top.mail.ru

Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 19 янв 2014, 21:02

не, ну понятно что там тупо коэффицент (или кривую) акселерации искажают

вопрос ровно в этом - можно ли чиповкой так же сделать, т.е. в начале хода педали коэффицент выше, в середине-конце ниже?

ну не нравится мне педалировать, хочу чтоб авто за меня это делало :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 янв 2014, 09:06

rotenflecke писал(а):не, ну понятно что там тупо коэффицент (или кривую) акселерации искажают

вопрос ровно в этом - можно ли чиповкой так же сделать, т.е. в начале хода педали коэффицент выше, в середине-конце ниже?

ничего там не искажают -управляющее воздействие на ИМ заслонки вырабатывает блок управления. Там подменяют входной сигнал -как и сказал -наденьте обувь с высокой подошвой -тот же эффект)))
это называется обманите меня ибо обманываться я рад. можно конечно -вот только подобные игрушки с интерпритатором ухудшат экономичность -ибо дозировка дросселирования будет грубее. кроме того в сориках нет удушающей логики в заслонке то на самом деле.
заслонка от педали не должна отрабатывать выше линейности))
в алгоритмах таких систем даже потребление момента климат системами и то учтён в интерпритаторе -задирать сие ...ну не знаю.
на самом деле нормально отстроенная калибровка -достаточное вливание.
а так -хозяин -барин))
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 09:10

ну зачем-то люди Шпору ставят? на наших недостаточных по мощи движках?

и остаются довольны :)
правда там можно настройку производить по сезону...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Region33 » 20 янв 2014, 10:10

rotenflecke писал(а):ну зачем-то люди Шпору ставят? на наших недостаточных по мощи движках?

ну гербалайф тоже еще жив :) а так же амвеи и иже с ними.
а еще пылесосы за 300 тыс народ покупает, который пыль сквозь матрац всасывает. :D :D :D
Region33
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 07:34
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение weth » 20 янв 2014, 11:45

paulus писал(а):а что сказать про педальбустер? тоже самое что на подошву прилепить платформу в 15 см))))
Данный дивайс тупо искажает данные геометрического нажатия -то есть предположим нажато 25 процентов -домножается так что якобы 50.

paulus писал(а):ничего там не искажают -управляющее воздействие на ИМ заслонки вырабатывает блок управления. Там подменяют входной сигнал -как и сказал -наденьте обувь с высокой подошвой -тот же эффект)))

Ну если не знаете как этот девайс работает - так и скажите! Зачем людей вводить в заблуждение?!!

Проведите простой эксперимент: нажмите на педаль акселератора и зафиксируйте обороты хх, ну например, в районе 2000 об/мин и попробуйте переключать режимы данного устройства (на большинстве устройств представленных на рынке есть несколько режимов, как правило 3: сток, спорт, супер спорт). Будете удивлены результату: стрелка тахометра даже не шелохнется.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Region33 » 20 янв 2014, 11:50

weth
кроме положения педали, есть еще приращение, т.е. дельта изменения.
или вы считаете, что можно регулятором громкости наушников переключать каналы в телевизоре :) или сделать из 2Д - 3Д изображение.
Region33
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 07:34
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 11:54

ну это не обсуждаем,
педальбустер реально работает

понятно, что можно и так ногой активно педалировать, вместо бустера
но техника-то должна совершенствоваться

вопрос именно в этом - подкорректировать чувствительность педали в первой половине ее хода

а лучше - вообще два графика сделать - в зависимости от температуры за бортом... :)
или от температуры двигателя...
я бы еще алгоритм подключения ж..пы переделал чтоб по зиме менялся...

в общем - есть где разгуляться
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 янв 2014, 16:59

weth писал(а):
paulus писал(а):а что сказать про педальбустер? тоже самое что на подошву прилепить платформу в 15 см))))
Данный дивайс тупо искажает данные геометрического нажатия -то есть предположим нажато 25 процентов -домножается так что якобы 50.

paulus писал(а):ничего там не искажают -управляющее воздействие на ИМ заслонки вырабатывает блок управления. Там подменяют входной сигнал -как и сказал -наденьте обувь с высокой подошвой -тот же эффект)))

Ну если не знаете как этот девайс работает - так и скажите! Зачем людей вводить в заблуждение?!!

Проведите простой эксперимент: нажмите на педаль акселератора и зафиксируйте обороты хх, ну например, в районе 2000 об/мин и попробуйте переключать режимы данного устройства (на большинстве устройств представленных на рынке есть несколько режимов, как правило 3: сток, спорт, супер спорт). Будете удивлены результату: стрелка тахометра даже не шелохнется.


у мне то не знать ага) ну расскажите тогда что он делает кроме искажения сигнала -желательно использовать реально существующие в системе параметры -без фен шуя типа "время отклика".
а ваш тест улыбает -также как в системах есть понятие "шум по дросселю" то есть порог стационарности иначе. а именно ничего не делать "при дельте изменении аргумента в цикле вычислений менее чем".
насчёт спорт -пуперспорт и переключения всё просто -после смены режима (то есть коэффициента искажения) существует задержка искажения. Иначе неаккуратно поигравшись с такой берюлькой на ходу можете впиндюрится в зад впереди идущего автомобиля -что я и видел разок на фокусе с таким дивайсом первых образцов "мультирежимности".Реализация задержки по простой блок схеме: флаг события смены режима. Смотрим перемещение дросселя -не зафиксировано -режим ожидания изменения (перемещения). Перемещение зафиксировано -выдерживаем Х циклов вычислений и апроксимированно вводим целевой к-нт искажения в расчёт на выходной сигнал к блоку.
ну и самое главное - не утверждаете ли вы что эта штука увеличит крутящий момент?
весь во внимании :)
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 17:08

paulus писал(а): кроме искажения сигнала


Павел, про искажение сигнала никто не спорит

просто оно искажает интересно, так что силы на педалирование экономит...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 янв 2014, 17:16

rotenflecke писал(а):ну это не обсуждаем,
педальбустер реально работает

понятно, что можно и так ногой активно педалировать, вместо бустера
но техника-то должна совершенствоваться

