Страница 1 из 3

Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 16:37
kv_k
Всем доброго времени суток!
Может стоит у кого такая охранка? Интересуют отзывы.
Ещё более интересно(необходимо) знать каие цепи блокировать? Привычного клапана отсечки топлива, как на обычных ТНВД тут нет.
Проблема ещё и в том, что придётся всё монтировать своими силами, вот и хотелось бы знать наверняка, чтоб не накосячить.

ПЛИЗ!!!!

Re: STARLINE A9 !!!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 16:39
Страусь
kv_k писал(а):Может стоит у кого такая охранка?

У меня на РИО стоит. Если они не исправили, то есть косяк с ейоным датчиком температуры. Лечится за три копейки, но есть :)

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 20:41
Евгени
Модель В 9 в новой прошивке лучше.

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 07:42
Страусь
Евгени писал(а):Модель В 9 в новой прошивке лучше.

Я бы не стал сравнивать А9 и В9. Производитель позиционирует их как две разные сигнализации. На что и мы будем полагаться. Прошу в этой теме, относящейся к вопросам именно о А9 не начинать полемику сравнения сигнализаций.

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 14:45
Eugene15
на 5м авто уже такая сигналка стоит
никаких проблем и нареканий, все устраивает )

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 14:52
Slymen
Тож такая стоит - ставил на 3 авто - отлично работает и автозапуск и турботаймер. Есть косяк с температурным датчиком, как Страусь говорит, в остальном все гут. :)

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 16:59
Евген81
Все последние авто юзали Старлайн,первоначально А6,потом А9,сейчас B9...если говорить об А9-нареканий нет вообще,критичной разницы между В9 не заметил (просто стоила ненамного дороже,потому взял ради новшества).Дальность у А9 нормальная,не глючила ни разу за 1,5 года эксплуатации...Одним словом,Старлайн в принципе нравится :!:

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:31
ShineOn
Евген81 писал(а):А9-...,критичной разницы между В9 не заметил
Основное отличие B9 от A9 - лучшие защитные функции, если конечно надеяться на стойкость псевдодиалогового кода. Есть и некоторые отличия в сервисных функциях, не критичные, но при небольшой разнице в стоимости действительно лучше брать B9. Вот тут в одной табличке сведены все характеристики: http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/25

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 16:38
Барс
Поставил В9, имеются следующие замечания:
- система не всегда реагирует на команды с брелока, даже в двух шагах от машины (не ставится на сигнализацию, не снимается с сигнализации);
- не всегда дисплей верно отражает состояние сигнализации, т.е. автомобиль, к примеру, открыт, а на дисплее по-прежнему светится закрытый замок;
- при температуре ниже минус 7 завести дистанционно не получается, как я понимаю, из-за малого времени задержки стартера, т.е. свеча не успевает нагреться. Как следует из приведенных выше данных, время задержки программируется, но чё-то в описании не нашел как это делается. Но самое фиговое - при неудачном запуске сигнализация не пытается повторить запуск, на брелоке при этом высвечивается индикация о работающем автомобиле, а вся приборка светится как при включенном зажигании.

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 16:49
Страусь
С первыми двумя согласен...
Барс писал(а):- при температуре ниже минус 7 завести дистанционно не получается

... а тут поясню.
На сигналке можно выставить время задержки перед запуском. Насколько помню, для дизеля можно поставить до 10 секунд. Этого времени должно быть достаточно для накала свечей, для температуры -7 градусов.
Барс писал(а):но чё-то в описании не нашел как это делается.

Почитай внимательно. Там это точно есть. В таблицах программирования. То есть это не с брелока надо делать. Там приводится две таблицы программирования, в одной из них это есть.

Барс писал(а):Но самое фиговое - при неудачном запуске сигнализация не пытается повторить запуск

Это логично. Если запуститься не удалось, она дальше не стартует.

Барс писал(а):на брелоке при этом высвечивается индикация о работающем автомобиле, а вся приборка светится как при включенном зажигании.

У меня такое же бывает. Бывает редко. Однажды пожаловался в центр, где ставили сигналку - сменили блок обхода. Стало редко.
Потом дилер разбирался, попутно нашел, что шлейф в ногах пассажира был плохо уложен. Зачем при этом пришлось прошивать снова все брелоки, мне загадка.
У тебя не запускается постоянно или очень редко?

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 18:20
сержик
Поставили В9. Ставили дилеры, специально ставил у них, чтобы и проблем не было с гарантийкой, надеялся (где-то глубоко) что правильно поставят.
Поставил, и разочаравался.
При установке просил поставить турботаймер, автозапуск. С автозапуском проблем нет. Заводится при любых температурах (при минус 15 с полтычка). температурный датчик вроде не врет. Охранка, центральные замки работают как и должны вобщем. Установили, даже не показали и что и как нажимать - всучили брелок с ключом - до свидания. Стал читать мануал, ужаснулся. В сигналке есть фича - открытие стекла багажника кнопками. ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение???? :( Стал изучать работу турботаймера - выяснил, что поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две? пришлось самому курочить салон, искать секретку и перепрограммировать на 1 минуту. Иду дальше, и тут собс-но у меня к владельца В9 вопросы.
Допустим автозапуск, запустил, через пару минут открыл двери, провпернул замок, поехал. Через 9 и 10 минут начинает пищать брелок (время типа) и моргать габариты (ну у кого как не знаю). напрягает немного, ей богу. так и должно быть? или с повротом замка и открыванием двери двигатель должн просто продлжить работу? просто едешь, и моргать начинаешь на машины, неуютно как то. Идем дальше. Турботаймер. Собсно говоря - поворачиваешь ключ в офф, достаешь его, авто работает минутку и потом глохнет, электропотребители все отключаются. турботаймер у меня собс-но работает как хочет. если быстро ключ проворачиваю и достаю - то все нормально. если неторопливо, то двигатель пытается заглохнуть (или глохнет) , зажигаются все контрольные лампы затем, и типа включается режим турботаймера (хотя сам двигатель заглох, а электро все работает). такое абсолютно не устраивает, так как и турботаймер не отрабатывает свою основную функцию, да и АКБ все потребители минуту садит. Может у меня замок не разработан, смазать надо. или наооборот не надо лихорадочно выкючать зажигание и вынимать ключ? спасибо!
да, еще. там есть возможность мобилку подключить. никто не реализовал? как сделать самому? всем респект за конструктив 8)

