Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение Argo » 06 апр 2009, 11:42

Начитавшись восторженных отзывов, чипанувших своих Сориков владельцев, а так же недовольство задумчивостью АКПП при резком нажатии на педаль газа, плюс прирост крутящего момента и мощности, которых много не бывает, утвердили меня в том что мне это надо. НО, и это но всегда лезет куда не надо, не во всех городах нашей необъятной Родины есть филиалы фирмы CHIPIKO, где данное действо поставлено на поток, делало мое желание не осуществимым. Списывался с Олегом ака CHIPIKO, на тему приобретения тюнинговой прошивки, для заливки ее в ЭБУ самому, не получилось по причине того что, Олег своим сканером скачивает с машины определенные программные блоки и отсылает их в Германию, бюргеры их правят и отправляют обратно. Для меня этот способ не подходит, Москва от меня за 3,5 т. км. По рекомендации Олега связался с Алексеем (kstovchanin), обговорили этот вопрос, он сказал если я ему пришлю дамп своей прошивки, он откалибрует (естественно не в виде гуманитарной помощи). Так и поступил, слил дамп и отправил. Алексей поправил и прислал обратно, сегодня с утра перешил ЭБУ. Да блин разница заметна сразу, машинка и так не ползала, а тут прям побежала. Понравилась динамика, и коробка стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение YAN » 06 апр 2009, 11:46

Кинь в того камень,кто говорил,что будет плохо!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение DrFOX » 06 апр 2009, 11:49

Рекомендую тему обозвать - "Чип-тюнинг от ..." ( не в рекламных целях)
Что, и как, и почем... Естественно отзывы...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение Argo » 07 апр 2009, 10:41

DrFOX писал(а):Что, и как, и почем... Естественно отзывы...


По стоимости прошивки обращаться к Алексею (kstovchanin) Чип-тюнинг в СЦ "ИП Реутов" (Нижний Новгород), там есть контактные данные Алексея, чтобы не разбирать ЭБУ и не выпаивать микросхему FLASH, в которой храниться программа для сливания и записи прошивки я использовал специальный адаптер (GAlletto). Плюсов в применении адаптера много,
1. не надо ничего разбирать, адаптер подключается в разъем OBDII, который находиться под панелью над педалью газа.
2. через данный адаптер сливается вся прошивка (512kb)
3. прошивка сливается в доступном для редактирования виде (не криптованая)
4. по времени, что снятие дампа, что заливка занимает несколько минут.

Отзывы пока только положительные.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение YAN » 07 апр 2009, 11:20

Argo писал(а):2. через данный адаптер сливается вся прошивка (512kb)

А не много ли на до рестайл? Нужно у Олега уточнять! Вроде,как на до рестайл вес прошивки не превышает 200кБ,а вот на пострестайле,как раз 512кБ.Судя по году у тебя" до".Проконсультируйся у Олега ака ЧИПиКО.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение kstovchanin » 07 апр 2009, 13:54

YAN, при всём уважении... Ну как Вы считаете, если человек считал и записал флеш и машинка благополучно завелась, мало это или нормально? Олег льёт шутером слейв, у него крипт. Galletto флешер читает и пишет в бине, 512 кB, флеш 29F400.. Сам пользуюсь шутером "мастер", он тоже с бинарниками работает.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение chipiko » 07 апр 2009, 15:11

Да на самом деле не имеет значение для потребителя сколько слилось и сколько залилось в kb, главное что есть результат и положительные эмоции у клиента. Если мы например возьмем ЭБУ на рейстале то тут уже другой разговор и другие цифры по объему скачивания через разъем и объему закачки.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: И снова Чип-тюнинг

Сообщение Argo » 07 апр 2009, 19:03

YAN писал(а):не превышает 200 кБ,а вот на пострестайле,как раз 512 кБ.Судя по году у тебя" до".


