Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Croleg » 29 май 2013, 21:22

paulus писал(а):рановато вы за учительский стол вкарабкались и двойке расставляете :D Отправлю вас туда же. Где двоечники тусуются.
Откуда лишние лошади на моей прошивке? модифицированные настройки -угол, топливо, фазы.
И вот ещё что) где у нас меряется мощность то? а что там ещё есть в ВСХ двс? Правильно -крутящий момент. вот потому то и "едет" машина иначе нежели на стоке.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Croleg писал(а):чо курим?

ещё подростки когда не врубаются спрашивают " в смысле?" :D
там нормальные вещи написаны человеком. попробуйте вникнуть -это интересно. помогает вылезти из пучины глобальных заблуждений.


то есть, кроме этих 5-ти лошадей стоимостью 6-8 тыр, Вы со всем остальным согласны? тогда не дороговаты-ли лошади? и как их почувствовать на 2-х тоннах Сорька?

и по вникнуть - в силу давнего оставления подросткового периода, уже, таки, давно не вникаю и не трачу время на бред и пустоту.
Аватара пользователя
Croleg
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:55
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Prestige, Bright Silver. г/н 156

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 20 июн 2013, 12:04

Croleg писал(а):
то есть, кроме этих 5-ти лошадей стоимостью 6-8 тыр, Вы со всем остальным согласны? тогда не дороговаты-ли лошади? и как их почувствовать на 2-х тоннах Сорька?

и по вникнуть - в силу давнего оставления подросткового периода, уже, таки, давно не вникаю и не трачу время на бред и пустоту.


дискуссия лишена какого либо смысла. Вам вполне комфортно внутри собственных заблуждений. Пребывайте далее.
Только за пони конечно дороговато. С учётом н/м момента -подарок судьбы)) и красивые нестационарные по дросселю режимы -вообще в подарок :D
Еще проще -мы вообще о чём? Личные домыслы -в курилку. Обсуждать можно с теми кто прошивал и что поменялось. Контингент в стиле "баба яга против" -полный оффтоп.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Croleg » 31 авг 2013, 21:51

paulus писал(а):дискуссия лишена какого либо смысла. Вам вполне комфортно внутри собственных заблуждений. Пребывайте далее.
Только за пони конечно дороговато. С учётом н/м момента -подарок судьбы)) и красивые нестационарные по дросселю режимы -вообще в подарок
Еще проще -мы вообще о чём? Личные домыслы -в курилку. Обсуждать можно с теми кто прошивал и что поменялось. Контингент в стиле "баба яга против" -полный оффтоп.


меняется ли алгоритм работы акпп в чиповой проге? и как?
Аватара пользователя
Croleg
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:55
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Prestige, Bright Silver. г/н 156

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение noiprox » 31 авг 2013, 22:58

Croleg

Насчет алгоритмов не скажу, потому как не проверял, но движек эластичней стал намного, АКПП меньше передачи дергает, движек и с малых вытягивать стал.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 10 окт 2013, 12:26

noiprox писал(а):Croleg

Насчет алгоритмов не скажу, потому как не проверял, но движек эластичней стал намного, АКПП меньше передачи дергает, движек и с малых вытягивать стал.

верно) достаточно понимать что получили на уровне "было -стало".
а на вопрос в стиле "алгоритмов" ещё можно задать встречный -"опишите текущую функциональность. аргументы и управляющие воздействия" :)
а то в школе на информатике препод вякнул "алгоритм" -и всё)) пошла глобализация. масштабно так обо всём и ниачём конкретно.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Yrlan » 17 окт 2013, 07:02

noiprox писал(а):Насчет алгоритмов не скажу, потому как не проверял, но движек эластичней стал намного, АКПП меньше передачи дергает, движек и с малых вытягивать стал.

Подтверждаю, сразу после чиповки бросилось в глаза именно появившаяся тяга на низах....и это не эффект "плацебо" :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение buzz » 12 ноя 2013, 09:36

За два года поменялось ли что в прошивка?
buzz
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
Откуда: surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzz
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 12 ноя 2013, 09:54

paulus, к тебе или к Олегу вопрос

при изменении прошивки чувствительность педали газа изменить невозможно? или к чиптюнингу еще и педальбустер ставить придется? ;)
настройки педали в саму педаль "вшиты"?