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 19:53
Страусь
сержик писал(а):В сигналке есть фича - открытие стекла багажника кнопками. ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение????

Могу привести подобный пример. Я когда читал мануал на первую машину, пятнашку, там была упомянута коробка автомат :shock:
Ну неужели такая доп опция, чтобы отдельно платить за подключение?? :D
Сам посуди. Ты читаешь мануал на сигналку. Да, там написано, что можно запрограммировать, что один из каналов можно, например, подключить к управлению стеклом багажника. Замечательно. Вопрос - кто подключит провода (научит машину), что при подачи сигнала от сигнализации нужно открывать стекло багажника? Вот это и называется подключение и за это берут деньги.

сержик писал(а):Стал изучать работу турботаймера - выяснил, что поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две?

Например у меня две. Так поставил, решил что так логичнее.

сержик писал(а):пришлось самому курочить салон

:shock:

сержик писал(а):Допустим автозапуск, запустил, через пару минут открыл двери, провпернул замок, поехал. Через 9 и 10 минут начинает пищать брелок (время типа) и моргать габариты (ну у кого как не знаю).

А вот с этого момента давай подробнее.
Как работает у меня (думаю, что так и должна работать).
1. Завел автозапуском.
2. Выключил режим охраны, сел за руль.
3. Если я нажму тормоз, то у меня выключится режим автозапуска (точно так же выключается режим турботаймера), причем, если я правильно помню, жать на тормоз или что-то другое это программируется.
4. Если до нажатия на тормоз, я вставил ключ в замок и перевел его в положение зажигания, то машина не выключается при нажатии на тормоз.
Соответственно, если я нажал на тормоз, а ключа в нужном положении нет - машина выключится.

Если она у тебя моргает через 10 минут - попробуй поискать программируемый сигнал окончания. Там кроме педали тормоза че-то еще было.

сержик писал(а):турботаймер у меня собс-но работает как хочет. если быстро ключ проворачиваю и достаю - то все нормально. если неторопливо, то двигатель пытается заглохнуть (или глохнет) , зажигаются все контрольные лампы затем, и типа включается режим турботаймера (хотя сам двигатель заглох, а электро все работает).

Вот это плохо. Это надо наезжать на установщиков, что бы исправляли.Такое у меня было только один раз, на газированном РИО. При работе на газу всем управляет газовый ЭБУ. А когда вытаскиваешь ключ, напряжение моргает, и газовый ЭБУ перегружается. Я поставил диодный мост и кондер потолще. стало лучше.
Но я не помню, что бы на Соренте у меня установщики ставили диодный мост. Скорее всего косяк установки, не туда подключились.

сержик писал(а):да и АКБ все потребители минуту садит.

Не посадит, не боись.

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 22:10
Барс
Страусь, а какже 4 попытки запуска?
Не запускается при низких температурах (сейчас пойду читать манул на сигналку по вопросу увеличения времени задержки стартера), а также когда глюки с передачей (приемом) сигнала. Вот полчаса назад, подходя к прогретой машине, пытался завести с брелока - получил фигвам. Брелок при этом ведет себя так, будто сигнал с него не дошёл. Стоя у капота с 3-ей попытки заработало.

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 00:28
ShineOn
сержик писал(а):поставили на две (!) минуты, хотя по мануалу для дизелей именно 2. ну зачем то две? пришлось самому курочить салон, искать секретку и перепрограммировать на 1 минуту.
Пардон за небольшой офф: а чем две минуты не устраивают? По-моему, мизерный расход соляры в течение дополнительной минуты однозначно меньшее зло, чем возможное попадание на замену турбины (в том случае, если до остановки турбина долго работала на высоких оборотах).

Re: Вопросы по STARLINE A9

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 08:19
Страусь
Барс писал(а):Брелок при этом ведет себя так, будто сигнал с него не дошёл. Стоя у капота с 3-ей попытки заработало.

У этого явления другая природа.
Я еще на РИО столкнулся, берет плохо. Установщики объяснили, что чем больше электроники в машине, тем сложнее сигналке. При мне они маялись с беханом, седаном каким-то. У него сигналка "брала" если жать брелоком у лобового стекла :D
У меня тоже частенько не берет. Где-то 20-30% всех нажатий не отрабатывает. Может не удачно проложили проводку от антенны. Кстати, куда они тебе антенну поставили?