Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение chipiko » 21 июл 2008, 23:18

Что то мне подсказывает что появился новый клиент в лице ShineOn после заезда с чипованной СОРЕНТО. :wink:
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 21 июл 2008, 23:26

КОРЕЕЦЪ писал(а):Показывать прыть со светофора - приоритеты уже другие...

Это то само собой... ;) Думаю, что моща полезна зело будет для следующего:

- для безопасных обгонов, особенно, на 2 и 3-полосных трассах. Для этого, кстати, еще и хорошие тормоза не лишние... ;) Полезный диапазон ускорений 90-120 и 120-140. На 90-120 штатной мощи движка рестайла достаточно, а вот 120-140 - неприятно удивило на трассе... Почему-то оказалось маловато, хотя должно быть достаточно. Не знаю почему, но предыдущая машина разгонялась в этом диапазоне несколько веселее. Вот это несколько напрягло сразу же при езде по трассе. Сейчас, возвращаясь с работы, прокатился по мкаду, погонять машинку - 120-140, похоже, стал значительно веселее, чем был.

- иногда бывает полезно в потенциально аварийной ситуации, когда видишь, что можно "проскочить", а резерва мощи для ускорения нет.
Последний раз редактировалось KostyaY 21 июл 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 21 июл 2008, 23:39

KostyaY...Да-а-а...Искуситель...А ведь верно...Лю-ю-юди-и-и...!ДАйте покататься на очипованной мафынке :oops:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение KostyaY » 21 июл 2008, 23:55

КОРЕЕЦЪ писал(а):Да-а-а...Искуситель...

Не, пока, вроде, никого еще не искусал... :D
Так и надо собраться тогда желающим, однако. Плюс ко всему это добавит объективности, что всегда хорошо.
Одно не очень хорошо - гудричи у меня стоят, они динамику несколько съедают.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 22 июл 2008, 01:04

chipiko писал(а):Что то мне подсказывает что появился новый клиент в лице ShineOn после заезда с чипованной СОРЕНТО.
Не факт, земноводное то не дремлет. К тому же, поездок по трассе, где есть возможность ускоряться при обгоне в диапазоне 120-140, у меня пока что на перечёт. Да и те с семейством, так что обгоны стараюсь совершать только в случае безопасного манёвра (хотя грешен, иногда рискую без надобности).

Короче, пока не сравню, что-либо говорить бесполезно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 05:53

Занято. На сайте, немцы говорят об экономии 0,5 литра на сотню :)

Хотел бы привести некоторое размышление по поводу нужна чиповка или нет.
В этой теме набрался богатый материал, по определению причин необходимости проведения чип-тюнинга.
Никто не чипуется для экономии топлива. Все знают, что кушать будет больше. Все хотят от машины большего, чем она сейчас есть. Основной, если не единственной причиной чиповки является желание ехать/ускоряться быстрее, чем есть сейчас.
Определение ускорения является очень субъективным фактором. Я знаю по себе и неоднократно читал, как новичики восхищаются ускорением дизельной Соренты. За сим вопрос чиповки начинает уходить в субъективное восприятие самого человека процесса ускорения.
Разговоры о достаточности ускорения на трассе тоже относятся к области субъективизма. Ведь что дают 30 лошадей? Их можно попытаться перевести во время, через ускорение. Я думаю, что это время будет достаточно мало. Но, чем больше это время, тем больше выходит водителю нехватает времени для обгону. Значит тем больше водителей не будут по объективным параметрам машины не успевать на обгон. И тем меньше это время, тем меньше времени водителю нехватает для обгона по трассе. Тем меньше водителей будут не успевать на обгон. Эти моменты не успевания будут все больше зависеть от самих водителей, все больше зависеть от их стиля езды. Получается, те кто чипуется, уменьшает вероятность нехватки времени на обгон только за счет прироста 30 лошадей под капот. При неизменности стиля их езды. Но стиль езды напрямую зависит от ТТХ машины. А раз мы меняем ТТХ машины, значит изменится стиль езды. Значит времени на обгон снова не будет хватать.
Раз дело не в топливе и не в обгонах, может дело просто в человеке? Может чип-тюнинг это из разряда "по-баловать себя любимого" и не имеет объективных выгод?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Nikoz » 22 июл 2008, 06:10

Страусь писал(а):? Может чип-тюнинг это из разряда "по-баловать себя любимого" и не имеет объективных выгод?
+100! Опытный водитель и без прибавки 30 сил сумеет рассчитать обгонять-не обгонять,успею-не успею.С ужесточением наказаний,мало кто пойдет на обгоны там где незя... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение никита » 22 июл 2008, 06:26

Прочитал всю ветку, ну очень заманчиво, но мне моих 170 за глаза! ( по трассе езжу редко) :)
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 06:41

Nikoz писал(а):.С ужесточением наказаний,мало кто пойдет на обгоны там где незя...