И на рестайле и до, в ЭБУ стоит одна и та же микросхема памяти 29F400, в которую зашивается программа управления. Прошивки даже до рестайла между собой отличаются, во первых версиями программы, во вторых версиями блоков в которых они работают. Вот пример, и у иеня и у Алексея (kstovchanin), до рестайлинговые Соренты, а версии блоков разные, и соответственно прошивки разные. И адреса расположения калибровочных блоков отличаются. При помощи специализированного оборудования, (кстати которое стоит диких денег), можно из прошивки до рестайла выдернуть только ту область, которая необходима для редактирования (от сюда и маленький размер). В итоге: не имея на руках спец. оборудования (выдергивающего только ту область которая нужна), и не являясь гуру в области чип-тюнинга, проще слить всю прошивку и отправить ее спецу. Он уже сам разберется, что надо править. Хочу сразу предостеречь, не имея опыта ре-программинга, в редактирование прошивки лучше не лезть, ошибка даже в один символ может превратить вашего горячо любимого железного друга в памятник. А, что касается как и чем слить и залить обратно, готов поделиться опытом, тем не менее хоть не большой, он у меня уже есть.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение chipiko » 07 апр 2009, 19:11

Давайте не будем спорить но в рейстале не стоит 29F400BB и отсюда вся сложность с этими блоками. Если у кого есть интерес то легко могу выложить фото блока на рейстал EDC16 где будет видно что вся инфа хранится в процессоре а не как в микросхеме.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение kstovchanin » 07 апр 2009, 19:26

Григорий, чутка поправлю. На рестайле фулл весит 2 мВ, в составе которого область калибровок 256 кВ,там все интересней гораздо :).
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение zzz » 07 апр 2009, 20:11

А может кто -нибудь лростым языком обяснить,что делать человеку,при нличии знакомых диагностов,понимающих,что такое адаптер Galleto,если он (я) не хочет ехать ни в Москву ни в Питер,но очень хочет чипануть своего коня ?С кем связаться,как и что скачивать,кому и как посылать,как и сколько оплачивать?Ведь по матушке-России столько желающих,а ехать не с руки.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение kstovchanin » 07 апр 2009, 20:41

На Вашей машинке "котлета", то бишь Galletto, бесполезен. Нужен программатор, считывающий прошивку через порт BDM, это BDM100 от фирмы EVC, либо EDC16 BDM flasher от SMD. При наличии у диагноста этих девайсов, считывайте, присылайте, я поправлю прошивку. Только обговорите с исполнителем возможные риски, они должны быть на нём. Пардон, поправлю, только бинаник, считанный флешером от SMD, первый флешер читает-пишет крипт, тут только к буржуинам, а они дюже жадные :)
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение DUMA1 » 08 апр 2009, 06:52

Argo
Грозился поделится опытом-делись! :)
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение Argo » 08 апр 2009, 07:26

DUMA1 писал(а):Грозился поделится


В принципе выше все написано,
1. Надо слить прошивку. Можно обратиться к спецам диагностам но обязательно чтобы слили в бинарном виде (думаю в Красноярске таких найти можно), можно слить самому,но для этого нужен адаптер например Galletto. И третий способ наиболее геморный, обратиться к профессионалам электроннщикам, чтобы они выпаяли микросхему памяти, считали на программаторе и впаяли обратно. Такую процедуру надо повторить дважды, сначала для снятия дампа, потом для заливки. Для себя данный способ отмел сразу же. По поводу Galletto, если есть опыт в радио электронике, можно спаять самому, если нет можно купить, ценник где то в районе 100 бакинцев. Тоже в принципе для одной перепрошивки не дешево.
2. Отправить человеку на корректировку.
3. Залить обратно.

И в итоге получить другой автомобиль, в смысле его поведения на дороге.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Чип-тюнинг в альтернативных компаниях

Сообщение GogVan » 08 апр 2009, 07:41

Да, интересная тема!... Волнующая! ;)
А сколько стоит работа уважаемого Алексея, ака kstovchanin? Отправка происходит на каком носителе? Или файлом?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1