хорошо бы все в одном месте "заточить"
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Андрей-Ростов » 18 ноя 2013, 21:47

rotenflecke писал(а):paulus, к тебе или к Олегу вопрос

при изменении прошивки чувствительность педали газа изменить невозможно? или к чиптюнингу еще и педальбустер ставить придется? ;)
настройки педали в саму педаль "вшиты"?

хорошо бы все в одном месте "заточить"

Я не Павел, но в курсе его продуктов, т.к. его представитель в Ростове.
Меняется не чувствительность педали. Главное изменение, которое заметно сразу и всеми - это более внятные, линейные реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали газа... Во, блин завернул ))) Если проще выразиться - то по ощущениям, будто между педалью газа и заслонкой стояла резинка, а после прошивки появилась жесткая связь.
Умный человек сказал: "Главное в нашем деле , понять где кончается экстрим, и начинается полный пипец"
Андрей-Ростов
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение Nikolay0812 » 18 ноя 2013, 22:08

Croleg
paulus
Андрей-Ростов

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю ваше внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 13 дек 2013, 20:46

buzz писал(а):За два года поменялось ли что в прошивка?

понятие "прошивка для соренто 2.4" не является достаточным. а именно -изготовитель может модифицировать софты -как правило всякая периферия -общение с приборкой итд. но это уже вносит несовместимость с предыдущей версией базового по. поясню зачем уточнил:
то есть обновлять что то старое смысла нет. новая прошивка -это модернизация обновлённого ПО производителя.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение vedmagistr » 19 дек 2013, 21:55

Почитав я вашу перепись домыслов могу сказать....раельный отзыв чиповки От Павла.....Паулюса
Машинка спортяга бензин 2.0
Чиповка была сделана в феврале 2013 года *долго искал зеленые ворота в его деревне и там еще горка высокая*
Павел чиповку сделал быстро отдал 6000 руб.
Отвечу на вопрос что изменилось по чиповки?
Плюсы
1. На низах появилась нужная тяга которой так не хватало
2. Расход бензина зимой на прогреве стал меньше
3. Пропали пробелы в нажатии педали газа
4.ДО 40 км в час можно сделать легко Вольво S80 c турбиной 2010 года

Минусы
1.Зимой прошивка себя показала как ни странно хорошо но летом появились вопросы
а.Коробка АКПП излишне быстро нагревалась что сказывается на ресурсе (более быстрые переключения за счет низов)
б.За год появились замечания в АКПП маленькие толчки о чем говорит высокая температура в АКПП (чаще менять масло надо)
в.Вентилятор обдува летом часто работает вкл. гораздо чаще чем у спорта без прошивки...

Вывод такой когда разрабатывают АВТО ЕВРО 4-5 наверно делают расчеты по износу и по рабочей температуре железа...
Чиповка устранила все замечания с педалью газа...и реакции авто да стала отзывчивее но не быстрее заявленной мощности 150 л.с.
но работа АКПП в летний период напрашиваеться сама...понимая все это механизм и он должен греться но.... вывод перед вами...

Вопрос хотел бы я чиповку о Паши снова ? мой ответ да...(на днях звонил Паше записался предварительно на воскресение 22 декабря но с со звоном 21 декабря щас возникли семеный дела отложу на январь чиповку и хочу получить консультацию Работе АКПП с его алгоритмом прошивки так купил вторую машину новый сорик 2.4 )

