сержик писал(а):В сигналке есть фича - открытие стекла багажника кнопками. ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение????
Могу привести подобный пример. Я когда читал мануал на первую машину, пятнашку, там была упомянута коробка автомат
Ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение??
Сам посуди. Ты читаешь мануал на сигналку. Да, там написано, что можно запрограммировать, что один из каналов можно, например, подключить к управлению стеклом багажника. Замечательно. Вопрос - кто подключит провода (научит машину), что при подачи сигнала от сигнализации нужно открывать стекло багажника? Вот это и называется подключение и за это берут деньги.
сержик писал(а):Стал изучать работу турботаймера - выяснил, что поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две?
Например у меня две. Так поставил, решил что так логичнее.
сержик писал(а):пришлось самому курочить салон

сержик писал(а):Допустим автозапуск, запустил, через пару минут открыл двери, провпернул замок, поехал. Через 9 и 10 минут начинает пищать брелок (время типа) и моргать габариты (ну у кого как не знаю).
А вот с этого момента давай подробнее.
Как работает у меня (думаю, что так и должна работать).
1. Завел автозапуском.
2. Выключил режим охраны, сел за руль.
3. Если я нажму тормоз, то у меня выключится режим автозапуска (точно так же выключается режим турботаймера), причем, если я правильно помню, жать на тормоз или что-то другое это программируется.
4. Если до нажатия на тормоз, я вставил ключ в замок и перевел его в положение зажигания, то машина не выключается при нажатии на тормоз.
Соответственно, если я нажал на тормоз, а ключа в нужном положении нет - машина выключится.
Если она у тебя моргает через 10 минут - попробуй поискать программируемый сигнал окончания. Там кроме педали тормоза че-то еще было.
сержик писал(а):турботаймер у меня собс-но работает как хочет. если быстро ключ проворачиваю и достаю - то все нормально. если неторопливо, то двигатель пытается заглохнуть (или глохнет) , зажигаются все контрольные лампы затем, и типа включается режим турботаймера (хотя сам двигатель заглох, а электро все работает).
Вот это плохо. Это надо наезжать на установщиков, что бы исправляли.Такое у меня было только один раз, на газированном РИО. При работе на газу всем управляет газовый ЭБУ. А когда вытаскиваешь ключ, напряжение моргает, и газовый ЭБУ перегружается. Я поставил диодный мост и кондер потолще. стало лучше.
Но я не помню, что бы на Соренте у меня установщики ставили диодный мост. Скорее всего косяк установки, не туда подключились.
сержик писал(а):да и АКБ все потребители минуту садит.
Не посадит, не боись.