Всем огромный респект и плюс! все внимательно прочитал. потом (очередной раз) внимательно почитал мануал. сосб-но вопросы и возникли превоначально после прочтения мануала. понял "что не так" работает "как надо"
кривая установка за дурные деньги на от...сь
да времени все не было разбираться. по простому на пальцах расписали, даже такой лузер как я понял) Прозвонил своему официалу пока вежливо пообщался, рассказал про косяки, завтра ждут. Спецом, все позаписывал на листок, в мануале проводок тот отметил. буду над душой завтра стоять.
Уроды, кстати!!
когда авто отдавали, даже не разъяснили что и как, хотя спрашивал. кивнули на мануал - дерзай. Сейчасм мануал почитал, сопоставил с вышенаписанным мне и все стало на свои места. Например, автозапуск кактегорически не должен работать без поднятого ручника (!). То есть, если бы было подключение на концевик ручника (хотя бы), то после запуска не наблюдались бы описаваемые мной траблы с индикацией света во время движения. прочитал про турботаймер - тоже требуют замкнуть на ручник, мол режим не включится, если не поднят. а у меня пож-та - все работает (пытается) само собой. и все это изза одного провода! по ходу дейтсивительно этот суперпровод на кузов куда-нить кинули, ни стали морочаться ни с педелаю, ни с ручником.
начет поддержки зажигания - это распространенный косяк? они ДОЛЖНЫ были знать об этом заранее? ну, всмысле, запрограммировать заранее, чтобы какждый раз брелок не дрочить, или поставить этот злочастный конденсатор. Днем поездил, перед выключением зажигания погазовал - видимо помогло, а может просто повезло
кста, выдержки с данного топика то полезны всем будет. и стандартный набор функций того же старлайна можно в отдельную тему или фак кинуть