Сразу напишу свой стиль вождения люблю погонять....на светофорах педальку выжать в пол ... на трассе тоже...про расход если не жать педаль то 9,5-10 летом если жать то в среднем 12,8-13,5 зимой 11,5-14,0
vedmagistr
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чиповка Павла, пружины по кругу от Влада, Амортизаторы по кругу Владимир.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 17 янв 2014, 13:31

vedmagistr писал(а):Почитав я вашу перепись домыслов могу сказать....раельный отзыв чиповки От Павла.....Паулюса
Машинка спортяга бензин 2.0
Чиповка была сделана в феврале 2013 года *долго искал зеленые ворота в его деревне и там еще горка высокая*
Павел чиповку сделал быстро отдал 6000 руб.
Отвечу на вопрос что изменилось по чиповки?
Плюсы
1. На низах появилась нужная тяга которой так не хватало
2. Расход бензина зимой на прогреве стал меньше
3. Пропали пробелы в нажатии педали газа
4.ДО 40 км в час можно сделать легко Вольво S80 c турбиной 2010 года

Минусы
1.Зимой прошивка себя показала как ни странно хорошо но летом появились вопросы
а.Коробка АКПП излишне быстро нагревалась что сказывается на ресурсе (более быстрые переключения за счет низов)
б.За год появились замечания в АКПП маленькие толчки о чем говорит высокая температура в АКПП (чаще менять масло надо)
в.Вентилятор обдува летом часто работает вкл. гораздо чаще чем у спорта без прошивки...

Вывод такой когда разрабатывают АВТО ЕВРО 4-5 наверно делают расчеты по износу и по рабочей температуре железа...
Чиповка устранила все замечания с педалью газа...и реакции авто да стала отзывчивее но не быстрее заявленной мощности 150 л.с.
но работа АКПП в летний период напрашиваеться сама...понимая все это механизм и он должен греться но.... вывод перед вами...

Вопрос хотел бы я чиповку о Паши снова ? мой ответ да...(на днях звонил Паше записался предварительно на воскресение 22 декабря но с со звоном 21 декабря щас возникли семеный дела отложу на январь чиповку и хочу получить консультацию Работе АКПП с его алгоритмом прошивки так купил вторую машину новый сорик 2.4 )

Сразу напишу свой стиль вождения люблю погонять....на светофорах педальку выжать в пол ... на трассе тоже...про расход если не жать педаль то 9,5-10 летом если жать то в среднем 12,8-13,5 зимой 11,5-14,0


вообще то по поводу более жёсткого температурного режима агрегатов -это домыслы и не более. По коробке то -которая работает по аргументам момента, дросселя, оборотов и нагрузки с чего бы греться?)) 10 процентный прирост для неё -это вообще честно говоря ни о чём. абсолютно.
Насчёт мотора -если почитать с какой температурой горят какие составы -то выясняется что более богатые имеют egt ниже чем более бедные. Так что в плюс термический баланс агрегата физически двинуться не может. Если не померещилось насчёт интенсивной работы вентилятора (что скорее всего) следует обратить внимание на чистоту радиатора. Имеет свойство забиваться всем подряд снаружи. И надеюсь никаких стоп ликов в антифриз никогда не заливалось для временного устранения подтекания в дороге.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 17 янв 2014, 13:51

paulus
Пвавел, так что скажешь за педальбустер?

то, что чиповка снимет "экологические" закидоны - это понятно, подкрутить время и степень реакции дросселя на педаль чиповкой получается?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

Сообщение paulus » 19 янв 2014, 08:17

rotenflecke писал(а):paulus
Пвавел, так что скажешь за педальбустер?

то, что чиповка снимет "экологические" закидоны - это понятно, подкрутить время и степень реакции дросселя на педаль чиповкой получается?

а что сказать про педальбустер? тоже самое что на подошву прилепить платформу в 15 см))))
Данный дивайс тупо искажает данные геометрического нажатия -то есть предположим нажато 25 процентов -домножается так что якобы 50. если длины ноги хватает нажать до конца то оно не надо. если не хватает -то можно попробовать поставить))))
в программе есть интерпритатор заслонки -можно сделать вообще -при любом нажатии сразу открыта на 100 процентов)) ну два положения педали -включено и выключено :D
весело но не добавляет ни полкопыта от пони всё это. Рассказы про "степень реакции и время" досужий рекламный вымысел. со степенью пояснил -а каких то глобальных задержек там не было и нет.
paulus
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чОрный

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16