
КОРЕЕЦЪ писал(а):Показывать прыть со светофора - приоритеты уже другие...
КОРЕЕЦЪ писал(а):Да-а-а...Искуситель...
Не факт, земноводное то не дремлет. К тому же, поездок по трассе, где есть возможность ускоряться при обгоне в диапазоне 120-140, у меня пока что на перечёт. Да и те с семейством, так что обгоны стараюсь совершать только в случае безопасного манёвра (хотя грешен, иногда рискую без надобности).chipiko писал(а):Что то мне подсказывает что появился новый клиент в лице ShineOn после заезда с чипованной СОРЕНТО.
+100! Опытный водитель и без прибавки 30 сил сумеет рассчитать обгонять-не обгонять,успею-не успею.С ужесточением наказаний,мало кто пойдет на обгоны там где незя...Страусь писал(а):? Может чип-тюнинг это из разряда "по-баловать себя любимого" и не имеет объективных выгод?
Nikoz писал(а):.С ужесточением наказаний,мало кто пойдет на обгоны там где незя...
Алекс 13 писал(а):замучился, хочу-нехочу
deka писал(а):Немного радует, что владельцы рестайлинговых сорент меньше соглашаются на чиповку. Значит, 170 кобыл хватает.
deka писал(а):Рваный стиль езды дается очень тяжело. Можно резко ускорится со светофора, можно плавно, не спеша ехать наслаждаясь жизнью, но если хочешь это совместить, то УВЫ, без спецнавыков ничего не выйдет. Хочешь ускорится при движении - секунды-две потеряешь на коробке.
Страусь писал(а):Отсюда мы опять приходим, что изменяя ТТХ машины человек хочет больше ее приблизить к своему стилю вождения. Который, в свою очередь изменится при изменении ТТХ
ShineOn писал(а):Короче, пока не сравню, что-либо говорить бесполезно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2