Я немного не о том. Простая ситуация. Ночь. Прямая дорога. Разметка разрешенная. Знаков запрещающих нет. Выглядываешь - впереди встречные фары. Далеко. Начинаешь обгон. А это длиномер. Да их два вплотную идут. Да встречные фары оказывается несущимся на встречу Поршем Кайенс на 150 км/ч ... Никто ничего не нарушал :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Алекс 13 » 22 июл 2008, 09:18

Пока читал ветку, замучился, хочу-нехочу %) прям как женщина.
Конечно секунды, эт хорошо, но меня больше прельщает улучшение алгоритма работы автомата.
Мне кажется ответ должен дать тест-драйв.
Осталось воплотить это в Питере. :wink:
Жулик всегда выглядит порядочнее честного человека.
Аватара пользователя
Алекс 13
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 09:29

Алекс 13 писал(а):замучился, хочу-нехочу

Как программист могу дать совет.
Выписывай, что улучшится и оценивай насколько это надо. Никаких хитростей.
Улучшает прошивка работу автомата? Положим, что да. Это надо? Положим тоже да. Тогда надо записываться :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение deka » 22 июл 2008, 09:39

Сраусь
Полностью согласен. Чем больше имеешь, тем больше хочется. Тут уж против природы человека не попрешь.
Но кто ездил на ВАЗе, желательно классике, знает что такое обгон фуры, идущей км 90 в час. Пять секунд кажущиеся вечностью.
И все согласны, что там мощи МАЛО.
Если есть "мало", то должно быть "достаточно" ? Понятно, что это все субъективно.

Сам отъездил больше 100 тыщ на ТАЗе и почти всем был доволен. Когда пересел на Соренте ко всему привык сразу, но обгон после 120 уж очень сильно напоминает былое.

Немного радует, что владельцы рестайлинговых сорент меньше соглашаются на чиповку. Значит, 170 кобыл хватает.
Значит, после чиповки дорестайлинговых на 170кобыл .... :)

И второй фактор - это работа автомата в городском цикле. Рваный стиль езды дается очень тяжело. Можно резко ускорится со светофора, можно плавно, не спеша ехать наслаждаясь жизнью, но если хочешь это совместить, то УВЫ, без спецнавыков ничего не выйдет. Хочешь ускорится при движении - секунды-две потеряешь на коробке.

Конечно, к этому всему привыкаешь, но хочется верить, что ..... :D
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Страусь » 22 июл 2008, 09:51

deka писал(а):Немного радует, что владельцы рестайлинговых сорент меньше соглашаются на чиповку. Значит, 170 кобыл хватает.

Тут есть еще опасение за гарантию и прочее. Надо учитывать, что рестайлинговые обычно брались новыми, значит вложения больше, значит на человека будет сильнее давить страх.
И не понятно, чего больше - страха за машину или хватания мощности. По себе скажу, мне мощности хватает. Стиль езды по трассе - быстрый. Обычно по дороге из Екатеринбурга в Тюмень меня обгоняет пять, может десяток машин. Не люблю, когда меня обгоняют. Проблемы обгона на 120, 140 и даже 150 у меня нет. Наверно потому, что я очень трусливый и осторожный человек, поэтому обгоняю при уверенности в безопасности маневра близкой к 100%. За сим случаев острой необходимости в ускорении при таких скоростях нет.

deka писал(а):Рваный стиль езды дается очень тяжело. Можно резко ускорится со светофора, можно плавно, не спеша ехать наслаждаясь жизнью, но если хочешь это совместить, то УВЫ, без спецнавыков ничего не выйдет. Хочешь ускорится при движении - секунды-две потеряешь на коробке.

Опять-таки очень субъективное положение, с чем собственно ты и не споришь.
По себе скажу - нормально ездиться. Надо только заметить, что рвать с перекрестка я буду только если, мне надо обогнать нечто заведомо старое. Если мне надо резко обогнать Порш Каейнс с перекрестка, что бы быстро успеть перестроиться - так делать не буду. Я его пропущу и покажу поворотник в левый ряд. Или перед ним, убедившись, что он меня пустит. Кстати, замечу что шансов перестроится в последнем варианте перед Поршем гораздо больше, чем перед "копейкой 70-х годов выпуска" (собирательное название) :D

Отсюда мы опять приходим, что изменяя ТТХ машины человек хочет больше ее приблизить к своему стилю вождения. Который, в свою очередь изменится при изменении ТТХ :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение deka » 22 июл 2008, 10:32

Со всем вышесказанным согласен.
Я и с дорестайловой думал целый год. И тока тока решился.

Предлагаю дождацца первых тест-драйвов сомневающихся и продолжить обсуждение ее необходимости.
И сразу потом создам тему "Запись на чиповку в Питере".
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 22 июл 2008, 10:36

Страусь писал(а):Отсюда мы опять приходим, что изменяя ТТХ машины человек хочет больше ее приблизить к своему стилю вождения. Который, в свою очередь изменится при изменении ТТХ

+100. :)
KostyaY!А-у-у! тебе звоню,а ты трубочку не берёшь.Письмо буду писать...
ShineOn писал(а):Короче, пока не сравню, что-либо говорить бесполезно.

+100
Так давй сравним.К примеру на выходных ближайших,или раньше.Я так понял,что уже прошедший процедуру "очиповки" KostyaY готов продемонстрировать нам,да и всем сомневающимся прирост мощности.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2