вопрос именно в этом - подкорректировать чувствительность педали в первой половине ее хода

а лучше - вообще два графика сделать - в зависимости от температуры за бортом... :)
или от температуры двигателя...
я бы еще алгоритм подключения ж..пы переделал чтоб по зиме менялся...

в общем - есть где разгуляться


конечно работает -также как накладка на подошву -только вторая более надёжна -хотя подвержена механическому износу))
как и сказал -фантазии по переводу ацп датчика педали в проценты ИM заслонки -любые -,тупой прикол -но легко программно реализуемый как говорится любой каприз за ваши деньги)
прописать корректор по забортной температуре....организовать значит вход, обработку и УВ формирование -тоже можно -но дороговато)))
я там заскринил первую попавшуюся кванту по напряжению -в значениях функции то на сколько заслонку открываем со ссылкой на ось оборотов.
чё угодно исполню -хоть полный дроссель как только завёл)))) я туда как раз не лазаю обычно -ибо считаю создавать иллюзию мощности)) некрасиво. на кое какой легковушке даже убирал ибо жалились на повышенную нервозность на малых нажатиях дросселя в стоковой прошивке.
а так то -мне пофигу -рисуйте как хочу -мне в прогу вкинуть пять минут ваши эро фантази относительно заслонки))

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
rotenflecke писал(а):
paulus писал(а): кроме искажения сигнала


Павел, про искажение сигнала никто не спорит

просто оно искажает интересно, так что силы на педалирование экономит...


тогда да я не спорю -простите великодушно -я там писал что эта шня у кого длины ноги не хватает -но упустил что может не хватать сил...мои соболезнования))))))))))))))))))))))))))
если что там повыше я вам расписал более чем подробно -даже с картинками.
Так что ноу хау чип+педальбустер программно без лишних примочек -запросто :D .
Глупо а что делать))))

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Region33 писал(а):weth
кроме положения педали, есть еще приращение, т.е. дельта изменения.
или вы считаете, что можно регулятором громкости наушников переключать каналы в телевизоре :) или сделать из 2Д - 3Д изображение.


Не не -не так)) Лет десять нетленочке от Макси RPD, он же Эммибокс, он же построил ВАЗ с мотором 740 л/с и в целом инженер каких мало.
Там пытались построить анализатор состава смеси в цилиндрах на базе узкополосного датчика кислорода -который ничего кроме 14.7 не понимает по сути.
так вот его слова "неплохая попытка смотреть цветные телепередачи с помощью чёрно белого телевизора"

Сорри за офф -но я теперь как только меня клюёт эврика -перепроверяю свои идеи рационализации через призму сказанного Макси)))
Вложения
Соренто заслонка.doc
таблица там трёхмерка -открыл одну из квант АЦП датчика педали
(145 КБ) Скачиваний: 218
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 17:29

paulus писал(а):на кое какой легковушке даже убирал


значит ковырялся-таки... значит возможность есть :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
paulus писал(а):ноу хау чип+педальбустер программно без лишних примочек -запросто

вот это дело! :) а то пока эту пендаль до кикдауна продавишь...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 янв 2014, 17:35

rotenflecke писал(а):
paulus писал(а):на кое какой легковушке даже убирал


значит ковырялся-таки... значит возможность есть :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
paulus писал(а):ноу хау чип+педальбустер программно без лишних примочек -запросто

вот это дело! :) а то пока эту пендаль до кикдауна продавишь...


вы все прочитайте и приложенную картинку гляньте.
потом перечитайте вдумчивее. Возможностей у нас сколь угодно -но применение должно быть разумным.
Да кстати -там где на машинах есть концевик кикдауна -педальбустером его не прожать никаким))
то есть напрягаться -но давиииииииь))
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 17:43

у нас концевика нетути вроде
какдаун "виртуальный", хотя одно время казалось что наоборот...

надо пойти заглянуть

но результаты "бустера" людей радуют, следовательно есть место для эксперимента :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 янв 2014, 17:48

rotenflecke писал(а):у нас концевика нетути вроде
какдаун "виртуальный", хотя одно время казалось что наоборот...

надо пойти заглянуть

но результаты "бустера" людей радуют, следовательно есть место для эксперимента :)


пусть радуют -я же не против)
для себя считаю деянием нечестным и не всегда корректным -повсюду задирать интерпритатор.
Он и так скажем относительно высок на сорике. с таким же мотором на Оптиме например -пониже -ну тут понятно она полегче.
так что если надо -сделаю -по собственной инициативе если не вижу оснований -неа)
я ввиду порядочности многого не делаю с прошивкой зачастую. Могу сэкономить топливо -то есть снизить расход кое за счёт чего -но сие снизит ресурс катализатора -НЕ ДЕЛАЮ пока он на машине есть.
как то так -кто то скажет дурость -но у всех свои принципы.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 20 янв 2014, 19:35

Да не дурость это :)

Просто хочется знать границы возможного :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1