивок http://www.diga-tec.de/ru/warumwir.html
Для подтверждения этих слов предлагаю подъехать на любой сервис и произвести замеры выбросов.
Пока писал эту поэму получил ответ из германии по экологии и вот дословный перевод: Нет не нарушают. В германии с этим жестко.
Надеюсь на взаимопонимание.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 22 июл 2008, 12:36

chipiko писал(а):Для то что бы залить базовую нужно опять таки писать прошивку с индивидуальными данными.
А кто или что мешает её предварительно считать и сохранить владельцу на флэшку для последующего использования?

chipiko писал(а):я за прошивку плачу деньги головной компании наверное ни кто не захочет работать себе в минус.
Об этом речь не велась, речь только о том, какого чёрта заново заказывать уже имевшуюся прошивку? Я не настолько хорошо разбираюсь в чип-тюнинге, но по-моему это очевидно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2